Оборот транзитного груженого вагона

Оборот транзитного вагона также является разновидностью общего оборота вагона. Для дороги (региона) транзитом условно называют:

- вагоны, принятые от соседних дорог (регионов) и подлежащие сдаче на соседние дороги (регионы), т.е. вагоны, проходящие данную дорогу (регион) в груженом состоянии от входного пункта к выходному;

- вагоны, которые погружены на дороге (регионе)и подлежат сдаче в груженом состоянии на соседние дороги (региона).

Оборот транзитного вагона – это среднее время нахождения вагона на отделении с момента поступления его назначением на другие дороги до сдачи их на соседние регионы или от окончания погрузки вагонов на данном регионе назначением на другие дороги до передачи их по стыковым пунктам.

(18)
Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

где Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru - рейс транзитного груженого вагона, км;

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru - коэффициент местной работы транзитного вагона;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из-за

того, что транзитные вагоны не следуют в сборных поездах.

Рейс транзитного груженого вагона

(19)
Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

(20)
где Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru - пробег транзитных груженых вагонов.

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

Произведем расчеты:

Коэффициент местной работы транзитных вагонов

Это отношение погрузки в прямом сообщении к работе, т.е. к сдаче груженых.

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru (21)

Тогда оборот транзитного вагона равен:

Рабочий парк вагонов

(22)
Это количество вагонов, которое находится на дороге или регионе в среднем в течение суток, поскольку число вагонов на них непостоянно. Рабочий парк вагонов можно рассчитать по величине оборота вагона и «работе».

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

Среднее расстояние, которое пробегает вагон за сутки. Среднесуточный пробег вагона характеризует скорость его продвижения (км/сут).

(23)
Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

Производительность вагона рабочего парка

(24)
Это количество тонно-километров нетто, приходящихся на каждый вагон рабочего парка в сутки.

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

где Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru - динамическая нагрузка вагона рабочего парка.

Нагрузка вагона характеризует степень использования его грузоподъемности.

Динамическая – это средняя загрузка вагонов с учетом расстояния пробега в груженом состоянии, т.е. средняя загрузка вагона на всем пути его следования.

(25)
Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

(26)
где Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru - тонно-км нетто, которые определяются по формуле

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru

где Рст – статическая нагрузка вагона, т. (из задания табл.2)

Статическая - средняя загрузка в-на при отправлении со станции погрузки. Она характеризует качество использования подъемной силы в-на при его загрузке и выражается числом тонн груза, приходящимся в среднем на один в-н.

Произведем расчеты:

Тогда производительность вагона будет равна:

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru ;

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru ;

Оборот транзитного груженого вагона - student2.ru .

Результаты расчетов сводятся в табл. 3.4.

Таблица 3.4 - Показатели использования вагонов

Показатели использования локомотивов

Наши рекомендации