Полуавтоматической блокировкой».
Порядок доклада других работников железнодорожной станции, связанных с движением поездов, или дежурных по железнодорожным переездам о прибытии поезда на железнодорожную станцию в полном составе ДСП станции с централизацией, на станциях, где нет дежурных стрелочного поста, устанавливается ТРА станции.
К пункту 18 Приложения №3 к ИДП «О порядке организации движения поездов на перегонах, оборудованных автоматическими блокпостами; блок-постами, обслуживающими пункты примыканий; блокпостами, периодически открываемыми вместо раздельных пунктов с путевым развитием (при некруглосуточном действии последних)».
Порядок организации движения на перегонах, оборудованных автоматическими блок-постами, блок-постами, обслуживающими пункты примыканий; блок-постами, периодически открываемыми вместо раздельных пунктов с путевым развитием (при некруглосуточном действии последних) устанавливается в каждом отдельном случае инструкцией, утверждаемой заместителем начальника дороги по региону (начальником Петропавловского отделения), согласованной с начальником диспетчерского центра управления перевозками
К пункту 27 Приложения №3 к ИДП «О порядке пользования устройствами полуавтоматической блокировки и действий работников при приеме, отправлении и пропуске поездов при неисправности полуавтоматической блокировки».
На дороге порядок пользования устройствами полуавтоматической блокировки и действий работников при приёме, отправлении и пропуске поездов устанавливается в ТРА станций.
К пунктам 17, 25, 32 Приложения №4 к ИДП «О движении поездов при электрожезловой системе».
На полигоне дороги перегонов, оборудованных электрожезловой системой нет.
К пункту 21 Приложения №7 к ИДП «Об утверждении перечня участков, где может оказываться помощь остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива и об установлении порядка действий работников (ДНЦ, машинистов поездных локомотивов, ДСП станций) при выполнении указанной операции».
Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива, на дороге запрещено.
К пункту 23 Приложения №7 к ИДП «О перечне участков, оборудованных автоблокировкой, где при остановке одиночного локомотива или специального самоходного железнодорожного подвижного состава, когда дальнейшее самостоятельное их движение невозможно, возможен их вывод с перегона до ближайшей железнодорожной станции сзади идущим поездом (без отцепки локомотива от состава этого поезда).
При остановке на перегоне, оборудованном автоблокировкой, одиночного локомотива или дрезины несъемного типа, когда дальнейшее их самостоятельное движение невозможно, вывод их с перегона до ближайшей станции может быть произведен сзади идущим (кроме пассажирского, людского и поездов в составе которых имеются вагоны загруженные опасным грузом первого класса опасности «ВМ») поездом, без отцепки локомотива от состава этого поезда по приказу поездного диспетчера, переданным машинистом обоих локомотивов и дежурному впереди лежащей станции.
Заявка на вывод локомотива (дрезины) передается машинистом одиночного локомотива (водителем дрезины). Скорость дальнейшего следования до ближайшей станции должна быть не более 25 км/час.
Перед выводом остановившегося одиночного локомотива (дрезины) поездом, машинисты обоих локомотивов должны проверить исправность радиосвязи.
Запрещается вывод с перегона локомотива сзади идущим поездом на подъемах, в местах, где вес поезда с учетом веса одиночного локомотива превышает критическую весовую норму для взятия поезда с места, установленную начальником дороги, а также на спусках круче 0,007.
Машинисту локомотива поезда, используемого для вывода одиночного локомотива (дрезины) с перегона, разрешается проследовать на занятый блок- участок и продолжать движение со скоростью, обеспечивающей остановку перед данным локомотивом (дрезиной).
Не доезжая 10—15 метров до одиночного локомотива (дрезины), машинист должен остановиться, лично осмотреть его сцепные приборы и только после этого, по сигналу машиниста или помощника одиночного локомотива (водителя дрезины), осторожно подъехать и сцепиться. После сцепления между одиночным локомотивом соединяются рукава тормозных магистралей, открываются концевые краны и после зарядки магистрали машинистом локомотива поезда производится проверка автотормозов в соответствии с п. 9.4.1 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277. При сцеплении с дрезиной, концевые 'рукава с локомотивом поезда не соединяются.
При следовании после сцепления с перегона на станцию машинист двухкабинного одиночного локомотива должен находиться в первой по направлению движения кабине, а машинист однокабинного локомотива — за пультом управления, с готовностью при возникновении препятствия для движения подать звуковые сигналы машинисту поезда и применить тормоза.
При уборке с перегона дрезины с перегона сзади идущим поездом водитель дрезины подает звуковые сигналы и при возникновении препятствия применяет тормоза дрезины.
К пункту 2 Приложения №9 к ИДП «О порядке пользования устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, а также действий ДСП станций и операторов постов централизации при приготовлении маршрутов для приема, отправления и пропуска поездов».
На всех станциях дороги, где имеется электрическая централизация стрелок и светофоров, порядок пользования устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, а также действий ДСП станций и операторов постов централизации при приготовлении маршрутов для приема, отправления и пропуска поездов указан в ТРА станций и «Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ» (приложение к ТРА).
К пункту 6 Приложения №9 к ИДП «О перечне железнодорожных станций, где установлен порядок проверки положения отдельных стрелок и их исправность не перед каждым принимаемым и отправляемым поездом, а лишь при вступлении на дежурство и периодически во время дежурства».
Перечень станций, где установлен порядок проверки положения отдельных стрелок и их исправность:
Кирзавод - стрелки № 21, 25, Красная Горка - стрелка № 700, Горный Лен - стрелки № 2а/4а.
Порядок проверки положения таких стрелок указывается в ТРА станций.
К пункту 8 Приложения №9 к ИДП «О порядке осуществления операций по расцепке грузового поезда и созданию прохода для пассажиров на железнодорожных станциях, где нет составительских бригадв случаях, когда грузовой поезд остановлен на железнодорожном пути, расположенном между пассажирским зданием и железнодорожным путем, где стоит пассажирский поезд».
Порядок осуществления операций по расцепке грузового поезда и созданию прохода для пассажиров в случаях, когда грузовой поезд остановлен на железнодорожном пути, расположенном между пассажирским зданием и железнодорожным путем, где стоит пассажирский поезд (на железнодорожных станциях, где нет составительских бригад) установлен ТРА станций.
К пункту 31 Приложения №9 к ИДП «О порядке проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на железнодорожных станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на железнодорожных станциях совмещения железнодорожных путей разной ширины колеи».
На станциях Магнитогорск-Грузовой, Карталы-1 - на входных и маршрутных светофорах установлены маршрутные указатели рода тока, которые сигнализируют буквой «Э». Буква «Э» указывает, что род тока в контактной сети всех секций маршрута приема соответствует роду тока контактной сети перегона, разрешающее показание входного светофора при погасшем указателе рода тока проезжать запрещается.
Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста о погасшем указателе, обязан проверить правильность приготовления маршрута приема.
При перегорании ламп указателя ДСПЦ, по указанию ДСП, делает запись в журнале формы ДУ-46, сообщает электромеханику СЦБ и сменному диспетчеру СЦБ и связи. ДСП сообщает ДНЦ и на проезд дает машинисту
приказ по форме: «Машинист поезда №__, входной сигнал__открыт на__путь,
указатель рода тока не горит. Род тока______-ДСП___(фамилия).»
Железнодорожных станций совмещения железнодорожных путей разной ширины колеи на дороге нет.
К пункту 1 Приложения №10 к ИДП «Об установлении перечня участков (с диспетчерской централизацией, а также малоинтенсивных участков, железнодорожных станций, на которых отменены дежурства ДСП станций) по которым допускается движение поездов, обслуживаемых одним машинистом и порядком движения таких поездов».
Перечень участков с диспетчерской централизацией, на которых допускается движение поездов, обсуживаемых одним машинистом при отсутствии дежурства ДСП станций.
На Челябинском регионе: Челябинск - Разъезд№2; Челябинск -Южноуральск, через станцию Разъезд 18км; Челябинск - Южноуральск, через станцию Полетаево 2; Челябинск - Чернявская; Челябинск - Исаковский; Челябинск - Верхний Уфалей; Тумак - Упрун.
На Орском регионе: Орск - Никель; Новотроицк - Орск; Карталы -Буранная; Карталы Теренсай.
На Курганском регионе: Курган - Шумиха; Курган - Кособродск; Курган - Зауралье.
На Оренбургском регионе: Оренбург - Кувандык; Оренбург - Канисай; Оренбург - Кинель; Красногвардеец 2 - Новоперелюбская.
Длякаждого участка с учетом местных условий разрабатывается порядок (местная инструкция), утверждаемая заместителем начальника дороги по региону.