Полное время оборота 1 цистерны

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Lжд – продолжительность железной дороги

lжд– среднесуточный пробег цистерны

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - время погрузки и выгрузки

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - коэфф. неравном. работы ж.д. тр-та

Годовое количество оборотов цистерны

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Необходимое количество железнодорожных цистерн

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Gr – грузооборот

q - вместимость одной цистерны

ρ – плотность

Необходимое количество локомотивов, исходя из количества цистерн

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Цм – столько цистерн у нас в маршруте (60-100) в зависимости от локомотива

Капитальные затраты

Kждz*Z+Cц

Cz, Сц – стоимость одного локомотива и вагона цистерн

Эксплуатационные затраты

Эжд=Sжд*Gr*Lжд

Sжд – средняя себестоимость железнодорожного транспорта

Приведенные затраты

Ржджд+Е*Кжд

Е – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений

Речной транспорт

Полное время оборота 1 баржи или танкера

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Lвод – дальность перевозок груза по воде

l1 и l2 – суточный ход баржи или танкера по и против течения

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - время погрузки и выгрузки судов

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - коэфф. неравном. работы водного тр-та

годовое количество рейсов (оборотов) баржи или танкера

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - продолжит. навигационного периода Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Суммарную грузоподъемность всех барж необходимых для освоения груза

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru Gr – грузооборот

Затраты на сооружение барж

Kбрбр

Сбр – стоимость единицы грузоподъемности баржи или танкера

Суммарную мощность буксиров

Nб=Pб

Pб – мощность затрачиваемая для буксировки единицы груза

Стоимость необходимого количества буксиров для несамоходных барж

Kбб*Nб

Сб – стоимость единицы мощности буксира

Необходимую мощность резервуарного парка

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru - коэффициент запаса резервуара

Капитальные вложения в соор.

Кv=Cp*V0

V0=1,05*V

Vo – практический объем установленных резервуаров

Cp – стоимость сооружения единицы емкости

Капитальные вложения в водный транспорт

Kвдбрбv

Эксплуатационные затраты в водный транспорт

Эвд=Sвд*Gr*Lвд

Sвд – средняя себестоимость водного транспорта

Приведенные затраты в водн. транспорт

Рвд=Эвд+Е*Квд

Е – нормат. коэфф. эффективности капитальных

Трубопроводный транспорт

Диаметр трубопровода

Количество эксплуатационных участков

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru

Lтр – длина трассы трубопровода

lуч.тр – длина одного эксплуатационного участка

Вместимость резервуарного парка

Vp=3*Qсут=86,96*103 м3

Полное время оборота 1 цистерны - student2.ru м3/сут

350 – количество рабочих дней в год

ρ – плотность нефти

0,95 – коэффициент использования резервуара

Капитальные вложения в линейную часть трубопровода

Ктр.лл*Lтр=56,6*103*400=22,64 млн.руб.

Сл – затраты на сооружение 1 км. линейной части трубопровода (по таблице 2) с учетом того, что строится основная магистраль

Сл=56,6*103 руб/км

Капитальные вложения в перекачивающие станции

Ктр.пс.=Сгпс+(n-1)Сппс+Vрр

n – общее число перекачивающих станций

Ср – стоимость 1 м3 установленной емкости

пусть n=4 шт

Строим новую площадку

тогда: Cгпс=3890*103 руб, Сппс=1669*103 руб.

Получаем: Ктр.пс.=3890*103+(3)*1669*103+86,96*103*20=10,636 млн.руб.

Наши рекомендации