Введенные знаки легенды и зоны их действия. Полицейские участки

14.1. Введенные знаки (п.10.4.5) по своему действию эквивалентны дорожным знакам из ПДД, кроме:

14.1.1. введенный знак «начало населенного пункта» (на белом фоне) действует от данной позиции до:

14.1.1.1. введенного знака «конец населенного пункта» (на белом фоне)

14.1.1.2. до расстояния, указанного в колонке текстовой информации, т.е. совсем не зависит от характера реальной окружающей местности и реальных знаков

14.1.2. введенный знак «ограничение максимальной скорости» действует от данной позиции до:

14.1.2.1. следующего введенного знака «ограничение максимальной скорости»

14.1.2.2. введенного знака «отмена ограничения максимальной скорости»

14.1.2.3. судейского пункта, от которого в МЛ явно задана другая средняя скорость

14.2. Если в одной и той же позиции легенды указаны 2 однотипных знака, один из которых реальный, а другой введенный, то приоритет имеет введенный знак.

14.3. Для контроля скоростного режима в Р3К может применяться «Полицейский Участок» (ПУ). Он не указан в «дорожной книге», не обозначается на трассе никакими знаками и сам по себе не является ДС. Как измерять скорость движения экипажей на ПУ - определяет только Организатор. Превышение скорости, установленной на данном участке ПДД или документами дорожной книги, штрафуется в соответствии с ТШ. Наличие и местоположение ПУ, а также нормы скорости по ПДД и зафиксированная (или вычисленная) на ПУ скорость экипажей отражаются при публикации предварительных результатов Р3К.

Протесты

13.

14.

15.

15.1. Если экипаж не согласен с какими-либо действиями судей, других экипажей, предварительными результатами и т.д., он имеет право подать Организатору протест. Протест подается только по факту нарушения пунктов настоящего Регламента, никакие другие причины не рассматриваются.

15.2. Протест подается только письменно и только с указанием бортового № и ссылками на нарушенные пункты Регламента (по мнению экипажа), в противном случае протест не рассматривается.

15.3. Протест должен быть подкреплен существенными доказательствами (н-р протест на нарушение ПДД другими участниками Р3К - только с фото- и видеоматериалами), без них протест не рассматривается.

15.4. Сроки подачи протестов:

15.4.1. по организации Р3К, действиям судей и других экипажей (с учетом пп.15.1.-15.3. и 16) – не позднее 30 минут после фактического времени финиша экипажа (по КК) или не позднее времени закрытия пункта финиша (п.11.9) - что для подающего протест экипажа наступает раньше.

15.4.2. по предварительным результатам – если они подводятся сразу после окончания Р3К, каждый экипаж имеет право на индивидуальное ознакомление с ними в присутствии Организатора в течение 5 минут, и может подать протест максимум в течение 30 минут после ознакомления; при публикации на Портале – максимум в течение 24 часов после публикации.

15.5. Протест должен быть рассмотрен, и решение по нему принято и доведено до сведения заявителей.

15.6. Сроки рассмотрения протестов и принятия решений по ним: максимум 24 часа, и в любом случае не позднее момента оглашения окончательных результатов (возможно в т.ч. в виде комментария к ним).

15.7. Решение Организатора по протесту является окончательным, протесты на него не принимаются.

15.8. Все заявления участников или рапорты судей о неспортивном поведении или обманных действиях в обязательном порядке рассматриваются Организатором. При принятии решений по таким фактам Организатор руководствуется своими понятиями о честном и беспристрастном судействе.

Таблица штрафов (ТШ)

В ТШ перечислено все, из чего складывается итоговый результат экипажа в Р3К (п.3.3):

а) штрафы за отклонение от расчетного норматива времени/скорости на различных участках Р3К

б) штрафы за несоблюдение не связанных с нормативами времени/скорости требований Регламента и ПДД

в) временные эквиваленты результатов прохождения или невыполнения различных ДС.

К экипажу не может быть применен штраф, не указанный или не соответствующий указанному в ТШ.

Описание Пункт(ы) Регл-та Штраф / Результат (эквивалент в секундах)
1. Отсутствие при подаче заявки у экипажа документов на автомобиль и члена экипажа, заявленного в качестве Пилота 2.3 Отказ в приеме заявки
2. Отсутствие документов на того, кто временно замещал Пилота 5.2 Пропуск соответств. пунктов (п.18)
3. Неработоспособность/отсутствие на ТИ: - лампы ближнего/дальнего света - дворники - сигнальные лампочки (поворотники, «аварийка») - автомобильная аптечка - огнетушитель - знак аварийной остановки (настоятельно рекомендуется 2) - ремни безопасности (на «занятых» местах) - раллийный знак «ОК / SOS» 4.2-4.3   - 60 за каждую лампу - 60 за каждый - 30 за каждую лампу - 300 - 300 - 300 - 300 за каждый - 180
4. Обман на любой Технической Инспекции 4.2-4.3
5. Фактически имеющееся штурманское оборудование превосходит изначально заявленный уровень 4.4 до старта 1800, после старта 3600, в обоих случаях новый коэффициент
6. 001 Факты нарушений ПДД, зафиксированные судьями или (только при наличии фото- и видео)* другими экипажами: 1. превышение скорости (или средней скорости) на каждый 1 км/ч на любом отрезке Р3К (ПУ, дистанция ДС, секция КВ) 2. несоблюдение знаков*/разметки* (кроме п.3) 3. запрещенный выезд на полосу встречного движения* или движение на запрещающий сигнал светофора* 4. движение по трассе без ближнего света* 5. не пристегнутый ремень безопасности во время движения* 6. прочие нарушения* 6.7, 6.11, 14.3, 15.3,     - 120 за каждый факт - 300 за каждый факт   - 3600 за каждый факт - 120 за каждый факт - 300 за каждый факт (за 1 человека) - 180 за каждый факт
7. Доказанное отклонение от трассы ралли – отметка на ложном пункте КП, а также прибытие на любой пункт с другой стороны 6.9, 9.5, 12.9.4 300 за каждый факт
8. Невыполнение требований Организатора / судей, касающихся непосредственно участия в ралли (в т.ч. в инфобюллетенях) 6.10 1й факт – 1800, 2й факт – 3600, далее – снятие с соревнований
9. Въезд в зону судейского пункта на буксире 7.6, 11.5 Пропуск пункта (см.п.18)
10. Не выставление (при имевшейся возможности) знака аварийной остановки при остановке на трассе, когда это необходимо 7.7  
11. Не выставление знака «ОК» при остановке на трассе ралли (кроме перерывов между КВ), движение по трассе со знаком 7.9   60 за каждый факт  
12. Отказ разместить бортовые номера Отказ разместить дополнительные рекламные наклейки 8.1 8.2 Отказ в старте +1 старт. взнос или отказ в старте
13. Отсутствие/нечитабельность бортовых номеров, делающее невозможным идентификацию экипажа 8.3 8.4 - задержка до исправления - пропуск пункта (см.п.18)
14. Записи, внесенные в КК самим экипажем (кроме отметки БКП) 10.5.2 1800 за каждый факт
15. Неподача КК на судейском пункте (в т.ч. по причине утраты), как и не остановка/не отметка на пункте обязательной остановки 10.5.5 Пропуск пункта (см.п.18)
16. Нарушения в зоне судейского пункта: 1. Ремонт и заправка 2. Въезд в занятую зону пункта 3. Обгон в зоне пункта 4. Превышение длительности пребывания в зоне пункта   11.5.1 11.5.2 11.5.3 11.6 за каждый факт:
17. Прибытие или проезд местоположения судейского пункта до начала или после истечения установленного официального времени его работы, если пункт еще не выставлен или уже фактически снят (на месте пункта нет ни знаков, ни судей) 11.9 Пропуск пункта (см.п.18)
18. Пропуск пункта: 1. КВ старта, КВ финиша, ВКВ, КП, БКП 2. любого КВ, кроме указанных в п.18.1 3. отдельного старта (или финиша, в т.ч.ПФ) РД, РГ, РУ, РУЗС 4. отдельного старта (или финиша, в т.ч. ПФ) РТ, СЛ, СП, ПХ 5. совмещенного пункта финиша одного и старта другого ДС   11.10   13.4-13.5 13.4-13.5 11.10   худший результат на ДС +300 худший результат на ДС х2 +300 в зависимости от типов обоих ДС штраф пп.18.3+18.3 или пп.18.3+18.4
19. Подача КК на пункте КВ не в свое расчетное время (если расчетное время = «чч:мм», то момент подачи КК вне промежутка «чч:мм:00»-«чч:мм:59» ) 12.3 60 за каждую 1 минуту отклонения от расчетного времени + штраф за превышение средней скорости, если оно будет (п.6.1 ТШ)
20. Остановка, резкое замедление, изменение направления движения в зоне видимости пункта ВКВ или финиша ДС 12.9.2 13.6.4 60 + идет в зачет зафиксированное время остановки
21. Опережение сверх льготы на пункте ВКВ, за каждую 1 минуту 12.9.3 60 + штраф за превышение средней скорости, если оно будет (п.6.1 ТШ)
22. Разница с расчетным временем на РД (в т.ч. ПФ РД) и РГ 13.2.2 4.4 (а) 1 за 1 секунду разницы – при 4.4.1 (б) результат (а)х1,5 - при 4.4.2
23. Фальстарт при старте на ДС 13.4.1
24. Опоздание по вине экипажа на старт ДС относительно назначенного времени явки, за каждую 1 секунду 13.4.3
25. Невыполнение «финиша базой» на СЛ, РТ (в т.ч. ПФ РТ): - проезд финиша без попытки остановки - выезд из зоны до фиксации выполнения «базы» 13.5.1, 13.7.5.3-4, 13.7.6.3   худший результат на ДС х2 +300
26. Остановка на финише ДС без знаков 11.2.1.-11.2.2. Движение по трассе ДС в обратном направлении 13.6.1 13.6.2
27. Средняя скорость проезда ДС РУ выше макс. по ПДД   Фактическое время проезда РУ больше расчетного 13.7.3.4   13.7.3.4 4.4 180 + штраф за превышение средней скорости (п.6.1 ТШ) (а) 1 за 1 секунду разницы – при 4.4.1 (б) результат (а)х1,5 - при 4.4.2
28. Разница с расчетным временем проезда РУЗС: - отставание от расчетного времени при мин. скорости - опережение расчетного времени при макс. скорости 13.7.4.4  
29. Нахождение на трассе ДС, за каждую 1 секунду: 1. РУЗС 2. РТ, СЛ, СП, ПХ 13.2.1    
30. Неисправленное нарушение траектории на СЛ, СП (объезд хотя бы одной точки привязки траектории с другой стороны). Любое касание искусств. ограничителей траектории СЛ, СП   13.7.6.5     худший результат на ДС х2 +300 10 за каждое
31. Доказанная попытка обмана судей в ходе соревнования (кроме пп.3-4 ТШ), а также при подаче любых претензий как до, так и после публикации предварительных итогов соревнования 15.8 классификация на последнем месте, независимо от результата


Наши рекомендации