Время начала действия: 07:25

Время. Что мы знаем о нем? Совсем немного. Многие из нас тратят свою жизнь впустую. Больше половины уж точно просаживают ее на какую-то чушь. Человек рождается для того, чтобы умереть. Это общеизвестный факт. Некоторые задумываются: «А для чего же мы рождены?» Не просто же так Вселенная создала нас. Давайте посмотрим на этот момент с другого ракурса, всего лишь немного повернем свою голову набок. А что если я вам скажу, что Вселенная не хотела создавать нас? Это как неподготовленный ученик в школе, получивший плохую оценку. Он не предусмотрел такого поворота событий, думая, что вместо него учительница спросит другого. Но вот незадача! То же самое и Вселенная, образовавшаяся из кусков материи (мы все с вами знаем, что все произошло из-за Большого Взрыва, а ранее всё находилось в космологической сингулярности). Всё случается само собой, непроизвольно. Как вам такой поворот событий? Конечно, многие из моих читателей посмеются над этим, но давайте перейдем к сути темы.

Многие специалисты, даже еще до начала двадцать первого века, пытались представить, как с помощью новейших технологий мы сумеем создать машину времени. Самый главный фактор - это время. Чтобы пройти сквозь червоточину, нужно иметь как можно больше времени. Многие гении тратят свои сбережения для того, чтобы суметь построить машину времени в действительности.

…Во всем описываемом нами мире была известна одна из сотни корпораций, где множество умнейших умов человечества разрабатывают машину времени для того, чтобы элита спокойно смогла изменять прошлое, когда захочет и где захочет. Корпорация под названием “TIME”, основанная отцом Генри Стивенсона, Джимом Стивенсоном, была создана несколько лет назад, еще до начала третьей мировой войны. До 2016 года она была незаметной, но после вступления в должность нового президента, Хилари Клинтон, стала активно финансироваться ею. Из-за чего в дальнейшем корпорация стала богаче и известнее других.

Первые эксперименты проводились над животными. Первоначального вклада хватало только на мышей, вследствие чего в комнате юного Генри Стивенсона в коробке, находившейся в дальнем углу, водились множество различных мышей. Вот там бегает сломя голову серая мышь с необычными белыми волнами на теле. Присмотревшись, можно заметить и другие разновидности мелких тварей. На данный момент провели всего 99 опытов, и все они оказались неудачными. Сегодняшний день настал для нового, сотого эксперимента. Но пока в одном из старых домов, расположенном на окраине маленького городка под названием Огайо, спокойно спит, никому не мешая, Генри Стивенсон, пока не …

…не зазвонит будильник, который резко и таким громким звуком не разбудит спящего парня, который еще не достиг возраста 25 лет.

Генри Стивенсон открывает глаза, пристально глядя на белый потолок, на котором висит плакат одного общеизвестного кумира, гонщика Юлия, белокурого канадца.

Раздается громкий голос, доносящийся снизу, с первого этажа:

-Генри, вставай!

В последнее время многие молодые парни боятся встречаться с девушками, осознав то, что последствия могут оказаться плачевными. Многие одноклассники Генри давно обзавелись семьями и много путешествовали по различным странам, показывая своим женам, насколько же им повезло в жизни встретиться с такими молодыми миллионерами. А вот Генри так не повезло… Миллионером он не стал, да и нормальной девушки себе не нашёл

Раздается тот же мужской голос, кричит он громче предыдущего. Большой Джим в бешенстве.

Он кричит:

-Сколько можно лежать на своей дряхлой кровати?

Голос отца так отчетливо было слышно, будто Джим Стивенсон под носом стоит и кричит на ухо.

Генри слышит, как скрипят ступеньки лестницы, с каждым разом все сильнее, так что невозможно было услышать ничего вокруг. За окном солнце еще не поднималось, но уже рассылало свои лучи в разные стороны. Птиц давно не было слышно, разве что пролетели недавно стаи ворон. Спустя считанные секунды Большой Джим шумно открывает дверь, показывая свое недовольство сыном. На лице Джима видно множество морщинок, а мешки под глазами образовывалась немаленькие. Невысокий и толстопузый мужчина в поглаженном сером костюме грозным взглядом высматривает блудного сына.

Он говорит с недовольным выражением лица:

- Скоро вставать будешь?

В соседней комнате раздается писклявый писк. Мыши не могут спокойно прожить ни дня, не издавая писклявых воплей.

- Конечно, только встану.

Генри, усаживаясь поудобнее на краю кровати, встает ногами на мягкий ковер зеленого цвета.

Большой Джим, проворчав что-то себе под нос, выходит из комнаты, плотно закрывая за собой деревянную дверь. Сонный Генри начинает одеваться. Дорогостоящий костюм висит в шкафу, сделанном из древесины. Прежде чем открыть его, Генри любуется собою, стоя перед зеркалом. Всегда считал он себя эталоном красоты парней. Прям вылитый папаша в молодости. В школьные годы практически все девушки хотели его сразу, завистливо смотрели, как Генри ходит по коридору с какой-то одноклассницей… Все это происходило в старших классах, в подростковом возрасте. А сейчас те времена прошли, но Генри Стивенсон по-прежнему восхищается собой, высунув на зеркало розовый язык так, будто дразнит самого себя.

Пока он спускался, из кухни донесся до него ароматный запах ломтиков, невозможно было устоять на месте. Генри ускоряет шаг навстречу аппетитной еде. Ломтики поджаренного хлеба выскакивают из серебряного тостера. Большой Джим подхватывает их так ловко, как ловко умеют жонглировать акробаты на сцене, и окунает их в растопленное масло. Большой сынок, останавливаясь в проходе, с улыбкой рассматривает, как строгий отец ловко переворачивает ломтики, а затем их с такой же скоростью и ловкостью кладет на стеклянную тарелку. Эх, в нем умирает талант повара.

Заметив присутствие блудного сына, Большой Джим говорит тихим тоном, одновременно проворачивая новый ломтик в растопленном масле:

-Наконец-то встал, соизволил спуститься вниз.

В его словах не видится злости, а наоборот, Генри замечает в нем восхищение проделанной работой.

А действительно, Генри Стивенсон смог сделать то, что основная часть молодежи ленится совершить за утро.

В своих целях блудный сын не ставит себе цель подумать над чем-то, а садится на свой любимый стул, готовясь к вкусному завтраку. Его глаза продолжают смотреть на ломтики хлеба, когда отец ставит полную тарелку с вкусно пахнущими ломтиками посреди стола.

Сын начинает жадно съедать первый ломтик, забывая о правилах этикета. Отец, само собой, делает вид, что не замечает этого.

Большой Джим говорит:

-Надеюсь, ты готов к сегодняшнему эксперименту?

Раздается звук, тостер выбрасывает очередную партию ломтиков. Джим, забыв выключить это устройство, моментально встает и бежит к столу. Один из ломтиков все-таки пролетает мимо чистой тарелки и падает в паре сантиметров от назначенной цели.

Генри отвечает:

-Конечно...

Он поворачивается к отцу и видит его таким испуганным, каким никогда не видал.

Генри говорит:

-Отец, я тебе об этом не говорил, но я кое до чего додумался.

Раздается хруст ломтика. Генри как раз доедает первый ломтик. Второй на подходе.

Поворачиваясь к нему, Джим удивляется:

-Ты о чем? Мы же это ранее обсуждали. Мои специалисты знают, в чем причины наших недочетов, и делают все для улучшения нашей продукции. Как раз сегодня мы совершим сотый эксперимент и...

Генри перебивает отца:

-Давай я тебе кое-что объясню, тут дело немного сложнее, чем ты можешь это себе представить.

Генри одновременно говорит и чавкает себе под нос. Очень вкусные получаются у отца ломтики, а особенно пропитанные маслом.

Большой Джим удивляется, до чего же процесс дошел. Теперь и сыну захотелось внести свои корректировки в процесс создания машины времени. Как этим не гордиться, а пусть рассказывает свои причуды. Может, сумеем совершить прорыв в области технологии и докажем всему миру, что корпорация Джима способна на многое.

И вот Генри рассказывает отцу, в чем же причины всех прошлых провалов, а затем объясняет, что пришло ему на ум. В последние пару ночей, по рассказу сына, вместо того чтобы спать, он возился в сарае. Надев на голову защитный шлем, сам весь в специальном халате, Генри создает некий чип, благодаря которому и ускорится процесс.

Весь рассказ занимает буквально десять минут, после чего Большой Джим резко соскальзывает со стула, говоря сыну о том, что пора выходить из двухэтажного дома, располагавшегося на окраине такого замечательного городка, как Огайо.

7

Корпорация “TIME” располагается в центре городка Огайо. Большущее здание высотой не менее чем в пятнадцать метров, в ширину – не менее двадцати пяти, представляет собою круг. Корпорация хорошо защищается заборами, по которым течет ток, а также несколькими сотнями охранников с огнестрельным оружием, больше похожих по униформе на тюремщиков. Высокое здание также было хорошо защищено стальными стенами, способными выдержать даже артиллерийский огонь. А чтобы можно было зайти внутрь, то стоит иметь при себе пропуск. Если человек приходит без пропуска, то охранник, здоровенный мужчина, нажмет на кнопку экстренной помощи. Люди с собаками заберут с собой злоумышленника, после чего с ним будет проводиться строжайшая беседа. Последствия таких поступков никто не знает, даже охранник, который продолжает проверять следующих приезжающих людей.

…Время - без пяти десять. К проходу подъезжает серый лимузин. Окно машины открывается перед стеклянным промежутком - за ним сидит охранник с недовольным лицом. К нему протягивают бумажку, на которой были написаны инициалы человека и слово «пропуск». А именно - пропуск Джима Стивенсона. Его сын сидит рядом, глядя в противоположную сторону. Несколько мужчин в бронежилетах проходят мимо лимузина. С ними, на поводке, шли дрессированные немецкие овчарки, которые без лая никогда не встречают гостей.

Охранник говорит, возвращая обратно пропуск главного инженера и основателя корпорации с поставленным штампом:

-Можете проезжать.

Большой Джим отвечает:

-Со мной сын!

Ответа не пришлось долго ждать.

-Можете проезжать.

Лимузин трогается с места, объезжая людей с собаками, и едет вперед, навстречу новым открытиям. Без происшествий проходят до главной лаборатории. Внутри все было набито новейшим оборудованием. Каждый специалист сидит за своим компьютером, набирая с высокой скоростью буквы и цифры, на экране появляются коды, слова, непонятные символы. Каждый второй является помощником своего руководителя. По-другому их называют практикантами, будущим науки. То же самое можно сказать и про Генри, но у него есть и другие обязанности. Обязанности уборщика. Мыть полы по всей корпорации, чистить туалеты и прочее. В конце главной лаборатории располагается еще одна дверь, которая ведет к самому эксперименту. Именно там находятся созданные искусственным путем ускорители частиц, благодаря которым мы открываем портал в прошлое. Сама круговая. Сама разгоночная трасса представляет из себя круг. Спираль сделана для увеличения скорости, прежде чем будет создан сам барьер, появляющийся из расплывчатых облаков, соединяющихся между собой для одной цели. Изменение прошлого.

Причем тут мыши, спросите вы, мои читатели, а вот для чего: они служат для первичной экспедиции. А вдруг все это, над чем ломают свои головы ученые, создано впустую, и человек никогда не сможет изменить свое прошлое? А вдруг там ждет всех смерть, вдруг при первом же соприкосновении тела с миром прошлого наша кожа сгорит заживо, а мы не увидим перед собой толком ничего, лишь оболочку несуществующего мира? Потому мы всегда, на всякий случай, прикрепляем к автомобилю камеру для подтверждения доказательства возможности существования мира иного.

Сам барьер является некой оболочкою червоточины, которую обнаружила группа ученых во главе Джима Стивенсона, объясняя ее тем, что на Земле возможно все. Многие ученые прошлых столетий, в основном из двадцатого века, искали пути создания машины времени. Кротовая нора является туннелем между нашим и прошлым измерением, но при этом никогда никому не удавалось пройти в нее по нескольким причинам. Не хватает скорости, которая должна быть ближе к скорости света. Либо туннель закрывается раньше, чем путешественник (у нас мыши) смог бы пройти сквозь нее. Во время одного из последних экспериментов ученые пришли к выводу, что для удержания этого барьера все-таки нужно использовать экзотическую материю, созданную искусственным путем. В то время, как новый путешественник набирает скорость, несколько ученых создают металлический водород при высоком давлении, чтобы удержать как можно дольше саму материю, чтобы врата не закрылись. Но и 99 эксперимент пошел под откос. Это произошло несколько днями ранее, когда это видел весь мир в прямой трансляции. Что-то пошло не так, водород прорвался, а материя изрубила очередного путешественника.

Несколько ночей подряд Генри, осознавая, в чем причина последней неудачи, разрабатывал микрочип для увеличения скорости игрушечного (игрушечный автомобиль специально сделан из особой материи, чтобы он и сам путешественник во времени не распались на атомы.Более того, мышь-путешественница будет спокойно переносить перегрузку, переходя из одного мира в другой) пока не закончил этой ночью. Весь сонный и радостный он уснул моментально – счастливым. Сегодня днем он сумеет доказать своему отцу, что может сгодиться на роль хорошего специалиста. О, этот день наступил! Генри первым делом надевает на себя белый, местами испачканный пятнами, халат, доходит до центрального компьютера, исправляя кое-какие комбинации, пока тем временем его отец приказывает своим все подготовить для очередного, уже сотого, эксперимента. Клетка с красивой мышкой уже на месте, на столе, куда рядом с ними один из ученых кладет игрушечный автомобиль с пультом управления (такие автомобили тоже разрабатываются в этой же корпорации, специально для эксперимента.В роли обычных игрушек они не годятся, они являются более современными и быстрыми, что и нужно ученым).

Компьютер показывает полную готовность к работе, Генри всем указывает жестом, что пора начинать. Джим Стивенсон открывает дверцу и ухватывает мышку двумя руками. Блудный сын открывает дверцу гоночного автомобиля и держит ее, пока отец туда не кладет мышку, которая бросается во все стороны, издавая писки. Далее Генри открывает капот, закрепляет там свой микрочип для увеличения скорости и закрывает капот.

Все идет строго по расписанию: один берет с собой игрушечный автомобиль, второй открывает все двери, третий настраивает всё на компьютере, то, чего не знает и сам Генри, и группа ученых вскоре создает новый металлический водород, прикрепленный к месту, где появляется сам барьер, а остальные готовятся к просмотру данного эксперимента. В одном из больших компьютеров мелькает неотчетливо изображение, и можно заметить мышку, вертящуюся в разные стороны, не понимая, для чего она тут нужна. Основная группа, стоявшая перед монитором, дает команду о том, чтобы все начать. Первый ученый, поставив автомобиль на место, выходит из круговой спирали, закрыв за собой все двери.

Начинается обратный отсчет. И вот игрушечная машинка пускается в погоню, набирая скорость. Цифры на правой части экрана показывают скорость автомобиля, становящуюся с каждой секундой все больше, в итоге едва набрав пол-скорости света. Генри приказывает своим нажать на пуск своей программы, после чего происходит резкий скачок, из-за чего транспорт начинает лететь на скорости выше скорости света. В нужном месте объявляется барьер, созданный из различных кусочков облаков. Созданная материя постепенно начинает угасать, прежде чем путешественник проходит сквозь червоточину и исчезает из реальности.

Поднимается шум и гам. Все друг друга поздравляют с победой, с новым витком прогресса науки. Все были молодцами, а особенно Генри. Недалеко от места пребывания мыши слышится звук моторов, проезжают многочисленные машины. После того, как остальные специалисты придут в себя от восторга, все до единого начнут уставляться в монитор и гадать, что же произошло.

Интересно, а куда же ученые отправили сотую мышку? В какой год, в какое место?

Ответы на данные вопросы сами появляются.

Игрушечная модель машины времени постепенно начинает сдвигаться с места, потихоньку приближается к автостраде. С каждой секундой все громче слышится звук моторов проходящих грузовиков и различных легковых автомобилей, а так же где-то издалека (ученые не могли этого видеть, а камера этого не могла запечатлеть) раздается гул вертолета, успевшего пролететь над машинкой еще до начала ее движения. Военный транспорт возвращается обратно, из-за чего отчетливо слышно его гул.

Первые пару минут все происходит без происшествий, грузовики пока не давят, а вертолет исчез вдали. Вдали начинает мелькать неотчетливо какой-то объект. Еще пару метров, и ученые увидят дорожный знак. Подойдя гораздо ближе, можно прочесть крупным штрихом надпись «Луганск__20 км».

Джим переспрашивает, разглядывая остальных сотрудников:

-Луганск?

Большой Джим говорит:

-Значит, мы в Украине.

-Остается другой вопрос, а какой год?

Понятное дело, что в прошлом. Можно постараться самим догадаться. Предположим, что машина отправилась в далекие десятые года. Я очень хорошо помню эти времена, будто все произошло еще вчера. Хорошие времена, вот что я вам скажу, когда Западная Украина не воевала против Восточной. Еще не было Петра Порошенко на посту президента.… Не было у Украины безвизового режима с Европой… Но главное – не было войны!

…Мои дорогие читатели, вы же знаете законы кино, да и любого другого произведения, когда героям нужно отыскать ответ на интересующие их вопросы, то, чтобы не занимать много места в хронометраже фильма (или строк в книге), режиссер или писатель сразу дает героям ответ, будто герои заядлые сыщики и способны за доли секунды отыскать его. А я вам скажу – это работает везде и всегда !

Вот прямо сейчас, на экране главного монитора, заиграет музыка. В моем случае «музыка» – это разрыв бомбы, раздающийся неподалеку от места действия. Машина времени поворачивает в ту сторону, чтобы убедиться в наличии бомбы. И все было так. Приглушенный звук так задел всех специалистов, что пришлось им заткнуть свои уши. Настолько все это внезапно случилось, что никто и не мог себе этого представить.

И знаете что, мои дорогие, я вам сейчас объясню вот что. Эта бомба шла по моему писательскому сценарию, а далее первым из присутствующих заговорит один человек. Вы сами знаете кто. Джим Стивенсон.

Джим Стивенсон встает во весь рост и кричит всем:

-Дамы и господа! Сегодняшний день показал нам, на что мы способны, и сегодняшняя дата войдет в историю, как день первого удачного эксперимента в этой области. Мы доказали, что мы способны это совершить. За нами история!

Большой Джим во время речи оглядывается по сторонам, глядя на каждого сотрудника, а множества любопытных глаз смотрят в его сторону. В их глазах Джим ищет поддержку, а особенно она исходит от его собственного сына.

Все на минуту забывают о том, что их машина до сих пор находится на краю дороги, вследствие чего в скором времени ее раздавит грузовик. Экран монитора начинает издавать громкие помехи. Всем было наплевать на машину времени, и так доказательства есть, так что в результате один из сотрудников, не глядя на экран, резким движением пальцем нажимает на кнопку клавиатуры, и экран гаснет.

Большой Джим говорит:

-Открывайте шампанское. Мы отметим наше дело.

Большой Джим добавляет:

-У нас выходной!

Все идет согласно моему плану. Все идет по моему сценарию.

8

Возвращаемся в неизвестный город, где работает Бобби Милтон...

Бобби поднимается по эскалатору навстречу городской суете. Еще несколько кварталов и он окажется на работе, в маленьком супермаркете. По пути приходится незаметно ускользать от банды грабителей. Они представляют из себя несколько тупоголовых лысых парней во главе с изумительной девушкой, которая одна из немногих адаптировалась к нынешней ситуации. Высокие качки одеваются по старинке: спортивные обтягивающие костюмы, обувь с надписью «адидас»… Они считают себя фанатами одного популярного фильма десятых годов двадцать первого века. В их жилах текла фанатская кровь этого дерьма.

Бобби Милтону, как и многим другим прохожим, обычно удается ускользнуть от них, пока банда занимается какой-нибудь очередной жертвой. Но сегодня, увы, не его день...

До работы остается два квартала и две сотни метров. За поворотом, в конце авеню 45, располагается тот самый универмаг. Бобби работает кассиром, и не только. Так как площадь супермаркета около 65 квадратных метров, в его обязанности входит еще и уборка. Слева от шагавшего на работу Бобби была дорога, по которой на высокой скорости, будто они участвуют в гонке со смертью, пролетали многочисленные машины. Справа от Бобби - старинное здание, построенное из кирпича. А впереди - стоят, глядя на следующую жертву, бандиты во главе с той самой изумительной девушкой. Она представляет из себя очередную красотку в мрачном мире. Большинство красивых женщин уходят в проститутки (это уже отдельная история), и не только, но не она. Симпатичная девушка с татуировкой на лбу в виде шрама, с ухмылкой на лице, словно высматривает Бобби Милтона. О ней ходят слухи по городу. Поговаривают, что до войны работала брокером в очень известной компании. Начальству приходилось повышать ей заработную плату чуть ли не каждый месяц. Она завершила образование с отличием, а в детстве посещала кружки по самообороне, и именно эти навыки ей помогли адаптироваться к уличным условиям в послевоенные годы, вплоть до сегодняшнего дня. Большинство людей, состоящих в ее мелкой группировке, представляют из себя тупых лысых громил. Один из них держит в руке тяжелейшую биту, обмотанную колючками. Это оружие они используют в самых крайних случаях, хотя, по мнению Бобби, это совершенно не так.

Это все происходит непроизвольно. Все идет согласно плану. Вместо того чтобы представить себя как истинную леди, симпатичная девушка приказывает своим окружить Бобби. То, что они делают дальше, никакого фурора не производит. Слава богу, что тот громила с лысой башкой не стал использовать свое оружие. Прежде чем задавать Бобби пару вопросов, он получает пару ударов в район живота. И все же инстинкты бывшего офицера уходят в прошлое. На месте их появляется инстинкт обычного гражданина, который ни разу в своей жалкой жизни не сражался. Никогда в школе не боролся с хулиганами, не пытался никого провоцировать, а ведь мальчишка жил в духовной семье, где были свои правила, одно из которых гласило: прежде чем идти на драку, сперва нужно поговорить. Там, где заканчивается дипломатия, - начинается война.

Раздается дикий крик. Бобби давно не получал сильнейшие удары, а особенно в районе живота. Стоя на коленях, двумя руками он хватается за живот. Бобби, чувствуя адскую боль, сжимает зубы. И как он доберется до работы? Хотя это не так важно. Важнее - остаться в живых!

Бобби не мог себе представить, насколько это затянется.

Симпатичная девушка, на вид можно дать около тридцати, хотя кто знает, сколько ей лет. Это не так важно в настоящее время. Важнее то, что она скажет бедному гражданину, который окажется в неподходящее время в неподходящем месте.

Изумительная девушка говорит:

-Интересно, а ведь все так и думали, что хотя бы одному человеку придет удача не встретиться с нами, - садясь на колени, она оптимистичным взглядом глядит на новую жертву. Их глаза пересекаются.

Она продолжает говорить:

-А вот жизнь потекла по-другому.

Ее группа, состоящая из десяти человек, смеется в один голос, будто она рассказывает всем смешной анекдот. Моментально мимика на ее лице меняется. Вскинув грозный взгляд на парней, она продолжает говорить:

-Разве я рассказываю смешной анекдот?

Группа на миг замолкла. Наступает кромешная тишина, не считая звуков моторов от машин, едущих навстречу своей смерти.

Она говорит:

-Вот уже другое дело, а да, - поворачивает свое лицо к Бобби, тот все еще держится за свой живот, адская боль еще не покидает беднягу.

-Интересно, каково это почувствовать себя на твоем месте, - продолжает мямлить девушка, расширив уголки рта.

В следующую секунду, никто не мог себе вообразить, жертва заговорит…

Бобби отвечает:

-Вы хотите этим меня напугать?

Все смотрят на жертву. Хоть раз в своей жалкой жизни услышат слова истинного героя, не испугавшегося смотреть в лицо смерти. На секунду девушка, нахмурив одну бровь, слегка отвечает взаимностью, улыбаясь своей жертве.

Интересно, а чего хочет этим добиться Бобби Милтон? Для группы это рай, когда попадаются на пути смелые люди, способные противостоять. Но их так мало. Численность падает до нуля. А им важно знать, на что их мускулатура способна. Все прекрасно осознают, что новичок совершает непростительную ошибку, дабы показать свой героизм и решимость противостоять этой системе. Системе, которая давно приспособилась к нынешним условиям и способна показать свою мощь перед лицом обычных смертных.

Но Бобби делает вид, что бросает вызов системе, преодолевая свои страхи, а их у него предостаточно. Сглотнув слюнку, Бобби встает с колен.

Типичная самоуверенная девушка улыбается. Она соглашается с ним, видя его вид героя, будто он не знает, что нет никаких шансов. Её система давно увеличивает свою мощь, и скоро покажет истинное лицо правосудия. Даже президент Алексей Джексон будет в ярости!

Она говорит:

-Хорошо, если вы у нас такой смелый паренек.

На минуту задумываясь о его возрасте, девушка-главарь говорит:

-Сколько вам лет, молодой человек?

Ответа долго не пришлось ждать. Буквально с машинальной скоростью Бобби отвечает:

-26.

-Средний возраст моей банды составляет двадцать пять лет, увы, вы у нас очень старый человек.

Она продолжает:

- Я разрешаю вам выбрать одного из моих людей для поединка. Правила очень просты. Либо вы его одолеваете, либо он вас. Победитель может избить вас до полусмерти, а также возьмет все, что лежит в вашем чемодане.

Одной рукой она указывает на лежавший рядом с Бобби чемодан.

Во время всего разговора с ней у Бобби не раз возникало желание сблевать. Изо рта собеседницы сильно воняет рыбой. Сдерживая свою рвоту, Бобби продолжает слушать девушку, она говорит:

-Надеюсь, что вы усекли правила игры.

Эти правила она диктует каждой смелой жертве. Бобби оказывается более чем сотой жертвой. Точного числа жертв своей банды девушка не помнит. Единственное, что сохранилось в ее памяти – это жертва под номером 70. Достался им достойный соперник. Высокий, с широкими плечами, большие карие глаза монстра… Недавно вышедший из тюрьмы, этот мужик переломал практически всех, в том числе и лысого с битой. Она смогла выйти из данной ситуации путем отсасывания большого полового органа 70-й жертвы. Мало того что раз в жизни ей пришлось проиграть схватку, так еще ее лысым парням понравилось, что может делать их начальник, они просят ее делать и им тоже. Каждую среду, вытворяя такое на помойке, прямо на контейнере, мадам совершала грязные дела одновременно со всеми. Как именно она так умеет делать, лучше бы вам не рассказывать. Пусть эта тайна останется за семью печатями.

Соглашаясь на такой поединок, сперва отряхивая с одежды пыль, Бобби стал мысленно думать, кого же выбрать. Естественно не громилу с битой, обмотанной колючками. С первого взмаха Бобби окажется трупом. Ему дорога своя жизнь и на такое не хочется соглашаться. Среди парней, которые бросались в глаза, оказался маленький оборванец. На вид не так устрашающе, так что в конечном итоге Бобби выбрал именно его.

Единственный параметр в пользу Бобби - это рост. Между ними есть разница в несколько сантиметров.

Главарь говорит:

-Хороший выбор, прям чересчур хороший.

Девушка отходит в сторону, чтобы круг для поединка расширился. В центр круга входит маленький оборванец, плюя на пути. Так мерзко это выглядит, что Бобби отходит в сторону. Адская боль еще не стихла, она по-прежнему внутри него. Милтон надеется на то, что мерзавец не будет слишком сильно бить, хотя все эти мысли ни к чему. Нельзя по росту оценивать врага. А может, в этой банде он самый достоиный соперник, а паренек с битой, обмотанной проволокой, является обманом для новичков.

Чемодан же находится все еще на месте, никому не мешая.

Слава Богу, что при первом столкновении с соперником Бобби едва успел среагировать, резко отошёл в сторону, а потом стал отпрыгивать то вправо, то влево. А с разных сторон громилы кричат во все воронье горло. Им нужно настоящее зрелище, будто это настоящий бойцовский клуб, а не как тощий рыжий чувак пытается уйти от ударов соперника. Им нужна кровь проигравшего, в нашем случае Бобби Милтона, человека, не способного нормально ответить ударом сопернику. Им нужно, чтобы настоящий поединок начался сразу, как только двое входят в узкий круг – и чтобы с первого раза соперник получил нокаут. Сразу же! Но никто из таких громил не понимает одной простой вещи: нельзя просто так взять и всё сделать. Мы все порой хотим выполнить что-то как можно скорее, чтобы наши мечты сразу же реализовались. А такого почти не бывает в жизни.

Ловкий, сильный борец снова нападает первым. На этот раз Бобби не удается ускользнуть от него. Не проходит и десяти секунд, как Милтон получает нокдаун, получив сильный и сокрушительный удар. Кровь хлещет из его носа. Бобби резко падает на грязный асфальт. Действо завершается массовыми ударами ногами от всех громил. Таким образом, все исплескивают свою ярость и злость из себя, будто Бобби является виновником всех бед их жалких и убогих жизнишек.

За всем происходящим следит девушка в тени; стоя возле стены кирпичного здания, она наблюдает за действом без тени эмоции.

Она кричит на своих:

-Думаю, он получил от нас жизненный урок, а вы все марш ко мне.

Девушка говорит:

-Забираете все что найдете, и мы оставим его в покое. Навсегда.

Парни прекращают свое дело, постепенно начинают один за другим отходить, оставляя его одного со своими проблемами. Некоторые из них соизволяют покопаться в его порванной кожаной куртке, забирая все имеющиеся мелочи: от нескольких безделушек до пары тысяч долларов. Лысый паренек с битой выискивает в маленьком чемодане все имеющиеся ценности. Ничего там не удалось обнаружить, кроме различных документов по работе, которые впоследствии разлетелись во все стороны из-за сильного порыва ветра. Несколько из них вообще улетают в сторону дороги. А подбирать там их не имеет смысла. Другая часть попадает в люк канализации, откуда слышится шуршанье крыс, бегающих по водостоку.

Бобби остается один на один со своими мыслями. Кровь не прекращает лить, оставляя возле него немаленькую лужу. Он, поежившись, свернулся калачиком. Одной рукой щупает во внутренних карманах разорваной куртки платок. Когда находит, вытаскивает его и прижимает крепко к носу. Поблизости, не считая открытого ветру кожаного чемодана, находятся множество окурков различных марок сигарет. Мир жесток к каждому человеку, независимо от того, как он относится к нему. Вздрагивая от боли, Бобби пытается встать, но безуспешно. Адская боль еще не отходит в сторону. Кровь все еще льется. Платок вскоре становится багровым. Мимо Бобби проходит множество людей, которые напоминают его самого. Таким он был несколькими днями ранее, почти всю жизнь (не считая участника войны). И только сейчас, Бобби, ты осознаёшь, что бываешь не прав. Нужно уметь помогать, а не отходить от проблемы других, случайно попавших в беду. Если кому-то необходима твоя помощь (или еще другого, случайного посетителя), то обязан человек помочь ему. И надейся только на свои силы и навыки. И пойми – мир не щадит никого.

Бобби снова пытается встать, адская боль окружает его. Все болит: и руки, и ноги, и живот. В следующие десять секунд произойдет то самое событие, которое еще раз доказывает, какими мы все стали.

Дедуля, проходя мимо валяющегося человека, останавливается в паре шагов от него. С задумчивым взглядом поворачивается к нему, смотрит, как стонет умирающий человек (если это так можно выразить). Затем его взгляд присматривается к кожаному чемодану, и думает старик о краже чужого имущества. Зная обстановку и ни на секунду не сомневаясь в дерьмовости нынешней работы полицейских, старик быстро подбегает к раскрытому чемодану и берет его себе. Прижимая к груди новообретенный чемодан, старик с взволнованным взглядом уставляется на Бобби, тот еще лежит, ахает во все стороны, а вот старикан убегает прочь. Ему пофиг, если вдруг пострадавший обратится в полицию. Его лицо похоже на лица других стариков. Их не различишь.

Глядя вослед убегающему от него старикашке, Бобби вскрикивает от боли. Несколько прохожих не смотрят на кричащего человека, а лишь спокойно проходят мимо, даже не соизволяя помочь. Мир жесток к тебе.

Этого не изменить. До работы же оставались считанные шаги. Совсем скоро, если Бобби не потерялся во времени, придет руководитель и даст ему по морде за опоздание. Плюс к этому могут заставить дежурить всю ночь.

Кровь, наконец, прекращает течь.

С новой попыткой Бобби встает на ноги на людях. Чувствуя, как они дрожат, он пытается пройти пару шагов вперед, и ему это удается. Шагая, Бобби за несколько минут проходит полпути, остается лишь завернуть за поворот, а там уже и супермаркет.

Имея на лице несколько царапин, красный нос, адскую боль по всему телу, он бредет, и это только начало нового дня!

А что если Бобби Милтон умер бы прямо сейчас?

Ответ прост. Копы, в очередной раз, запишут в свои блокноты причину убийства: умер в стычке с бандитами. Будут стоять возле трупа несколько минут, да обсуждать, что стряслось с ним. Это лучший сценарий. Есть и худший вариант. Труп Бобби Милтона так и останется лежать посреди людской дороги, а народ его обойдет. Большинство привыкли видеть в своей жизни столько трупов, и нет никакого смысла горевать или плакать. Каждый день умирает до нескольких сотен человек, и это нормально. Нет смысла поднимать вопрос о героизме. Это ушло далеко в прошлом. Вместе с войной.

9

Супермаркет еще закрыт. Оглядываясь по сторонам, Бобби нервно открывает главную дверь. На дворе двадцать первый век, люди на пороге больших открытий, а народ до сих пор продолжает пользоваться ключами. Слава богу, что громилы не стали прикасаться к ключам, хоть и на том спасибо.

Давно забытый музыкальный плеер до сих пор лежит в грязи, неподалеку от места встречи. Бобби не заметил, как плеер выпал из его кармана. Жизнь - она жестянка.

Придется немного потрудиться, чтобы открыть дверь. Время - девять часов сорок три минуты. Боль по-прежнему не стихает. Открыв дверь, Бобби заходит внутрь. Его встречает оглушительная тишина. Пыль летает в воздухе, создавая такое ощущение, что будто давно никто не заходил сюда. Будто Бобби уехал куда-то давным-давно, и лишь только сейчас он возвращается сюда, где его никто не ждет. Ни единой души. Эта атмосфера всегда нравится Бобби, чувствующему себя здесь в полной безопасности. И не захочется никогда выходить наружу, где одни беспорядки. За каждым углом тебя ожидает опасность. Столько развратных людей встречается на пути. Столько перестрелок в соседних кварталах, аж страшно становится. Эти боссы никак не могут угомониться, посылая своих людей на стрельбу.

В нынешнем положении правят только две вещи: страх и деньги.

Слышится гул с улицы. Бобби догадывается, что это. Над крышами соседних домов пролетают несколько квадрокоптеров. Специально созданных летающих машин для того, чтобы патрульным было легче следить за происходящим в городе. Это были настоящие хренотени, лишь бы куда деньги вложить. Квадрокоптеры - вещи не опасные, иногда ими могут воспользоваться для дурачества на

Наши рекомендации