Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их

Пункты экипировки бывают основные и вспомогательные. На вспомогательных производится экипировка дизельным топливом, дизельной смазкой и водой. На основных всеми экипировочными материалами и, дополнительно, хладагентом и компрессорным маслом.

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – полный запас дизельного топлива на сцепе;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – суточный расход топлива дизелями при максимальной продолжительности работы 20-22 часов;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – норма суточного пробега (маршрутная скорость в груженом рейсе) из части 1.

Из таблицы 1.3 известно, что для перевозки используются:

Ø секция ZB-5, G = 7700 л;

Ø платформы с РК (1ААА) и дизельный вагон от секции ZB-5,G = 7700 л.

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – мощность одного дизеля;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – количество дизелей;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – удельный расход топлива (≈ 0,18 кг/л.с. х ч);

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – плотность (= 0,9 кг/л).

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

По таблице 5.2 определяем пункты экипировки. Расстояние от станции погрузки (Брест) до станции выгрузки (Екатеринбург) – 2814 км. Маршрут проходит по Московской, Горьковской и Свердловской Ж.Д. Т.к. Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru , значит необходимо обустраивать как минимум один пункт экипировки. Таким пунктом на моем направлении будет на станция выгрузки Екатеринбург.

Расчет потребного запаса материалов и схема пункта экипировки

Расчет производится по дизельному топливу, дизельной смазке, компрессорной смазке и хладагенту. Из таблицы 1.3 известно, что за одни сутки на пункт экипировки приходят: сцеп из 1 платформы и дизельного вагона от секции ZB-5, 1 секция ZB-5.

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – потребный запас материала;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – количество РПС с грузом на станции;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – единицы РПС с других направлений, проходящих через станцию;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – доля РПС, из проходящих через пункт экипировки, экипирующихся на этом пункте;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – полный запас топлива;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – доля емкости экипировки;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – на сколько суток рассчитывается запас материала на пункте.

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Дизельное топливо хранится в котлах списанных цистерн, емкостью 60 м3. 96/60 = 2 котла.

Дизельное масло хранится в бочках по 100-150 л. 3742/110 = 34 бочек.

Компрессорное масло хранится в канистрах по 20 л. 140/20 = 7 канистр.

Хладагент хранится в баллонах по 12 кг. 420/12 = 35 баллонов.

4.3 Технологический график экипировки РК ( Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru 1ААА).

Рассчитываем время экипировки и заправки дизельным топливом:

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – производительность насоса (10 м3/ч = 167 л/мин);

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –время на подключение шлангов от колонки к баку сцепа (7 мин).

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Схема пункта экипировки и технологический график экипировки представлен на схеме 4.1

РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБОРОТА РК (1ААА) НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ– ЕКАТЕРИНБУРГ

Расчет показателей использования РК (1ААА)

1) Средняя статическая нагрузка

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – количество погруженных тонн в контейнерах в обоих направления;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – количество загруженных контейнеров.

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

2) Коэффициент порожнего пробега контейнера к груженому

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

1 груженый

1 груженый
Брест Екатеринбург

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

3) Средняя динамическая нагрузка груженого вагона

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

4) Средняя динамическая нагрузка контейнера рабочего парка

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

5) Средняя длина порожнего рейса контейнера

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

6) Средняя длина полного рейса

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

7) Оборот вагона – это время на совершение одного цикла оборота контейнера

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – маршрутная скорость продвижения вагонов в груженом состоянии;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –маршрутная скорость продвижения вагонов в порожнем состоянии;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – коэффициент местной работы – это количество грузовых операций, выполняемых с вагоном за время одного цикла;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – простой вагона под одной грузовой операцией на станции погрузки или станции выгрузки от прибытия до отправления.

Условно принимаем простой сцепа с РК – 3,5 сут (погрузка 4 сут, выгрузка 3 сут)

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –время на экипировку, приходящееся в среднем на один оборот контейнера

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

где Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – доля сцепов, которые экипируются на дороге погрузки или выгрузки (0,3);

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – время простоя сцепов на станции экипировки, на дороге погрузки и выгрузки;

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –время простоя сцепов на станции экипировки, на транзитных дорогах

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –пробег между смежными экипировками сцепов при фактической продолжительности работы оборудования

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru – фактический процесс работы (4,8 ч/сут);

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru –дополнительный расход топлива на нужды бригады (10 кг/сут);

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

8) Среднесуточный пробег контейнера

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

9) Производительность контейнера – это тонно-километровая работа по перевозке грузов, выполняемая за 1 сутки оборота

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их - student2.ru

Показатель РК45 среднесет. РК(1ААА) к/п
lгр
αпор 0,6
Рст 23,5
Ѳ

Порожний пробег равен 0, т.к. перевозка СПГ в обратном направлении в данном типе ПС перевозится рыба мороженная. Статическая нагрузка и оборот вагона в пределах среднесетевых значений.

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест – Екатеринбург

Существует 4 основных варианта оборота вагона:

а) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – погрузка;

б) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс – погрузка;

в) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – промывка – экипировка – погрузка;

г) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс –промывка – экипировка –порожний рейс – погрузка.

В моем курсовом проекте αпор = 0, значит, график оборота будем строить в двух вариантах: 1,3.

Из таблицы 5.4 учебного пособия №2 списка литературы выбираем станцию промывки Уктус, которая находится на Свердловской ж. д. на расстоянии 22 км от станции выгрузки Екатеринбург. Экипировка сцепа с РК будет производиться на станции выгрузки Екатеринбург.

Определяем продолжительность элементов графика оборота.

Простой на станции погрузки/выгрузки состоит из трех элементов:

· Ожидание погрузки/выгрузки;

· Непосредственно погрузка/выгрузка;

· Ожидание отправления после погрузки/выгрузки.

· Время на погрузку/выгрузку сцепа с РК (1ААА) примем равным 4 ч (0,17 сут).

Зная время на погрузку/выгрузку и время на простой вагона на станции погрузки/выгрузки от прибытия до отправления (τгр= 3,5 сут из раздела 5.1), определяем простой на станции погрузки/выгрузки:

На станции погрузки: τожпогр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

τожотпр=(τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,17) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

На станции выгрузки: τожвыгр= (τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,37) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

τожотпр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

Определяем время хода в груженом рейсе:

τхода = l гр / Vмгр = 2814 / 320 = 8,79 сут.

Принимаем, что l гр= l пор, а Vмгр и Vмгр из раздела 5.1.

Следование на станцию промывки: τхода= lст.пр / Vмгр = 22 / 320 = 0,06 сут = 1 ч.

Lст.пр - расстояние от ст. Екатеринбург до ст. промывки Уктус = 22 км.

Время нахождения на станции промывки от прибытия до отправления принимаем равным 1сут.

Следование на станцию экипировки: τхода== lст.эк / Vмгр =1167/320=3,65

Время на экипировку из раздела 5.1 (τэк = 0,3 сут).

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест– Екатеринбург представлен на схеме 5.2.2.


Наши рекомендации