Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия.

Наименование груза Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , тыс. т. Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , тыс.т Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru т/сут. Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru т/сут. Тип подвижного состава. Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , м3 Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , т/ваг Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , т/м3 Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , т/ваг Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , т/ваг Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , ваг/сут Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru , ваг/сут Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на направлении Абазинка – Красная Башкирия. - student2.ru прибытия/отправления
БМЗ КР
Овощи (перец) - 2,0 - БМЗ 0,3 32,4 32,4 - 2/0  
Фрукты (груши) - 2,5 - БМЗ 0,28 30,3 30,3 - 3/0  
Консервы овощные - 1,2 - КР 0,55 -   1/0
Пиво - 1,1 - КР 0,45 -   0/1
ИТОГО: - - - - - - - - 6/0 1/5 5/0 1/1
В т. ч. РПС                         5/0 0/5    

Анализ результатов расчетов, приведенных в таблице 1.3, показывает, что для выполнения заданного объема перевозок потребуется следующее количество подвижного состава:

В среднем отправляем 5 вагонов РПС и 1 крытый. Фактически же отправляется 4 вагона РПС ( 1 секция БМЗ), а 1 вагон остается, и 1 крытый вагон; каждые 4 дня – 2 секции.

Таким образом, потребность в порожних вагонах составляет 88,9 %, т.к. со станции Абазинка отправляется груженых 9 вагонов, а в обратном направлении только 1.

Вагонопоток РПС составляет 88,9%, при среднесетевом 20-25%.Это связано с большим количеством грузов , требующих поддержание определенной температуры и влажности, что можно обеспечить только в РПС.

Вагонопоток крытых вагонов составляет 11.1%, при среднесетевом 40-45%. Это связано с тем, что в крытых вагонах перевозится только 2 вида грузов (овощные консервы и пиво ).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ С СПГ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ АБАЗИНКА – КРАСНАЯ БАШКИРИЯ

Вагоны с СПГ могут отправляться со станции погрузки на станцию назначения как отдельными группами по мере их готовности, так и маршрутами. Целесообразность накопления вагонов на маршрут зависит от величины суточного грузопотока данного направления дальности перевозки и других факторов и должна определяться расчетами

В расчет принимаются следующие категории ускоренных поездов:

- поезда из РПС длиной 35 физических вагонов, включая дизельно-служебные и массой брутто до 2400 т;

- поезда из крытых и изотермических вагонов массой брутто 2400 т;

Состав и масса ускоренного поезда могут варьироваться в пределах +- 10%

В связи с тем, что суточный грузопоток составляет 6 вагонов в сутки, то формирование ускоренного маршрута нецелесообразно.

Вагоны с СПГ будут отправляться в составе грузовых поездов по мере своей готовности.

Технология перевозки груш в сентябре месяце на направлении Абазинка – Красная Башкирия

Прием груш к перевозке

Действующие «Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов» утверждены приказом МПС России 18.06.03 г. №37, вступили в силу 30.06.03 г. Разработаны в соответствии со статьей 3 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» 2003 г. и определяют порядок осуществления перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам России во внутреннем сообщении.

Грузы принимаются к перевозке в соответствии с согласованной заявкой и после предоплаты перевозки грузоотправителем. Заявки на перевозку грузов представляются грузоотправителем перевозчику в трех экземплярах за его подписью и печатью не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом ж/д сообщении. Один – для перевозчика, один – для владельца инфраструктуры, один – для грузоотправителя. Заявка на перевозку грузов с результатами ее согласования возвращается перевозчиком грузоотправителю не позднее че за 3 дня до заявленного срока перевозки.

К перевозке допускаются только те СПГ, которые по качеству, упаковке и термической подготовке отвечают требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническими условиями, иными документами).

В данном курсовом проекте осуществляется перевозка груш свежих в 5-вагонных секциях БМЗ типа РС-5 в сентябре месяце во внутреннем сообщении на направлении Абазинка – Красная Башкирия.

Груши должны быть рассортированы и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Должны иметь температуру, предусмотренную Правилами перевозок. Груши должны перевозиться при температуре +2 - +5.

Качество груш оценивается по ГОСТ 21714-76 «Груши свежие поздних сортов созревания».

Грузы перевозятся ж/д транспортом в следующих видах транспортной тары: закрытых деревянных, дощатых и картонных ящиках, а также ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, барабанах, специализированных стоечных и ящичных поддонах. Груши лучше перевозить деревянных ящиках и специализированных ящичных поддонах. Тара должна быть чистой, исправной, обеспечивающей сохранность грузов при транспортировке, штабелировании и погрузочно-разгрузочных работах механизированным способом, должна иметь прозоры, для доступа воздуха. Высота укладывания ящиков должна быть 2,0-2,2 м в зависимости от типа подвижного состава.

На каждую отправку грузоотправитель заполняет перевозочный документ – транспортную ж/д накладную, которая состоит из 4 листов:

Лист 1 – оригинал накладной

Лист 2 – дорожная ведомость

Лист 3 – корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика)

Лист 4 – квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов.

Вместе с накладной грузоотправитель представляет перевозчику соответствующий документ о качестве СПГ (Удостоверение о качестве) за своей печатью и подписью, датированный днем погрузки в вагон. Каждая партия груш сопровождается документом о качестве с указанием:

· номера документа о качестве и даты его выдачи;

· номера сертификата о содержании токсикантов и даты его выдачи;

· номера партии;

· наименования и адреса организации-отправителя;

· наименования и адреса организации-получателя;

· наименования продукта; помологического сорта;

· товарного сорта;

· количества мест;

· массы брутто и нетто в кг;

· средней массы единицы тары с упаковочным материалом;

· даты сбора и упаковывания;

· номера транспортного средства;

· срока транспортирования в сутках;

· фамилии ответственного за качество;

· даты последней обработки пестицидами и их наименования;

· обозначения настоящего стандарта.

Груши всех сортов, при соблюдении особых положений, предусмотренных для каждого сорта, и разрешенных допусков, должны быть:

- неповрежденными

- доброкачественными; продукт, подверженный гниению или порче, что делает его непригодным к употреблению, не допускается

- чистыми, практически без каких-либо видимых посторонних веществ

- свежими на вид

- твердыми

- достаточно зрелыми (без избыточного образования семян), и мякоть не должна быть волокнистой (или деревенистой)

- чашечкой и ножкой, которые могут быть незначительно повреждены

- с нормальной поверхностной влажностью

- без какого-либо постороннего запаха и/или привкуса.

Степень развития и состояние груш должны быть такими, чтобы они могли:

- выдерживать перевозку, погрузку и разгрузку; и

- доставляться к месту назначения в удовлетворительном состоянии.

.

Неисправность или не стандартность тары оформляется актом.

Груши перевозим в сентябре месяце, в рефрижераторных вагонах 5-вагонных секциях БМЗ типа РС-5, и предельный срок доставки равен 18 суткам (уставной срок доставки 10 суток). Поэтому накладную и сопроводительные документы грузоотправитель должен предоставить на каждый грузовой вагон. В верхней части накладной проставляется штемпель «СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ» и дата истечения срока доставки.

Также необходим комплект перевозочных документов, карантинный сертификат и сертификат соответствия (качества).

При приеме к перевозке груш необходимо учитывать сроки доставки.

Наши рекомендации