Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР

Трудоемкость ЕО (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч, (4)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (табл. 2.2 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава ( табл. 2.12 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , (5)

где: С Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

С Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru

Трудоемкость ТО-1 (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч (6)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

Трудоемкость ТО-2 (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч (7)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru или К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru принимается равными 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхТрудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч (8)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; С Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (прил.-1 МУ, табл. 12. [2]).

Трудоемкость поэлементного диагностирования (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхТрудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч (9)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

С Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (прил. 1 МУ, табл. 12 [3]).

Удельная трудоемкость ТР (t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , чел.-ч/ 1000 км (10)

где: t Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (табл. 2.2 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , (11)

где: А Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ; А Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ;… А Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ; К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ; ….К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - величины коэффициентов корректирования (опр. Из табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) определяется по формуле:

d Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = d Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ruхК Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , дн./1000 км (12)

где: d Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (табл. 2.6 [1]);

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru = Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , (13)

где: К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru , К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ,…., К Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (d Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - student2.ru ) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по таблице 2.6 [1].

Наши рекомендации