К пункту 36 «О порядке ограждения на многопутных перегонах мест препятствий для движения поездов и мест производства работ».

Места производства работ, требующие остановки поездов на многопутных участках, ограждаются порядком, указанным на рисунках 1,2. При этом сигналисты могут находиться на междупутье, с шириной 6 м и более. При меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине. В случае подхода поезда по путям находящимся между сигналистом и местом производства работ и отсутствие на этом пути препятствия, сигналист встречает поезд со свернутым желтым сигнальным флажком, находясь на обочине противоположного пути. В случае прохода поездов по крайним путям, сигналист находится в колее пути, на котором производятся работы.

Если расстояние от переносных красных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды установлено более 1200 м, а также при плохой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные сигналисты, в обязанности которых входит повторение сигналов руководителя работ и основных сигналистов.

В случае производства работ на крайнем пути, ограждение места работ производится как на двухпутном участке.

К пункту 36 «О порядке ограждения на многопутных перегонах мест препятствий для движения поездов и мест производства работ». - student2.ru

Более 200 м выставляется дополнительный сигналист

Менее 200 м дополнительные сигналисты не выставляются

На соседних путях ставится сигнал "Свисток 500 -1500 м

Рис.1

К пункту 36 «О порядке ограждения на многопутных перегонах мест препятствий для движения поездов и мест производства работ». - student2.ru

Более 200 м выставляется дополнительный сигналист

Менее 200 дополнительные сигналисты не выставляются

На соседних путях ставится сигнал "Свисток" 500 • 1500 м

Рис. 2

К пункту 37 «О порядке ограждении внезапно возникших препятствий».

Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий устанавливается местными инструкциями.

К пункту 38 «О местах установки светофоров прикрытия».

Светофоров прикрытия на полигоне дороги нет.

К пункту 44 «О порядке ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте».

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте в зависимости от местных условий устанавливается ТРА станции и местными инструкциями.

К пункту 48 «Об укладке петард на участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч».

Участки, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, на дороге отсутствуют.

К пункту 68 «Об установке постоянных сигнальных знаков «Начало торможения» и «Конец торможения».

Порядок расстановки постоянных сигнальных знаков «Начало торможения» и «Конец торможения» установлен Приказом от 24 мая 2010 г.

№ 163/Н «Об установлении мест и порядка проверки действия тормозов в пути следования».

К пункту 70 «Об установке сигнальных указателей и знаков на железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов».

Безостановочного пропуска поездов на станциях стыкования разного рода электрической тяги на полигоне дороги не предусмотрено.

К пункту 74 «Об установке предупредительных сигнальных знаков «Остановка локомотива».

Предупредительные сигнальные знаки «Остановка локомотива» устанавливаются в местах, определяемых комиссией, назначаемой заместителем начальника дороги по региону, начальником Петропавловского отделения.

Наши рекомендации