Каким бывает человек. (Скажи наоборот.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрась синим цветом то, что находится междувилкой и ножом. Раскрась красным то, что находится между половником и ложкой. Раскрась зелёным то, что находится между вилкой и чашкой.
Скажи «КАКОЙ?»
Скажи « С ЧЕМ СКОВОРОДА?»
Образец: Сковорода с картошкой.
Раздай игрушке Маше и Мише. Напиши, какие и сколько игрушек у каждого из детей.
Образец: У Маши две куклы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажи где и какая находится игрушка и откуда её достанут.
Образец:
Медведь ЗА шкафом. Достанут ИЗ-ЗА шкафа.
Схема рассказа «Животные»
ЧЕЙ ДОМИК?
Будка –это домик_____________________
Гнездо –это домик_____________________
Скворечник –это домик_____________________
Берлога –это домик_____________________
Курятник –это домик_____________________
Нора –это домик ________________________
Соедини слова противоположные по смыслу.
ВЕСЁЛЫЙ ЗЛОЙ ТИХИЙ ШЕРШАВЫЙ ГОРЯЧИЙ ПУШИСТЫЙ БЫСТРЫЙ | ДОБРЫЙ ГРОМКИЙ ГРУСТНЫЙ КОЛЮЧИЙ ГЛАДКИЙ МЕДЛЕННЫЙ ХОЛОДНЫЙ |
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши что это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря о том какой это предмет. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Горький, кислый, жёлтый, красный, овальный, квадратный, сочный, сухой, пушистый, гладкий. |
Квадратное, круглое, синее, красное, сладкое, солёное, горькое, сочное, сухое, пушистое, гладкое | |
______________________________ | Маленькая, огромная, круглая, овальная, красная, оранжевая, спелая, сладкая, солёная, сочная, твердая, вкусная. |
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши кто это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря об этом животном. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Большой, маленький, косолапый, шустрый, неуклюжий, белый, рыжий, добрый, злой, дикий, домашний. |
_______________ | Большой, маленький, зелёный, жёлтый, зубастый, косолапый, пушистый, шершавый, злой, добрый, лесной, речной. |
_______________ | Огромный, маленький, лёгкий, тяжелый, живой, ушастый, африканский, арктический, добрый, злой, серый, розовый. |
_______________ | Маленькая, огромная, шустрая, медлительная, серая, красная, храбрая, трусливая, осторожная. |
Обведи в кружок то, что понадобится доктору.
Волосы Маши длиннее, чем у Веры, а волосы Кати короче, чем у Веры. Посмотри на картинки. Напиши имена девочек.
_______________ | _______________ | _______________ |
Допиши предложение.
Машина едет по до | . |
Мальчик идёт по лесной тро | . |
Самолёт летит по не | . |
Ракета полетела в кос | . |
Корова пасётся на лу | . |
В лесу поспела ягода ма | . |
Мышка спряталась в нор | . |
С высокой сосны упала шиш | . |
Прочитай предложения. Подчеркни первое слово красным карандашом, а последнее синим.
Медведь живёт в лесу.
Летом он любит есть ягоды.
Зимой медведь впадает в спячку.
Заяц тоже живёт в лесу.
Зимой заяц не спит.
Летом заяц серый, а зимой белый.
«Какой Я»
Выбери и подчеркни слова, которые ты можешь сказать о себе. Прочитай что получилось.
Я | СМЕЛАЯ ПОСЛУШНЫЙ ХОРОШИЙ СМЕЛЫЙ ПОСЛУШНАЯ ХОРОШАЯ ВОСПИТАННЫЙ УМНАЯ КРАСИВЫЙ БЫСТРЫЙ ДОБРАЯ БЫСТРАЯ КРАСИВАЯ УМНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНАЯ АККУРАТНАЯ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОБРЫЙ |
«Какая МАМА»