Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании?

Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании?

В первую очередь по вопросам послепродажного обслуживания автомобиля мы рекомендуем Вам обратиться в ближайший для Вас сервисный центр. В случае, если по каким-то причинам Ваш вопрос не решен на уровне сервисного центра, Вы можете задать его здесь, в официальной группе Chevrolet, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8-800-700-13-65 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 или по электронной почте: [email protected].

Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля в официальном сервисном центре?

В соответствии с действующим Законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг следует адресовать их исполнителю как в устной, так и в письменной форме. То есть обращаться Вам следует к тому официальному сервисному центру Chevrolet, который проводил работы по обслуживанию Вашего автомобиля. Вы также можете оставить обратную связь о качестве проведенных работ здесь, в официальной группе Chevrolet, либо проинформировать нас по электронной почте или по телефону – мы в обязательном порядке зарегистрируем Ваш отзыв и ознакомим с ним сотрудника со стороны Chevrolet Россия, отвечающего за качество работы конкретного сервисного центра.

Могу ли я обслуживать свой автомобиль в любом официальном сервисном центре Chevrolet или только у продавца?

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом официальном сервисном центреChevrolet на территории Российской Федерации.

Как узнать размер дисков и шин, подходящих для моего автомобиля?

Перечень рекомендованных шин представлен в разделе «Давление в шинах» Руководства по эксплуатации. Установка элементов с другими характеристиками не допускается, так как может повлечь за собой проблемы с управлением автомобиля и подвеской. Подбор дисков осуществляется специалистами официального сервисного центра исходя из конфигурации конкретного автомобиля.

Должен ли сервисный центр бесплатно выполнять регулировку углов установки колес и другие регулировочные работы на моем автомобиле в период действия гарантии?

Регулировка углов установки колес и другие регулировочные и профилактические работы не покрываются гарантией Производителя. Исключение составляют случаи, когда необходимость в регулировке возникла до истечения двух недель с момента продажи автомобиля или до пробега в 500 км (в зависимости от того, что наступило раньше), а также случаи, когда регулировка необходима вследствие устранения другого гарантийного дефекта. Например, меняется рулевая рейка по причине течи, и ремонт признан гарантийным. В этом случае регулировка угла схождения передних колес также будет выполнена безвозмездно для владельца.

Могу ли я лично присутствовать в ремонтной зоне во время проведения ремонта/обслуживания?

Сервисная зона – производственный объект повышенного риска. Если сервисный центр готов обеспечить все необходимое для Вашего безопасного присутствия в ремонтной зоне (проведение соответствующего инструктажа, предоставление защитной экипировки и т.п.), нахождение на территории допустимо.

Должен ли я оплачивать диагностику моего автомобиля в период действия гарантии?

В течение гарантийного периода диагностика и последующий ремонт производятся в рамках гарантийных обязательств Производителя в случае, если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала. Диагностика проводится на платной основе по истечении периода гарантии, а также в случае, если в ходе диагностики заявленная неисправность не подтверждена, является следствием неправильной эксплуатации автомобиля или вызвана внешним воздействием.

Могу ли я получить консультацию Вашего юриста?

Chevrolet не осуществляет консультации по юридическим вопросам. Предоставление подобных услуг находится в компетенции юридических консультационных организаций.

Вопросы по гарантийной политике:

Могут ли автомобиль «снять» с гарантии, если на него установлено неоригинальное оборудование?

Ограничение гарантии возможно в случае, если имеется причинно-следственная связь между неисправностью и установкой неоригинального оборудования.

Сколько стоит ТО?

Каждый сервисный центр является отдельным юридическим лицом, самостоятельно определяющим ценовую политику исходя из рыночной ситуации. Производитель не регламентирует ценовую политику своих партнеров. Таким образом, в зависимости от сервисного центра стоимость обслуживания может различаться.

Нужно ли приезжать на ТО, если до очередного ТО еще несколько тысяч км, а на приборной панели загорелось сообщение «заменить масло»? Или необходимо прибыть на ТО через 15 тысяч км от предыдущей замены масла, игнорируя индикатор?

При наличии индикатора необходимо ориентироваться на него, а не на время прохождения ТО. 15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При включении индикатора необходимо в течение ближайших 500 км. прибыть в сервисный центр для замены масла в двигателе. При этом в рамках последующего ТО Вы можете попросить сервисный центр не включать замену масла, если не горит соответствующий индикатор.

Уважаемые владельцы!

Напоминаем Вам, что информацию по уходу за автомобилем, по возможностям различных систем, а также рекомендации относительно управления Вашим автомобилем Вы найдете в Руководстве по эксплуатации. Настоятельно рекомендуем Вам детально ознакомиться с данным документом, который может ответить на множество Ваших вопросов.

Представленные материалы носят исключительно информационный характер и актуальны на момент публикации. Chevrolet сохраняет за собой право в любое время вносить изменения в настоящий документ.

Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании?

В первую очередь по вопросам послепродажного обслуживания автомобиля мы рекомендуем Вам обратиться в ближайший для Вас сервисный центр. В случае, если по каким-то причинам Ваш вопрос не решен на уровне сервисного центра, Вы можете задать его здесь, в официальной группе Chevrolet, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8-800-700-13-65 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 или по электронной почте: [email protected].

Наши рекомендации