Тема: Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Цели:проверить качество усвоения изученного грамматического материала по теме «Имя существительное»

Организационный момент

Контрольная работа

Вариант 1 – 54 слова Вариант 2 – 53 слова
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис.9 1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос. 9
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. 4 2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. 4
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами.7 3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных. С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья. 6
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро.10 4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение. Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло. 10
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы.24 5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных. Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес.24

Проверка работ


Вариант 1
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы.


Вариант 1
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы.
Вариант 1
1. Выпиши имена существительные Добрый, краснеть, доброта, бег, ребёнок, бегать, разговоры, друзья, аромат, дружный, пингвин, дружба, теннис.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. По дороге шагает человек с рюкзаком за плечами. ___________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   Лес заиграл яркими красками, наполнился птичьими голосами.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Школа, ученик, правило, учитель, радость, неделя, папа, Вася, победа, озеро.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Кончилась тёплая летняя ночь. Над лесом всходило яркое солнце. Лёгкий туман плыл над лесными полянами. Листва на деревьях покрыта росой. Уже проснулись певчие птицы.
Вариант 2
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес.


Вариант 2
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес.
Вариант 2
1. Выпиши имена существительные. Солнечный, белеть, солнышко, белизна, ход, страница, ходить, встречи, встречать, телевизор, охота, охотник, абрикос.
2. Выпиши имена существительные, поставив их в начальную форму. Все деревья на лесной опушке укрылись инеем, точно набросили кружевные шали. _______________________________________________________________________________  
3. Спиши предложение. Обозначь род и числоимён существительных.   С деревьев дождём сыпались тяжёлые листья.
4. Спиши имена существительные, сверху обозначь склонение.   Метель, мороз, вьюга, снежинка, дедушка, Петя, слякоть, поле, декабрь, одеяло.
5. Спиши текст. Обозначь падежи имён существительных.   Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. В низине побежал весёлый ручеёк. Он наполнил до краёв глубокую лужу и направился в лес.

_________________________

Тема «Изменение имен существительных по падежам»

Наши рекомендации