Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

№ п/п Содержание критерия Максимальное количество баллов Методика расчета Примечание
1. Опыт работы в осуществлении деятельности по выполнению регулярных пассажирских перевозок общественным транспортом до 1года- 5 баллов от 1 до 3-х лет - 10 баллов от 3-х до 5 лет-30 баллов от 5 до 10 лет-50 баллов 10 и более лет- 100 баллов Опыт работы подтверждается заверенными участниками конкурса копиями договоров на выполнение пассажирских перевозок с органами, организующими транспортное обслуживание населения, либо иным документом, подтверждающим факт осуществления транспортного обслуживания населения на регулярных маршрутах общественным транспортом.
2. Исполнение договорных обязательств по осуществлению регулярных городских перевозок в отношении выпуска транспортных средств на линию в 2013 году Выпуск подвижного состава в соответствии с планом: на 80 % и более % – 200 баллов, менее 80 % и в случае отсутствия данного положительного опыта выполнения регулярных городских пассажирских перевозок в указанный период, - баллы не начисляются. Выпуск подвижного состава на линию в соответствии с планом учитывается по сведениям организации, осуществляющей функции контроля и/или учета данной транспортной работы.
3. Аттестация рабочих мест организации/ предпринимателя При наличии аттестации начисляется 100 баллов, при отсутствии указанной аттестации баллы не начисляются.  
4. Средняя заработная плата водителей Менее 6000 руб.-0 баллов 6000 -9999 руб.- 25 баллов, 10000- 14999 руб.- 50 баллов; 15000- 19999руб.- 100 баллов; 20000-29999 руб.- 150 баллов; 30000 руб. и выше-200 баллов. Учитываются сведения формы №10 «Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях общественного пассажирского транспорта», в соответствии с письмом Министерства транспорта Ростовской области от 21.01.2013 № 10.4/40 за последний отчетный период на дату подачи заявки.
5. Соответствие конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования технической документации Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100 Недопустимы: - установка дополнительных посадочных мест, - нарушения в расположении пассажирских сидений, - установка дополнительных топливных баков,   При предъявлении автомобилей с ГБО (газобаллонное оборудование), необходимо предоставить полный пакет документов подтверждающих право работы на сжиженном или компримированном природном газе.
Условия для проведения ежедневного обслуживания (ЕО) подвижного состава:     Необходимое технологическое оборудование должно обеспечивать проведение работ по ЕО в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984. При привлечении для выполнения отдельных работ третьих лиц, предоставляются договоры с данными лицами/специализированными организациями. КТП должно располагаться на территории организации, в которой осуществляется ЕО.
6.1. Мойка подвижного состава:   автоматизированная мойка кузова ТС   ручная мойка кузова ТС       Автоматизированная мойка кузова осуществляется без применения ручного труда. Ручная мойка кузова производится ручным трудом, в том числе, с помощью технических средств.
6.2. Наличие оборудованного контрольно-технического пункта (далее –КТП):    
6.2.1 смотровая канава (яма)  
6.2.2 навес  
6.2.3 наличие освещения смотровых канав (не более 36V)    
6.2.4 инструмент (согласно технологической карты проверки, в т.ч. домкрат гидравлический, грузоподъемностью не менее 6 т, манометр шинный 2 шт, лампа переносная (электр.фонарь) –1 шт, набор шоферского инструмента-1шт.    
6.2.5 технологические карты проверки по маркам подвижного состава  
6.2.6 журналы технических осмотров автотранспортных средств  
7. Наличие и оборудование кабинетов безопасности движения, отвечающих рекомендациям Минтранса РФ от 21.12.1973. Оборудование кабинета включает в себя:     В случае расположения класса вне территории перевозчика, также предоставляются документы на право использования данного кабинета.
7.1 наличие наглядных пособий и плакатов, отражающих порядок проведения предрейсового и послерейсового медосмотра;  
7.2 наглядные пособия, отражающие режим труда и отдыха водителей;  
7.3 наличие плакатов по оказанию доврачебной медицинской помощи;  
7.4 наличие плакатов с техническими характеристиками автомобилей, имеющихся на предприятии;  
7.5 наличие плакатов по неисправностям автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения;  
7.6 наличие плакатов и стендов по изучению правил дорожного движения;  
7.7 наличие плакатов, стендов и других наглядных пособий со схемами маршрутов и опасных участков.  
8. Наличие эвакуационных средств, для буксировки автобусов с линии на все типы подвижного состава, заявленного для участия в конкурсе.           Допускается исполнение настоящего требования за счет заключения договоров оказания услуг со сторонними организациями с обязательным указанием подробной информации об эвакуационных средствах.
9. Соответствие экипировки подвижного состава предприятия требованиям Положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону, утвержденного постановлением Администрации города от 14.06.2011 № 446 и ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций»: внутренняя экипировка должна содержать: - размещение обязательной информации: ФИО водителя, о перевозчике, его наименование, адрес и телефон, бортовой номер автобуса, места для пассажиров с детьми и инвалидов, место расположения огнетушителей, место расположения медицинской аптечки, место аварийных выходов с указанием способа их открывания, место входа и выхода, правила пользования подвижным составом, права и обязанности пассажиров, - аптечку, - огнетушитель(и), - противооткатные упоры; - молоточки для разбивания стекол; внешняя экипировка должна содержать: - логотип перевозчика, - бортовой номер, - указатели входа и выхода возле каждой двери транспортного средства, - информационный указатель «в парк».   Расчет суммы баллов производится по формуле: (Количество ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество допущенных ТС в соответствии с приложением 4) * 100 При отсутствии одного из показателей, содержащемся в данном критерии, ТС считается не соответствующим требованиям критерия. Расчет ведется исходя из общего количества заявленных на конкурс машин.
10. Соответствие внешнего вида и состояния пассажирского салона следующим требованиям: - отсутствие дефектов кузова (вмятин, трещин, демонтированных элементов); - отсутствие дефектов стекол; - отсутствие дефектов пола салона; - исправность предусмотренных заводом изготовителем поручней салона; - отсутствие дефектов пассажирских сидений; - санитарное состояние салона; - санитарное состояние кузова.   Расчет производится по формуле: (Количество ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100   Транспортное средство признается соответствующим при условии выполнения всех требований, указанных в критерии.
11. Оснащение салонов автобусов электронным табло (бегущая строка), позволяющим информировать пассажиров об остановках по пути следования Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС оборудованных электронными табло / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100  
12. Оснащенность автобусов приспособлениями для перевозки инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций (инвалидов в креслах- колясках). Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС оборудованных приспособлениями для перевозки инвалидов в креслах- колясках / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100  
13. Укомплектованность автобусов водительским составом К=1,5 и более -25 баллов; К= от 1,4до 1,5 -20 баллов; К= от 1,3 до 1,4– 15 баллов; К= от 1,2 до 1,3- 10 баллов; К= от 1 до 1,2 -5 баллов. Коэффициент укомплектованности водительским составом рассчитывается как отношение количества работающих водителей к количеству допущенных к перевозкам автобусов
14. Средний возраст подвижного состава До 3лет- 25 баллов; от 3 до 5 лет- 20 баллов; от 5 до 10 лет- 15 баллов; от 10 до 15лет- 10 баллов; 15и более лет- 5 баллов. Учитывается средний возраст подвижного состава, допущенного в соответствии с приложением 4, в соответствии с паспортом ТС.  
               

Примечание:





1. Если по одному из критериев оценки заявлено несколько объектов, оценивается каждый объект в соответствии с установленной методикой расчета баллов и определяется средний балл, который будет подлежать включению в итоговую сумму баллов. Данный порядок применяется при оценке участников группы лиц, наличии нескольких филиалов, территорий и иных объектов.

2. При подсчете количества баллов значение числа после запятой округляется до двух знаков.»

Приложение 6

к конкурсной документации

от «25» апреля 2014 г.

Договор №____

Наши рекомендации