Виды подготовительных работ и трудозатраты на их выполнение

N п/п Наименование работ Состав группы, чел. Продолжительность работ, дни Трудозатраты, чел.-дни
1 Планово-организационные работы
1.1 Сбор из различных открытых источников общих сведений об объекте аудита 0,5 1,0
1.2 Сбор и обобщение исходных данных о ДТП и дорожных условиях 1,5 3,0
1.3 Подача заявки в информационно-аналитический отдел ФАУ "РОСДОРНИИ" об эксплуатационном состоянии дороги, дорожных условиях и аварийности 0,5 0,5
1.4 Подготовка и вывод информации об эксплуатационном состоянии дороги, дорожных условиях и аварийности 0,5 0,5
1.5 Работа с базой данных по установлению и выявлению несоответствий параметров элементов поперечного и продольного профиля, геометрических параметров дороги, элементов обустройства, характеристик покрытия требованиям нормативно-технических документов 2,0 2,0
1.6 Составление сводной таблицы с данными по аварийности, включающие в себя показатели, характеристики и условия места совершения ДТП 1,0 1,0
1.7 Разработка типовых листов контроля, включающие в себя дорожные условия, элементы обустройства дорог(и), организацию дорожного движения, участки концентрации ДТП 1,0 2,0
2 Составление и вывод данных о характеристиках дороги
2.1 Составление и вывод данных о ширине проезжей части 0,2 0,2
2.2 Составление и вывод данных по продольным уклонам дороги 0,2 0,2
2.3 Составление и вывод данных по радиусу кривых в плане 0,2 0,2
2.4 Составление и вывод данных по расстоянию видимости поверхности дороги в плане и профиле 0,2 0,2
2.5 Составление и вывод данных по коэффициенту сцепления дорожного покрытия 0,3 0,3
2.6 Составление и вывод данных по показателю ровности дорожного покрытия 0,3 0,3
2.7 Анализ полученных данных об аварийности и составе транспортных потоков, эксплуатационных скоростей движения с составлением таблиц и графиков 1,0 2,0
3 Выполнение организационно-технических мероприятий
3.1 Заготовка форм полевых журналов, таблиц, схем и других материалов для полевых обследований и ввода данных в ПК 0,5 1,0
3.2 Оценка объемов дорожно-полевых работ, определение количества и формирование бригад для выполнения аудита, составление графика дорожно-полевых работ 1,0 1,0
3.3 Подготовка и отправка запроса в Управление(я) автомобильной(ых) дорог(и) на получение в распоряжение группы аудиторов данных по схемам регулирования движения и проектам организации дорожного движения с ожиданием результатов запроса 1,0 1,0
3.4 Подготовка к работе ходовой(ых) лаборатории(й) и приборов 1,0 1,0
4 Выявление участков концентрации ДТП составление таблиц, построение графиков распределения участков концентрации ДТП
4.1 Анализ причин и факторов возникновения ДТП на участках концентрации ДТП, составление таблиц и графиков 1,0 2,0
4.2 Построение графика распределения ДТП, числа раненых и погибших на участках концентрации от общего количества происшествий, раненых и погибших 0,2 0,2
4.3 Расчет относительных показателей аварийности - показатель риска участков концентрации ДТП, степень тяжести последствий совершения ДТП, показателя риска гибели человека в ДТП 2,0 2,0
4.4 Оценка риска совершения ДТП 2,0 2,0
4.5 Составление сводной таблицы по локализации участков концентрации ДТП в зависимости от их вида по форме 0,2 0,2
4.6 Составление сводной таблицы по оценки степени опасности участков концентрации ДТП по показателям риска ДТП и гибели человека по форме 0,2 0,2
4.7 Графическое представление участка дороги с нанесением на него дорожной ситуации с помощью условных знаков и мест совершения ДТП в соответствии с их местоположением (топографический анализ) 1,5 3,0
Профилактическое обслуживание, тарировка, метрологическая поверка измерительной и регистрирующей аппаратуры 1,0 1,0
Всего:     28,0


Выполнение полевых работ

7.2.1 При прибытии на дорогу проводится рабочее совещание с администрацией дорожной организации о плане выполнения аудита, на котором также предоставляется копия государственного контракта на выполнение работ, Ф.И.О. руководителя работ по аудиту, номер его контактного телефона.

7.2.2 Видеосъемка обстановки дороги должна осуществляться в дневное и в ночное время с периодичностью не менее трех раз.

7.2.3 При движении лаборатории устанавливается средняя эксплуатационная скорость движения на участках дороги.

7.2.4 На основе анализа дневной съемки устанавливаются проблемные участки дороги и предварительное (по внешним признакам) выявление элементов обустройства дороги, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

7.2.5 На основе ночной видеосъемки дороги устанавливаются дорожные факторы, которые негативно оказывают влияние на БДД в темное время суток.

7.2.6 Заполнение типовых листов контроля, включающих в себя дорожные условия.

7.2.7 В процессе обследования участков дороги оценивается правильность установки элементов обустройства, учитывающей следующие параметры:

- радиусы кривых в плане, углы поворота трассы, наличие на кривых в плане виражей и их уклоны;

- продольные уклоны;

- высоту насыпей и уклонов откосов земляного полотна;

- ширину проезжей части (полос движения), разделительной полосы, краевых укрепительных полос, обочин, в том числе ширину укрепленной поверхности и неукрепленной части обочин, ширину полос загрязнения у кромок проезжей части;

- габариты мостов и ширину проезжей части на подходах к ним;

- переходно-скоростные полосы, съезды и въезды на транспортные развязки.

7.2.8 Места замеров обустраиваются дорожными знаками с соблюдением Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании дорог, а также других ведомственных правил и инструкций (рисунок 2).

Виды подготовительных работ и трудозатраты на их выполнение - student2.ru

7.2.9 Контрольные замеры (через каждые 3-5 км) ширины проезжей части, обочин, укрепленной или разделительной полосы и радиуса закруглений в местах примыканий и пересечений с занесением результатов измерений в форму таблицы 39.

Таблица 39

Наши рекомендации