Регистрация и техническая комиссия

По приезду в лагерь соревнования Экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и пройти регистрацию у Секретарей гонки, на которой необходимо заполнить Заявочный бланк.

Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу:

- Рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;

- Регламентирующие документы соревнования хранятся в секретариате соревнования и публикуются на официальном табло соревнования.

С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить Техническому комиссару для Техкомиссии Транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования и обязательной рекламы.

ЭВАКУАЦИЯ

При необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам.

Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований.

Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после окончания соревнования и только в светлое время суток.

Решение о времени эвакуации конкретного автомобиля принимается Организаторами.

Эвакуация автомобилей осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные ими в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа;

Пилот Экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ;

Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности;

Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия;

Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;

Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации;

Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ;

Участникам соревнования рекомендовано приобрести страховой полис на время проведения соревнования.

ПРОТЕСТЫ

Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов.

Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

Протест должен содержать:

1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

2. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (к примеру в случае незачета КТ - фотоматериалы взятия точек)

3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом кратным заявочному взносу соревнования. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Пенализация за нарушения
Нарушение Штраф
Лебежение за деревья без корозащитной стропы СХОД на СУ
Перешагивание троса во время лебежения
Езда по тросу
Не включенный ближний свет фар
Лебежение за опоры ЛЭП, освещение, заборы и строения Исключение из соревнования
Не пристегнутые ремни безопасности
Отсутствие надетого шлема на СУ Недопуск к старту СУ
Словесное оскорбление судьи или споры с судьей НЕЗАЧЕТ СУ
Постороняя помощь (кроме помощи других Экипажей)
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ1
Сбитая ограничительная вешка на СУ1
Выезд за пределы ограничительной ленты на СУ-1 или за пределы трассы более чем на корпус ТС НЕЗАЧЕТ СУ-1
Намеренное создание аварийной ситуации, намеренное столкновение автомобилей НЕЗАЧЕТ СУ
Неспортивное поведение НЕЗАЧЕТ СУ или исключение из соревнования
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования.
Валка живых деревьев НЕЗАЧЕТ СУ
Нарушение целостности пломбы лебедки НЕЗАЧЕТ СУ
Наличие у экипажа боеприпасов, оружия Исключение из соревнования
Превышение лимита времени прохождения СУ НЕЗАЧЕТ СУ
Предоставление в секретариат носителя, содержащего фотографии помимо взятия КТ
Уничтожение КП или его порча, в том числе и объекта, на котором нанесено обозначение КП Исключение из соревнования
Перемещение КП Исключение из соревнования
Перемещение наклеек со стартовыми номерами на автомобиле во время соревнования НЕЗАЧЕТ СУ
Езда по сельхозугодиям и частным территориям Исключение соревнования, передача обстоятельств нарушения и доказательств органам правопорядка и собственникам сельхозугодий или частной территории.
Несоблюдение режима Закрытого Парка, выезд из Закрытого Парка без письменного разрешения судьи ЗП во время соревнования Исключение из соревнования
Предоставление судейской комиссии носителя с фотографиями взятия КП более чем через 10 минут после финиша СУ в ЗП Исключение из соревнования
Несоблюдение скоростного режима на опасных участках трасс, движение по населенным пунктам Исключение из соревнования
Отсутствие представителя экипажа на предстартовом брифинге Отказ в принятии протестов.

В случае отсутствия штрафных санкций за нарушение в таблице пенализаций, судейская коллегия вправе применить пенализацию по своему решению.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА,

ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ

Кубок состоит из четырнадцати отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год.

Каждый отборочный этап проводится Клубом, членом «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России самостоятельно при содействии Региональных отделений ДОСААФ России.

К финалу допускается экипаж занявший минимум одно призовое место (1, 2, 3) по результатам любого из отборочных этапов. Количество попыток соответствует количеству отборочных этапов. Если призовое место в отборочном этапе занимает экипаж уже имеющий путевку в финал, то допуск к финальному соревнованию получает экипаж, следующий за ним в турнирной таблице данного этапа.

Так же к Финалу допускаются спортсмены, занявшие первые 10 строчек Всероссийского Рейтинга спортсменов ДОСААФ по трофи-рейдам в каждой зачетной категории.

Этапы Кубка по трофи-рейдам ДОСААФ России организованы для полноприводных автомобилей, полноприводных ATV и UTV, разделенных на классы.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России считается состоявшимся, если состоялось не менее 4-x отборочных этапов и финальное соревнование.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России разыгрывается в личном зачете.

Наши рекомендации