Виды камеральных работ и трудозатраты на их выполнение

N п/п Наименование работ Состав группы, чел. Продолжительность работ, дни Трудозатраты, чел.-дни
1 Обработка фото-видео материалов и ввод данных полевых форм в ПК
1.1 Обработка фото- и видеоматериалов с выделением объекта аудирования с определением их местоположения. Формирование фотобанка данных с описанием объекта аудирования 1,0 3,0
1.2 Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров геометрических элементов участка строительства (дороги) с вводом имеющихся данных в ПК 1,0 3,0
1.3 Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий с вводом имеющихся данных в ПК 2,0 6,0
1.4 Обработка полевых форм с результатами нормативной оценки элементов обустройства и ТСОДД с вводом имеющихся данных в ПК 2,0 6,0
2 Анализ результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог(и) и составление отчета
2.1 Проведение комплексного анализа проверочной и нормативной оценки объекта строительства/ реконструкции данным, представленным в ПОДД 2,0 6,0
2.2 Подготовка, составление и оформление отчета 6,0 18,0
Всего:     42,0

6.3.7 В таблице 24 представлены обобщенные данные по продолжительности проведения работ и их трудозатратам.

Таблица 24

Трудозатраты и продолжительность работ в зависимости от их вида в расчете на 10 км

Вид работ Трудозатраты, чел.-дни
Подготовительные 12,0
Полевые 48,0
Камеральные 42,0
Всего: 102,0

6.3.8 Для расчета стоимости работ по аудиту строительства автомобильных дорог составляется таблица расчета затрат, форма которой представлена в таблице 25. Размер статей затрат принимается индивидуально для организации, выполняющей аудит.

Таблица 25

Расчет затрат на выполнение работ по аудиту строительства автомобильных дорог

N п/п Наименование затрат Ед.изм. Величина затрат
Нормы затрат труда в расчете на 10 км: подготовительные работы чел.-д.  
Нормы затрат труда в расчете на 10 км полевые работы чел.-д.  
Нормы затрат труда в расчете на 10 км камеральные работы чел.-д.  
Поправочный коэффициент к затратам труда    
Затраты труда с учетом поправочного коэффициента ((п.1+п.2+п.3)хп.4) чел.-д.  
Дневная ставка оплаты труда руб./д.  
Оплата труда работников (п.5хп.6) руб.  
Взносы на обязательное пенсионное страхование (п.7х22%) руб.  
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п.7х2,9%) руб.  
Взносы на обязательное медицинское страхование (п.7х5,1%) руб.  
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) руб.  
Командировочные расходы (700+2500)х п.2хп.4) руб.  
Себестоимость (п.7 + п.8 + п.9 + п.10 + п.11 + п.12) руб.  
Прибыль (п.13х15%) руб.  
Итого сметная стоимость на 10 км (п.13+п.14) руб.  
Всего сметная стоимость на общую протяженность руб.  


6.3.9 Пример расчета сметной стоимости работ (начальной цены контракта) по аудиту при строительстве автомобильных дорог приведен в приложении Б.

Оценка сметной стоимости работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог

Подготовительные работы

7.1.1 Сбор из различных открытых источников общих сведений об объекте аудита.

7.1.2 Сбор и обобщение исходных данных о ДТП и дорожных условиях:

- сбор данных об адресах участков концентрации ДТП (при отсутствии данных - выявляются в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015) [4];

- сбор данных о ДТП, в местах совершения которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния дороги;

- определение потенциально опасных участков дороги;

- сбор и обобщение имеющейся исходной информации об условиях дорожного движения (интенсивность и уровень загрузки движением, скорость движения, состав транспортного потока и прочие);

- сбор сведений об участках дорог с низким уровнем содержания;

- сбор сведений об участках дорог с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками (по имеющимся данным диагностики состояния дорог и дорожных сооружений);

- проведение анализа условий формирования аварийности с оценкой влияния неудовлетворительных дорожных условий на возникновение участков концентрации ДТП в соответствии с ОДМ 218.4.004-2009 [5].

Примечание - Для федеральных дорог сбор и анализ информации об эксплуатационном состоянии и уровне аварийности осуществляется на основе данных АБДД "ДОРОГА" (ФАУ "РОСДОРНИИ").

7.1.3 Подача заявки в информационно-аналитический отдел ФАУ "РОСДОРНИИ", которая должна включать в себя следующие данные:

- исходную информацию о дороге (таблица 26);

- данные о геометрических параметрах и характеристиках автомобильной дороги (таблица 27).

Таблица 26

Содержание исходной информации

N п/п Наименование
Номер и титул дороги
Категория дороги, протяженность
Орган управления и обслуживающая организация

Таблица 27

Наши рекомендации