Тема: Контрольная работа по теме «Имя существительное»
Цели:проверить качество усвоения изученного грамматического материала по теме «Имя существительное»
Организационный момент
Контрольная работа
Вариант 1 – 54 слова | Вариант 2 – 53 слова |
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис.9 | 1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос. 9 |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. 4 | 2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. 4 |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами.7 | 3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья. 6 |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро.10 | 4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло. 10 |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы.24 | 5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес.24 |
Проверка работ
Вариант 1 |
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы. |
Вариант 1 |
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы. |
Вариант 1 |
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы. |
Вариант 2 |
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес. |
Вариант 2 |
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес. |
Вариант 2 |
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос. |
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________ |
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья. |
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло. |
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес. |
_________________________
Тема «Изменение имен существительных по падежам»