Порядок неполной разборки закрепленного огнестрельного оружия и сборки после нее.

Револьвер «Наган»

♦ взять револьвер левой рукой за рукоятку, правой рукой повернуть шомпол за головку слева на право и выдвинуть его до отказа;

♦ выдвинуть шомпол из оси барабана;

♦ выдвинуть ось барабана;

♦ удерживая револьвер левой рукой за рукоятку, правой рукой повернуть шомпольную трубку настолько, чтобы черта на верхней части её пришлась против черты на стволе, и вынуть за головку ось барабана;

♦ откинуть дверцу вниз к спусковой скобе, вынуть барабан в правую сторону и закрыть дверцу.

Сборка производится в обратном порядке.

Пистолет ПМ

♦ удерживать оружие в безопасном направлении;

♦ извлеч магазин;

♦ снять с предохранителя;

♦ отвести спусковую скобу вниз перекосить её влево и отделить затвор;

♦ снять возвратную пружину;

♦ поставить на место спусковую скобу;

♦ удерживать головку курка, поставить её на предохранительный взвод.

Сборка в обратном порядке.

3) Ручные сигналы: требования предъявляемые ими.

1. Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью «Стой. Движение запрещено».

При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём – движением по кругу жёлтого флага, руки или какого либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнём любого цвета.

2. Жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника ж.д., а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км/ч.

Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станции. При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигналы уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнём.

3. Сигналы уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях может подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.

Понятие необходимой обороны.

Необходимая оборона – это правомерная защита от общественно-опасного посягательства, путём причинения вреда посягающему. Она заключается в обязательном причинении вреда нападающим. Вред причиняется только ему.

Доврачебная помощь при обморожении.

♦ как можно скорее доставить пострадавшего в тёплое помещение;

♦ снять с обмороженных конечностей одежду и обувь;

♦ немедленно укрыть повреждённые конечности от внешнего тепла теплоизолирующей повязкой с большим количеством ваты или одеяла и тёплой одеждой;

♦ дать обильное тёплое питьё;

♦ обезболивающее;

♦ вызвать скорую;

НЕДОПУСТИМО:

♦ растирать обмороженную кожу;

♦ перемещать обмороженные конечности тёплую воду или грелками;

♦ смазывать кожу маслами или вазелином.

Требования безопасности при охране перевозимых грузов.

При организации охраны и сопровождения перевозимых н/гр. (номенклатурный груз) в пути следования, в парках станции и в других местах общего (не общего) пользования следует неукоснительно соблюдать установленные меры безопасности.

Под н/гр. понимаются грузы, требующие сопровождения и охраны, сопровождаемые и охраняемые ВО в соответствии с требованиями нормативных и правовых актов РФ, других нормативных документов на договорной основе. Другие грузы, не входящие в состав номенклатурных, охраняются нарядами ВО по отдельным договорам.

Численный состав наряда для охраны грузов определяется руководителем подразделения (начальник команды, его замом, а при их отсутствии начальником караула) в зависимости от наименования груза, количества и расположения вагонов в составе поезда, оперативной обстановки и требований нормативных документов.

Приём вагонов с охраняемыми грузами следует производить в соответствии с требованиями технологических карт безопасной работы на рабочих местах. Осмотр вагонов должен производиться после полной остановки поезда, ограждения состава и его закрепления установленным образом, а так же обеспечения безопасных условий осмотра груза в коммерческом отношении.

Для проезда работников ВО, сопровождающих вагоны с н/гр., в установленном порядке могут использоваться:

♦ технически исправные переходные площадки вагонов;

♦ порожние оборудованные крытые вагоны;

♦ нерабочая кабина локомотива;

♦ другие специально оборудованные места.

Место проезда определяет начальник караула.

БИЛЕТ № 6

Наши рекомендации