Диаграмма заднего амортизатора

Предисловие

Спасибо за то, что вы выбрали мотоцикл KAYO серии Т2 (Т150/Е250), Т4 (Т250R) или Т6 (Т250RR), произведенный компанией KAYO Co.Ltd.

Вы стали обладателем спортивного мотоцикла, произведенного в соответствии с новейшими техническими стандартами. Пользование данным мотоциклом доставит вам подлинное удовольствие при условии, что вы будете соблюдать рекомендации, приведенные в данном руководстве. Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед первой поездкой на мотоцикле, поскольку это поможет вам понять принципы работы мотоцикла и способы управления данным транспортным средством. Кроме того, вы получите представление о том, какое техническое оснащение наиболее подойдет для осуществления поставленных вами целей, и каким образом вы сможете максимально обезопасить себя от травм. Руководство также содержит важные рекомендации по эксплуатации вашего мотоцикла!. При продаже мотоцикла, пожалуйста, убедитесь, что новый владелец получит данный мануал.

В частности, рекомендуем вам придерживаться всех инструкций, приведенных в разделе «Эксплуатация мотоцикла и двигателя». При необходимости произвести ремонт во время соревнований следует пользоваться только помощью профессионалов. Компания-производитель KAYO Co.Ltd настоятельно рекомендует для обслуживания мотоцикла прибегать к услугам наших дилеров.

Пожалуйста, убедитесь в том, что эксплуатация, замена деталей и техническая проверка мотоцикла производятся в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном руководстве. Это поможет существенно продлить срок эксплуатации вашего мотоцикла.

Чтобы убедиться в том, что вы правильно осуществляете эксплуатацию мотоцикла и строго следуете нашим правилам, рекомендуем вам обратиться за консультацией к одному из дилеров компании-производителя.

Вождение мотоцикла - занятие крайне увлекательное и мы надеемся, что оно доставит вам массу удовольствия, однако, не следует забывать, что данный вид спорта таит в себе массу опасностей. Поэтому наша компания делает все возможное для обеспечения высокой степени безопасности мотоциклов, гарантируя высокое качество изделий и каждой детали в отдельности. Для обеспечения безопасной езды, пожалуйста, следуйте правилам вождения, принятым в данной стране, и не нарушайте существующего законодательства.

Надеемся, что вы получите массу удовольствия от эксплуатации нашего изделия!

Гарантия

Спортивный мотоцикл KAYO рассчитан на обычную амортизацию, а также на участие в плановых соревнованиях.

Для предотвращения преждевременной амортизации мотоцикла, пожалуйста, следуйте правилам эксплуатации, приведенным в данном руководстве. Неправильная эксплуатация может стать причиной поломки мотоцикла или его отдельных деталей.

Пожалуйста, убедитесь, что вы производите смазку и обработку поверхностей мотоцикла в соответствии с приведенными ниже инструкциями и ведете учет каждой проведенной процедуре согласно условиям предоставления гарантии на данное изделие. В случае несоблюдения условия эксплуатации, гарантийный ремонт и замена деталей мотоцикла производиться не будет.

Выбор горючего, смазочного и иного материала из списка, представленного в данном руководстве, должен производиться в соответствии с формой эксплуатации мотоцикла.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, нанесенные мотоциклу в результате его неправильной эксплуатации или использования несоответствующих горюче-смазочных жидкостей.

При езде по пересеченной местности, в частности, по нерасчищенным дорогам, трансмиссия и система торможения подвергаются дополнительной нагрузке. Пожалуйста позаботьтесь о техобслуживании и замене соответствующих деталей мотоцикла заблаговременно.

Данный мотоцикл предназначен для мотокросса и не подходит для использования в качестве дорожного мотоцикла.

Примечание: Гарантийный срок изделия определяется поставщиком. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для уточнения деталей.

Содержание



Местоположение торговой эмблемы. 5-6

Номер VIN 7

Номер двигателя 7

Функционирование 7

Сцепление 7

Комбинированный переключатель 8

Кнопка пуска 8

Основные спецификации 9

Крышка топливного бака 10

Пробка топливного бака 10

Воздушная заслонка 10

Система охлаждения 10

Рычаг переключения передач 10

Педаль тормоза 11

Компрессия(сжатие) передней вилки 11

Обратный ход(отбой) передней вилки 11

Компрессия(сжатие) заднего амортизатора 12

Обратный ход(отбой) заднего амортизатора 12

Инструкция по запуску двигателя и предупреждения 13

Инструкции по использованию 14

Проверка перед поездкой 14

Холодный запуск двигателя 15

Горячий запуск двигателя 16

Что делать при излишней подаче топлива 16

Переключение скоростей 16

Инструкции по управлению 16

Инструкции по заправке топливного бака 17

Регламентные работы и период обслуживания18

Регулировка пружины без нагрузки 19

Снаряженная масса без учета веса водителя 19

Инспекция вилки и амортизатора 19

Регулировка свободного хода пружины

без нагрузки 20

Регулировка свободного хода пружины

под нагрузкой 20

Проверка передней телескопической

вилки при номинальных настройкаx 20

Замена пружины передней телескопической

вилки 21

Проверка и регулировка рулевой колонки 22

Проверка натяжения цепи 23

Регулировка натяжения цепи 23

Обслуживание цепи 24

Износ цепи 24

Дисковая тормозная система 25-26

Проверка уровня тормозной жидкости 27

Замена тормозной жидкости переднего

тормоза 27

Проверка передних тормозных колодок 28

Замена передних тормозных колодок 28

Изменение высоты тормозной педали 29

Проверка уровня тормозной жидкости в заднем тормозе 30

Добавление тормозной жидкости в задний тормозной контур 30

Проверка задних тормозных колодок 30

Замена задних тормозных колодок 30

Демонтаж и установка переднего колеса 31

Демонтаж и установка заднего колеса 32

Проверка давления в шинах 32

Рекомендованное давление в шинах 33

Хранение аккумуляторной батареи 33

Зарядка аккумуляторной батареи 34

Регулировочный болт оборотов холостого хода 35

Регулировочный болт качества смеси карбюратора 35

Регулировка высоты поплавка 35

Слив топлива из поплавковой камеры карбюратора 36

Масла смазочные материалы 37

Замена масла смазочных материалов 37

Мойка мотоцикла 38

Хранение мотоцикла 38

Эксплуатация мотоцикла в зимнее время 38

Проверка и замена моторного масла 39

Проверка и регулировка клапанов двигателя 39

Регулировка сцепления 40

Таблица необходимой силы затяжки 41

Сборка и установка двигателя 41

Эксплуатация двигателя 41-42

Диаграмма системы зажигания 43

Диагностика проблем в двигателе 44-51



MARK (Заголовок)

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

1. Головная фара

2. Верхняя траверса

3. Рычаг сцепления

4. Руль

5. Топливный бак

6. Сидение

7. Крышка топливного бака

8. Воздушный клапан карбюратора

9. Рычаг переключения передач

10. Маятник заднего колеса

11. Заднее колесо в сборе

12. Вилка переднего колеса

13. Тормозной суппорт переднего колеса

14. Переднее колесо в сборе

Диаграмма передней вилки

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Детали:

1. Верхний подъемник 2. Нижний подъемник 3. Верхняя траверса

4. Стержень рулевой колонки 5. Нижняя траверса

6. регулировка обратного хода пружины

7. регулировка обратного хода пружины 8. Наружная труба вилки 9. Основная труба вилки

10. Кожух вилки

11. левое крепление оси 12. Крепление амортизатора 13Регулировка компрессии 14 регулировка компрессии

Номер VIN

Номер VIN находится на правой стороне рулевой системы (см рис № 1)

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Номер двигателя

Номер двигателя нанесен на картер двигателя ( см рис № 2)

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Рычаг сцепления

Рычаг сцепления расположен на левой стороне руля (рис. 1)

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Рычаг тормоза

Для упрощения контроля за передним колесом тормозной рычаг расположен на правой стороне руля (рис. 2).

Регулировочный винт(А) используется для изменения начального положения тормозного рычага.

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Заголовок

Номер Деталь T250 T250R T250RR
Двигатель   Одноцилиндровый четырехтактный, воздушного охлаждения Одноцилиндровый четырехтактный, водяного охлаждения
Объем двигателя   233 куб.см 249 куб.см
Ход поршня   65.5/66.2 мм 77 мм
Коэффициент компрессии   9.6:1 11.6:1
Максимальная мощность   12KW/7000 об. мин 18,5KW/9000 об.мин
Максимальный крутящий момент   17.5N.m/ 5500 об мин 22N.m/ 5500 об мин
Трансмиссия   Цепная трансмиссия/5 скоростей Цепная трансмиссия/5 скоростей
Стартер   Электрический, кикстартер Электрический ,кикстартер
Карбюратор   Плунжерного типа диаметр 30 Плунжерного типа диаметр 30
Моторное масло соответствие нормам   15W/40-SF SJ 5 W/40
Первичное передаточное число   3.333 2.91
Вторичное снижение скорости передаточное число   3.769 3.77
Зажигание   СDI СDI
Рама   Высокопрочная стальная трубчатая рама Высокопрочная стальная трубчатая рама
Руль   Легирующий сплав 22мм Легирующий сплав 22мм
Передняя вилка   Регулируемая телескопическая Регулируемая телескопическая
Задний амортизатор   Воздушный регулируемый Воздушный регулируемый
Передний и задний колесные диски   1.85*21; 2.15*18 легированный сплав 1.85*21;2.15*18 легированный сплав
Передние и задние шины   80/100-21 100/90-18 внедорожные 80/100-21 100/90-18 внедорожные
Глушитель   Резонаторный Резонаторный
Угол наклона рулевой колонки   48 градусов 48 градусов
Колесная база   1360мм 1440мм
Клиренс   350мм 350мм
Высота по седлу   930мм 965мм
Сухой вес   105кг 118кг
Длина х ширина х высота   2030 X 830 X 1205 2140 X 820 X 1240
Максимальная скорость      
Задний маятник   Алюминий 540 Алюминий 570
Передняя тормозная система   Гидравлическая дисковая Гидравлическая дисковая
Передний тормозной диск   270мм лепестковый 270мм лепестковы
Задняя тормозная система   Гидравлическая дисковая Гидравлическая дисковая
Задний тормозной диск   240мм лепестковый 240мм лепестковый
         
Объем топливного бака   4 л. 4 л.
Длина руля   830мм 830мм
Изменение угла наклона руля.   28 градусов 29градусов
Максимальная нагрузка     75кг 75кг
Высота хвостовой части     960мм 1020мм
               

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Крышка топливного бака

Открыть: повернуть крышку против часовой стрелки

Закрыть: надеть крышку и повернуть по часовой стрелке

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Резервный кран топлива

OFF: подача топлива перекрыта

ON: подача топлива открыта

RES: подача резервного топлива

Рычаг подсоса

UP: открыта

DOWN: закрыта

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Водяное охлаждение (для модели T250RR)

Пожалуйста, перед поездкой проверяйте уровень охлаждающий жидкости в бачке.

Во время поездки на мотоцикле запрещено открывать крышку радиатора. Следует использовать только рекомендованную охладительную жидкость

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач находится слева от двигателя.

Нейтральная скорость находится между первой и второй скоростями.

Для включения первой скорости необходимо опустить рычаг вниз, для включения второй, третьей, четвертой и пятой скоростей – поднять вверх

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Педаль тормоза

Педаль тормоза находится справа от мотора мотоцикла

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Регулировка сжатия на передних перьях (используйте прямую отвертку)

Плоской отверткой открутите грязевой щиток, расположенный за стволом ударопоглотителя (старайтесь не прилагать больших усилий, иначе его поверхность может быть повреждена).

Снимите грязевой щиток и отверткой поверните желтый диск до нужных значений. При повороте по часовой стрелке коэффициент поглощения ударов возрастает, при повороте диска против часовой стрелке – понижается.

Диапазон вмещает 4 цикла и 24 периода. регулировки сжатия левый и правый должны быть установлены в одинаковой позиции.

Не прилагайте усилий при установке значений поглощения компрессии, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось

После регулировки сжатия верните на место грязевые щитки.

Регулирование отбоя на передней вилки

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Никогда не используйте при регулировке шестигранный ключ, не пользуйтесь гаечным ключом и не пытайтесь отрегулировать кнопку вручную.

Для регулировки используйте отвертку выставите нужные значения отбоя. При повороте по часовой стрелке степень воздействия ослабевает, при повороте против часовой стрелки – возрастает.

Диапазон регулировки составляет 3 цикла и 12 периодов. Регулировки левого и правого пера вилки должны быть установлены в одинаковой позиции.

Не прилагайте усилий при регулировании, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось.

Если сила работы отбоя чрезмерна, при езде на мотоцикле вы будете ощущать сильную отдачу назад, при недостаточной работе демпферов посадка мотоцикла будет ниже, а сила ударов при езде по неровной поверхности будет ощущаться сильнее. Именно поэтому так важна правильная регулировка отбоя.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Задняя подвеска

Не пытайтесь отрегулировать регулировку амортизатора вручную или гаечным ключом.

Используйте для этой цели специальную отвертку. При повороте регулятора по часовой стрелке степень демпфирования увеличивается, при повороте против часовой стрелки – уменьшается.

Не прилагайте усилий при установке значений регулировки.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание!

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать амортизатор самостоятельно.

Не потеряйте крепежный болт.

При движении регулировки против часовой стрелки степень демпфирования уменьшается, при повороте по часовой стрелке - увеличивается

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание!

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать данный узел самостоятельно.

Не потеряйте крепежный болт.

Подготовка мотоцикла к первой поездке.

Инструкция

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Для вашей собственной безопасности очень важно потратить немного времени, и перед поездкой осмотреть мотоцикл для проверки его состояния.

1. Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Проверьте уровень масла в двигателе. Недостаток масла приведет к преждевременному износу двигателя и поломки.

2. Проверьте уровень топлива. Плотно закройте крышку топливного бака. Проверьте, не перекрутился ли масляный шланг.

3. Проверьте натяжение приводной цепи. Слишком свободная цепь может слететь с звезды, а при слишком сильном натяжении цепь может порваться. При необходимости смажьте цепь и звезду. Слишком туго натянутая приводная цепь дает дополнительную нагрузку на систему трансмиссии и может стать причиной ее преждевременного выхода из строя. Кроме того, не исключен разрыв самой приводной цепи или поломка трансмиссии.

4. Проверьте покрышки. Проколотые или порезанные покрышки должны быть сменены. Рисунок протектора покрышек должен совпадать с рекомендованным производителем. В дополнение проверьте давление в покрышках. Недостаточная глубина рисунка протектора или несоответствующее давление в покрышках может существенно ухудшить качество езды.

5. Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Проверьте тормозную систему.

Проверьте правильность функционирования тормозной системы, при необходимости добавьте тормозную жидкость. Осмотрите поверхность тормозных дисков, не заводя двигатель. Если тормозной жидкости налито недостаточно, тормозная система может подтекать, а манжеты могут быть повреждены. Для предотвращения несчастных случаев, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой компании KAYO или ближайшим дилером KAYO для проведения проверки тормозной системы, в том числе тормозных шлангов, дисков, педали, рычага, а также величины хода тормозного рычага

6. Проверьте подсоединение всех кабелей мотоцикла

Запуск холодного двигателя

Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок

зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте дроссельную заслонку

Нажмите кнопку стартера

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание!

Во избежание травм наденьте мотоциклетные ботинки

Не запускайте двигатель в закрытом помещении: выхлопные газы ядовиты и могут привести к гибели людей.

Запуск двигателя должен запускаться в проветриваемом помещении

Перед нажатием на кнопку стартера, убедитесь, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции, в противном случае мотоцикл начнет двигаться самопроизвольно вперед.

Непрерывное время стартера составляет не более 5 секунд.

Не газуйте на не прогретом двигатели, не добавляйте большие обороты, поскольку поршень в этом случае нагревается быстрее, чем охлаждается водой, и это может привести к повреждению двигателя.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Примечание

Если перерыв в пользовании мотоциклом составляет более недели, необходимо слить горючее из топливной камеры карбюратора. После заправки новым топливом, вы можете сразу заводить двигатель.

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

 
  Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru

Запуск горячего двигателя

Перед запуском двигателя поверните кран резерва в положение FUEL после вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте воздушную заслонку

Нажмите кнопку стартера

Попадание излишков топлива в двигатель

Когда мотоцикл приходит в движение, в двигатель попадает большее количество горючего. Для того, чтобы удалить излишки топлива и обеспечить работу двигателя на высоких оборотах, нажимайте на кнопку стартера в течение 5 секунд, а затем произведите обычную процедуру запуска двигателя (см. выше). Если двигатель не заводится, открутите и протрите свечи зажигания.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Примечание

Карбюратор мотоцикла представляет собой ускорительную помпу. Каждый раз, когда поднимается дроссельная заслонка, в канал карбюратора попадает топливо. Поэтому при старте откройте дроссельную заслонку один раз.

Старт

Нажмите на рычаг переключения скоростей и поставьте его на первую передачу. Медленно отпустите педаль сцепления.

Переключение скоростей

Разогнав мотоцикл до нужной скорости, переходите на следующую передачу. Для этого сбросьте газ, выжмите рычаг сцепления, после нажмите уверенным движением носком ботинка на рычаг трансмиссии переводя его на следующую передачу, отпустите рычаг сцепления и добавьте газа.

При необходимости используйте рычаг трансмиссии при переключении на более низкую скорость. Закрыв газ, выжмите рычаг сцепления, переключитесь на другую передачу и плавно отпустите рычаг сцепления.

Инструкции по вождению

Система охлаждения мотоцикла рассчитана на условия обычных соревнований При вождении мотоцикла в жарком климате, пожалуйста, обращайте внимание на систему охлаждения. Если вы решили остановиться на некоторое время, обязательно выключите двигатель. Не нажимайте слишком часто на рычаг сцепления – это приведет к нагреванию масла и как следствие, снижение эффективности охлаждающий системы. Не нажимайте на рычаг сцепления при разгоне мотоцикла при езде на первой или второй скорости.

Пожалуйста, убедитесь в исправности мотоцикла после повторного запуска двигателя. При неисправности руля мотоцикла его следует заменить, а не пытаться отрегулировать.

При холодном запуске двигателя не разгоняйтесь сразу до больших скоростей, поскольку это может сократить срок службы двигателя. Рекомендуем вам проехать несколько километров не спеша и затем, после разогрева двигателя, прибавить скорость.

Если во время езды мотоцикл сильно вибрирует, проверьте, туго ли затянуты крепящие двигатель болты.

Если во время езды мотоцикл издает странные звуки или подвергается чрезмерной тряске, немедленно заглушите двигатель и свяжитесь с дилерами компании KAYO.

На педаль или рычаг тормоза следует нажимать, одновременно прикрывая дроссельную заслонку. При нахождении на влажной, песчаной или асфальтированной поверхности, пожалуйста, используйте задний тормоз. Осторожно нажимайте на педаль тормоза. Резкое торможение может привести к падению с мотоцикла. Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, переключитесь на более низкую передачу. При спуске с холма переключитесь на более низкую передачу (на одну-две), не допускайте, чтобы двигатель работал на высоких оборотах, тогда вам не придется тормозить слишком резко, и тормозная система не подвергнется перегреву. При поездке в дождливую погоду эффективность тормозных дисков может снизиться. Сразу по прибытии на место назначения, влажные тормозные диски следует тщательно протереть.

Соль и грязь на дорожном покрытии также снижают эффективность тормозной системы. По окончании поездки тормозные диски должны быть очищены и протерты. При частом нажатии на тормоз происходит нагревание тормозной системы, и тормозной жидкости, что становится причиной снижения эффективности торможения. В результате сильного перегрева, тормозная система может полностью отказать, поэтому, в случае существенного нагрева тормозной жидкости, лучше остановиться и дать мотоциклу остыть.

Если тормозная педаль выжимается слишком легко, а тормозной рычаг выжимается без усилий, тормозная система, скорее всего, вышла из строя. Немедленно свяжитесь с дилером компании KAYO. После соответствующей проверки и устранения неполадок вы сможете вновь пользоваться мотоциклом.

Нажмите на педаль тормоза до упора, поставьте рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию, выключите зажигание, отключите подачу топлива и припаркуйте мотоцикл на твердой поверхности.

Во время езды двигатель сильно нагревается, а также глушитель и тормозные диски, поэтому не прикасайтесь к ним. Избегайте парковок в местах большого скопления народа.

Двигатель можно остановить при помощи специальной кнопки глушения двигателя.(Двиг-стоп)

При длительном перерыве в эксплуатации мотоцикла, перекройте доступ(краник положение OFF) топлива в карбюратор, чтобы избежать залива топливом цилиндра.

Не паркуйте мотоцикл на поверхности, покрытой сухой травой или вблизи легковоспламеняющихся субстанций во избежание возгорания.

Для данной марки мотоцикла следует использовать бензин с октановым числом 93 и выше.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Перед поездкой на мотоцикле уберите боковую подставку. При парковке мотоцикла установите боковую подставку, чтобы предотвратить его падение.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание!

Боковая подставка рассчитана только на вес мотоцикла. Если вы не убираете боковую подставку перед тем, как сесть на мотоцикл, она может сломаться, и это приведет к падению мотоцикла. Пожалуйста, используйте боковую подставку правильно.

Заправка бака топливом

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя вам необходимо заправить мотоцикл бензином с октановым числом 93 и выше.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Бензин является легковоспламеняющейся и ядовитой субстанцией, будьте крайне осторожны при его использовании. Никогда не курите во время заправки мотоцикла, не заправляйтесь вблизи источников открытого огня, перед заправкой всегда глушите двигатель.

Во время заправки не допускайте попадания бензина на горячий двигатель и выхлопную трубу. Если вы случайно забрызгали бензином двигатель или выхлопную трубу, незамедлительно протрите их. При попадании бензина на кожу или слизистую оболочку глаз немедленно обратитесь к врачу.

При нагревании бензин расширяется, поэтому не наливайте топливный бак доверху (см рисунок).

Снятие батареи

Сначала отсоедините провод от минуса клеммы, затем отсоедините провод от плюса клеммы. Извлеките аккумуляторною батарею. Установите новую батарею и подсоедините провод сначала к плюсовой клемме, а затем к минусовой клемме.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание

Никогда не открывайте пробку аккумуляторной батареи.

Используйте только батареи, совместимые с данной моделью мотоцикла.

Хранение батареи

Если вы не собираетесь использовать мотоцикл в течение продолжительного периода времени, извлеките аккумуляторную батарею. Аккумуляторная батарея должна храниться в темном месте при температуре от 0 до 30 градусов Цельсия. Рекомендуется заряжать батарею каждые три месяца.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Зарядка аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея постепенно разряжается даже если вы ею не пользуетесь. В соответствии с инструкцией, батарея перед зарядкой должна быть извлечена из мотоцикла. Следуйте инструкциям, касающимся используемого напряжения и времени зарядки батареи. При регулярном использовании повышенного напряжения срок службы аккумуляторной батареи существенно сокращается.

Используйте специальное оборудование для зарядки батареи для измерения уровня напряжения и стабильности работы батарей. Кроме того, данное оборудование предотвратит чрезмерную зарядку батареи.

Если перед запуском двигателя мотоцикла, вы обнаружите, что аккумуляторная батарея разряжена, немедленно перезарядите ее. Долгое пребывание в разряженном состоянии ведет к поломке батареи.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание!

Батарея должна заряжаться вдали от источников открытого огня и легковоспламеняющихся субстанций, поскольку выделяющиеся пары могут вызвать самопроизвольное возгорание.

Серная кислота при соприкосновении с одеждой, кожей и слизистыми оболочками очень опасна, поскольку приводит к образованию ожогов и слепоте. При попадании серной кислоты на кожу или слизистые, промойте пораженный участок водой, по меньшей мере, в течение 5 минут и немедленно обратитесь к врачу.

При попадании серной кислоты на одежду она разъедает ткань и приводит к образованию ожогов на коже. Если серная кислота попала на одежду- немедленно снимите ее и промойте пораженные участки кожи водой.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Предупреждение!

Крышку аккумуляторной батареи открывать запрещено, поскольку это приведет к поломке батареи.

Во избежание поломки аккумуляторной батарей, при ее снятии сначала отсоедините провод от минусовой клеммы, а затем от плюсовой. При установке батареи производите подключение клемм в обратном порядке.

При помещении аккумуляторной батареи в коробку, используйте губчатое двухкомпонентное покрытие для обеспечения наилучшего ударопоглощения или паралон.

Перед зарядкой батареи сначала подсоедините ее к источнику заряда, а затем включите зарядное устройство. По завершении процесса зарядки, сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините батарею.

Учтите, что при зарядке аккумуляторной батареи в помещении, вы должны обеспечить достаточный приток свежего воздуха, поскольку в процессе зарядки батарея выделяет взрывоопасный газ.

При превышении времени зарядки батареи и увеличении напряжения электролитический газ начинает протекать из предохранительного клапана, что приводит к быстрой разрядке батареи. Старайтесь не пользоваться быстрой зарядкой аккумуляторной батареи.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Карбюратор

В данной модели мотоцикла используется карбюратор PZ30

Износ деталей карбюратора

В результате вибрации двигателя дроссельный насос и игла изнашиваются быстрее. Износ данных деталей может привести к ухудшению работы карбюратора. Поэтому данные детали подлежат замене через каждые 200 часов эксплуатации мотоцикла.

Регулировка высоты поплавка

Для регулировки высоты поплавка откройте карбюратор и извлеките поплавковую камеру. Установите карбюратор прямо так, чтобы поплавок находился над иглой карбюратора, при этом не касаясь ее.

В данном положении край поплавковой камеры должен быть параллелен пробке горловины масляного бака.

Если поплавок находится в неправильном положении относительно иглы карбюратора, скорее всего, необходимо заменить иглу поплавка.

Если же игла поплавка в порядке, следует подкрутить ручку поплавковой камеры и установить нужную высоту поплавка. Поставьте на место поплавковую камеру и запустите двигатель на холостых оборотах.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Слив топлива из поплавковой камеры карбюратора

Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора для того чтобы удалить растворенную в топливе воду. Присутствие воды в поплавковой камере может привести к нарушению функционирования карбюратора. Данная операция должна производиться при холодном двигателе.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Поверните сливной клапан, опустите один конец топливного шланга в топливный резервуар. Несколько раз повернуть по часовой стрелке пробку слива топлива, обеспечив слив топлива из карбюратора. Затем закрутите пробку слива топлива и верните в исходное положение клапан.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru - Топливо является ядовитой и легковоспламеняющейся субстанцией. Слив топлива должен производиться очень аккуратно. Слив топлива из поплавковой камеры карбюратора должен производиться вдали от открытых источников огня.

- Сначала дайте остыть двигателю и удалите остатки разлитого топлива, поскольку они могут привести к возгоранию. При попадании топлива на кожу и слизистую глаз немедленно обратитесь к врачу.

-Аккуратно слейте топливо

Чистка воздушного фильтра

Чистку воздушного фильтра необходимо производить перед каждой гонкой для того, чтобы удалить скопившуюся пыль. Для этого внимите сидение мотоцикла, открутите барашковый болт, расположенный в задней части фильтра. После чистки воздушного фильтра, установите его на место.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Внимание

- Не используйте бензин для промывки воздушного фильтра, поскольку это приведет к повреждению покрытия фильтра.

-Никогда не запускайте двигатель со снятым воздушным фильтром, поскольку это приведет к попаданию в двигатель частиц пыли и грязи и приведет впоследствии к преждевременному износу двигателя.

Почистите воздушный фильтр специальной жидкостью и дайте ему просохнуть. Обильно пропитайте просохший воздушный фильтр смазкой и удалите остатки смазки. Проверьте, не поврежден ли зажим карбюратора.

Проверьте картридж воздушного фильтра на наличие повреждений. Если картридж фильтра поврежден, в двигатель будут попадать частицы пыли и грязи, что приведет к его преждевременному износу и поломкам.

При мойке мотоцикла следите за тем, чтобы вода не попадала на воздушный картридж.

Не промывайте воздушный фильтр бензином или очистительными жидкостями с низкой способностью к возгоранию.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Проверьте правильность работы регулятора троса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что ход рукоятки управления дроссельной заслонкой, ничем не затруднен.

Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Диаграмма заднего амортизатора - student2.ru Свободный ход рукоятки должен составлять 2-6 мм. В противном случае следует отрегулировать гайку дроссельной заслонки. Затем запустите

Наши рекомендации