Переноска парашютов без складывания

Переноска парашютов без складывания - student2.ru Если вы приземлились у подножия невысокого холма и хотите вновь подняться наверх для следующего полета или попасть вместе с парашютом в более удобное место, останьтесь в сиденье и повернитесь к куполу. Соберите все стороны с вашего конца в одну руку. Второй рукой возьмите их в пучок, протяните эту руку как можно дальше и верните пучок к первой руке, которая будет служить катушкой. Повторяйте это пока не доберетесь до купола, который сейчас превратился в неплотный шар. Закиньте его за плечо и можете идти, будьте уверены, что ткань не тащится по земле.

Вы и Закон

В нескольких изумительных странах закон пытается взаимодействовать со сферой ваших развлечений минимально — в пределах строго необходимого. (Это не всегда удается, но по крайней мере попытки есть). В большинстве стран Запада закон требует от пилота параглайдера иметь так называемую "страховку третьей стороны", аналогичную той, что требуется от водителя автомобиля и по тем' же причинам. Если вы не застраховали себя — это ваше личное дело. (Кстати, если у вас уже есть страховой полис на страхование жизни или от несчастного случая, он может не касаться спортивного направления, связанного с парашютом, проверьте, что там напечатано мелким шрифтом). Закон, однако, должен защищать невинную третью сторону, которая может пострадать и что-то повредить в результате вашего занятия глайдированием, и вот это и учитывает ваша страховка третьей стороны.

Что вы можете причинить другим своим телом на скорости 25 км/час и мягким парашютом? Измять несколько квадратных метров злаковых — не так страшно. Невин­ный зритель, захваченный за шею стропой вашего пара-шюта и протащенный по земле — это уже хуже; то же можно сказать о загорающем на пляже, если вы призем­лились прямо на него, а медслужба и суд решили, что вы сломали ему спину, сделав его инвалидом на всю жизнь, и теперь должны поддерживать его и его семью. Это все маловероятно, но это может случиться и тут пригодится ваша страховка третьей стороны. Найдите через свою школу параглайдинга, клуб, ассоциацию или журнал, ка­кие кампании предлагают подобную страховку. Если их несколько, сравните условия. Они будут интересоваться доказательством вашей компетентности, наиболее вероят­но — сертификатом пилота параглайдера, что является еще одной причиной для прохождения вами официального курса.

Частная собственность

В алчных капиталистических странах закон и соб­ственники смотрят искоса на незванных странников, шляющихся по их полям и лугам, топчущих почву под ногами, пугающих ягнят и оставляющих кучи мусора, неважно прибыли они по суше или под глайдирующим парашютом. Если вы курите, поджигаете спелую кукурузу или стог сена — еще хуже.

Переноска парашютов без складывания - student2.ru Взлетая с территории частного владения или приземляясь на нее, надо заручиться согласием владельца. В особо привлекательных местах есть шансы, что местная школа или клуб уже имеют соответствующую договоренность — поинтересуйтесь.

Если по каким-то причинам вам пришлось приземлиться на чью-то территорию, не ускользайте прочь, видя, что хозяин рядом. Соберите свою смелость и хорошие манеры, подойдите к нему, извинитесь и объясните причину. Если вы не двадцать восьмой пилот параглайдера, который приземлился на его поле за сегодняшний день есть вероятность, что он не только простит вас, но и пригласит на чашку чая или пинту пива; он может даже заинтересоваться вашим видом спорта.

Правила движения

"Здесь лежит тело Майкла 0'Дея,
Который погиб, прокладывая правильный курс»
Он был прав, смертельно прав,
шел под парусом один;
Но только мертв он в той же степени,
как если бы был неправ"

Эта очаровательная старая эпитафия о праведном, нс излишне упрямом моряке за многие годы была расширена словесной подменой: шоферы и пилоты заменяли, "идти под парусом" на "вести машину" и "лететь", соответственно.

Первое и главное правило воздушной дороги гласит:

если только вы не знаете лично другого пилота и не уверены полностью, что он знает правила и подчиняется им ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО ОН НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕТ И ПРЕДОСТАВЬТЕ ЕМУ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.

Если в воздухе слишком много парашютов вокруг вас, снижайтесь и приземляйтесь, вы не получите никакого удовольствия все равно. Столкновения хуже всего, как и использование запасного парашюта, особенно, если вы находитесь на малой высоте.

Правил несколько, и их легко запомнить.

Все управляемые летательные аппараты, включая все глайдеры и нас, — остерегаются воздушных шаров.

Все моторные аппараты — самолеты, вертолеты, авто­жиры, сверхлегкие аппараты, воздушные корабли и даже глайдирующие парашюты с мотором (есть такая штука, она описана ниже) — остерегаются безмоторных глайдеров.

Среди глайдеров планеры остерегаются дельтапланов и параглайдеров, а дельтапланы остерегаются нас.

Переноска парашютов без складывания - student2.ru Чтобы избежать лайнеров, пилотам параглайдеров советуют — если это не заложено в законе, не летать в окрестностях аэропортов. По этой же причине не летайте выше, чем 900 м над уровнем моря, а, если вы уже стартовали с высоты более 900 м над уровнем моря, не уходите выше 300 м от этого уровня.

Не надо летать, если видимость меньше 8 км. Вы сможете избежать столкновения с другим параглайдером, но быстро летящий самолет может не успеть избежать вас.

Оставайтесь на расстоянии хотя бы 300 м ниже опасных облаков, таких как дождевые. Если вы на одном уровне с таким облаком, держитесь на расстоянии не менее 1500 м от него. (Вам уже советовали, что при таких облаках лучше всего находиться на земле).

Не летайте на расстоянии меньше 50 м от любого препятствия на земле, из которых худшее — это линии электропередачи.

Наши рекомендации