Форма сведений о параметрах транспортного потока

N участка дороги Наименование участка дороги L, км N, авт/ч Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru , км/ч Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru , км/ч C Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru , с/км C D
  км м                
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Примечание - Средневзвешенное значение Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru Форма сведений о параметрах транспортного потока - student2.ru .
                     

7.2.33 Оценка рациональности выбора метода организации дорожного движения на участках дорог. В качестве критериев оценки принятых методов используется пропускная способность и БДД.

7.2.34 При обследовании мест концентрации ДТП уделяется внимание следующим дорожным факторам, которые способствуют возникновению ДТП:

- наличие дефектов эксплуатационного состояния покрытия проезжей части и обочин, технических средств организации дорожного движения и инженерного оборудования дорог, снижающих БДД;

- сложные сочетания геометрических элементов трассы, не обеспечивающие равномерный режим движения транспортных средств;

- недостаточное, по сравнению с нормами, расстояние видимости проезжей части и встречных автомобилей на кривых в плане и в продольном профиле;

- нарушение зрительной плавности трассы и ясности дальнейшего направления дороги;

- неудовлетворительный уровень содержания дорог;

- разделение, слияние и пересечение транспортных потоков на пересечениях и примыканиях дорог, на которых планировка и схемы организации движения не отвечают установленным требованиям;

- несоответствие параметров геометрических элементов трассы дороги состоянию покрытия и придорожной обстановке, способствующее значительному превышению безопасной скорости движения;

- отсутствие оборудованных пешеходных переходов в необходимых местах, способствующее неожиданному появлению пешеходов на проезжей части;

- отсутствие инженерного оборудования на эксплуатируемых железнодорожных переездах, а также несоблюдение нормативных требований к расстоянию видимости приближающихся поездов.

7.2.35 Заполнение типовых листов контроля, включающих в себя вопросы по участкам концентрации ДТП.

7.2.36 На участках концентрации ДТП устанавливаются факторы опасности, связанные с дорогой, регулированием движения и окружающей средой. Выполняется описание недостатков, отклонений и неисправностей в эксплуатационных и конструктивных качествах, факторов, ограничивающих восприятие и управление транспортным средством, недостатки и отказы, проявляющиеся в послеаварийной стадии, в регулировании и организации дорожного движения.

7.2.37 Устанавливаются группы ДТП с характерными причинами, имеющие наиболее высокую вероятность возникновения, и назначаются возможные варианты мероприятий, направленных на снижение наблюдаемой аварийности.

7.2.38 На участках концентрации ДТП определяется влияние причин на происшествия.

7.2.39 Устанавливаются мероприятия по БДД и их ресурсные объемы, которые необходимо реализовать на участках концентрации ДТП.

7.2.40 По каждому участку концентрации ДТП производится прогноз эффективности выбранных мероприятий по БДД по устранению влияния причин ДТП.

7.2.41 В таблице 60 приведен перечень полевых работ по оценке транспортно-эксплуатационного состояния элементов обустройства, технических средств организации дорожного движения, геометрических элементов дороги и дорожного покрытия с соответствующими им трудозатратам из расчета на 100 км протяженности дороги.

Таблица 60

Наши рекомендации