Я внедорожная серия, трофи-рейд «Дорога Жизни» 2017 г.

РЕГЛАМЕНТ

Я внедорожная серия, трофи-рейд «Дорога Жизни» 2017 г.

Г. Дорогобуж Смоленской области.

Рейтинговое мероприятие Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017 г.

Рейтинговое мероприятие РАФ России по трофи-рейдам 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения трофи-рейда «Дорога Жизни» 2017 .

Соревнование проводится в соответствии с Календарным планом спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год, Положением о проведении Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017, Техническими требованиями к автомобилям в трофи-рейдах, правилами проведения соревнований по трофи-рейдам, данным Регламентом и издаваемыми позднее бюллетенями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента, а так же с ПДД РФ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

• Популяризация деятельности ДОСААФ России;

• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

• Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

• Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

• Пропаганда Правил Дорожного Движения;

• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

• Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

Организаторы: Сафоновский автоклуб «Велес 4х4»

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: сайт https://vk.com/club91653303 и сайт www.dosaaf4x4.ru , адрес электронной почты: [email protected]

Подготовку и проведение соревнования осуществляют:

Сафоновский автоклуб «Велес 4х4» при поддержке и содействии Смоленской региональной Федерации автоспорта и Смоленского клуба «Феникс»,

Руководитель соревнования–Матвеев Олег Анатольевич, контактные телефоны:

+7(909)259-51-00

Судейская коллегия назначается в установленном порядке, состав судейской коллегии будет опубликован перед началом соревнования.

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Финансирование соревнования осуществляют: «Наш Гранит», «Мельница рекламы», Администрация Дорогобужского района, а так же за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование проводится 19.08.2017г. в Дорогобужском районе Смоленской области

Координаты лагеря соревнования: N 54 54.052 E 033 19.460

Контакты Организатора: т. +7(909)259-51-00 [email protected]

Открытие базового лагеря с 17:00

19.08.2017

Административные проверки (лагерь соревнования) с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция с 8:30 до 10:30
Публикация списка допущенных экипажей 11:00
Открытие соревнования, обязательный брифинг участников 11:00
Старт СУ-1 (для ТР-П и Туризм- СУ-2) 12:00
Открытие финиша СУ2 13:00
Закрытие финиша СУ2 21:00

2921.05.2017

Предварительная публикация официальных результатов соревнования 9:00
Официальная публикация результатов соревнования (по окончании времени подачи протестов) 10:00
Награждение 12:00

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения СпецУчастков (СУ), порядок прохождения для категорий следующий:

ТР-0 ТР-1 ТР-2 ТР-3 - следуют на старт СУ-1 сразу после окончания предстартового брифинга.

ТР-П и Туризм – следуют на старт СУ-2 (GPS\ГЛОНАСС ориентирование) сразу после предстартового брифинга.

СУ№1 – полоса естественных препятствий с заболоченной местностью и сложным рельефом. Границы СУ№1 отмечены сигнальной лентой. После выполнения СУ№1 экипажи категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ATV стартуют на СУ№2.

CУ№2 - GPS/ГЛОНАСС ориентирование. Задача экипажей - взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ№1 и СУ№2 .

Лимит времени для ТР-П и Туризма – 8 часов.

Лимит времени для ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV – 8 часов.

Фиксация Финиша СУ осуществляется судьей финиша в Закрытом парке.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Для участия в трофи-рейде «Дорога Жизни» 2017 Экипажи должны заполнить электронную заявку. Ссылка на Заявочную форму опубликована на сайте организатора.

Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

  • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России;
  • Принимают условия проведения соревнования;
  • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.

Стартовый взнос: 3500 руб.


ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия допускаются Экипажи, подавшие Заявку на участие в сроки, определенные Регламентом и оплатившие ее в установленный срок.

Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»:

1.Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

1.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по бездорожью).

2.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.2. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

2.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

Спортивные категории автомобилей:

3. Категория автомобилей ТР-0 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.3. Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

3.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

4. Категория автомобилей – ТР1 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

4.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

4.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3. Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

4.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5. Категория автомобилей – ТР2 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.2. Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.3. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

6. Категория автомобилей ТР-3 -внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

6.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6.2. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

6.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

7. Категория «ATV-UTV»-квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

7.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

7.2. Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

7.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 5 экипажей (либо в этой категории разыгрывается только первое место).

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

Закрытый Парк – площадка ограниченная сигнальной лентой или естественными ограничениями. В Закрытом Парке осуществляется: техническая инспекция автомобилей/квадроциклов, старт и финиш автомобилей/квадроциклов. Выезд из Закрытого Парка осуществляется только для прохождения СУ с разрешения стартового судьи. В случае самовольного выезда из Закрытого Парка экипажу засчитывается сход на СУ. В Закрытом Парке разрешен ремонт техники и дозаправка ГСМ.

Внимание! В Закрытом Парке на протяжении всего соревнования дежурит судья, но ответственности за ценные вещи, оставленные в автомобиле/квадроцикле организаторы не несут. Просьба - не оставлять ценные вещи в автомобиле/квадроцикле.

ПРЕДСТАРТОВЫЙ БРИФИНГ

Предстартовый брифинг проводится организаторами соревнования для доведения до участников особенностей соревнования, деталей прохождения СУ, информации о видах маркировки КП, а так же для информирования участников об изменениях в условиях и правилах проведения соревнования, которые еще не опубликованы в бюллетенях. Предстартовый брифинг является официальным источником информации соревнования и имеет приоритет перед настоящим Регламентом. Предстартовый брифинг является обязательным для посещения всеми участниками соревнования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ATV

1. Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

2. Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТРП и Туризм, в случае если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую , выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

3. Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

4. Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

5. Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

6. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

7. Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

7.2 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

7.3 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

7.4 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

7.5 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

8. АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

9. Топливные баки.ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

10. Ремни безопасности.Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

11. Воздухозаборник.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

12. Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

13. Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

14. Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

15. Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

16. К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

Экипаж всех автомобильных категорий состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилоты. Экипаж категории ATV состоит из двух пилотов и двух квадроциклов.

К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения СУ, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения водителя Экипажа;

Экипаж, член которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт;

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит;

Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования.

Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования.

Запрещается передвижение по сельхозугодиям и частным владениям.

Запрещается передвижение автомобилей в процессе соревнований без включённого ближнего света. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой

Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки.

Запрещается разведение огня на открытом грунте.

Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 100% от стартового взноса.

Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами

ЭВАКУАЦИЯ

При необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам.

Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований.

Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после окончания соревнования и только в светлое время суток.

Решение о времени эвакуации конкретного автомобиля принимается Организаторами.

Эвакуация автомобилей осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

ПРОТЕСТЫ

Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов.

Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

Протест должен содержать:

1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

2. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (к примеру в случае незачета КТ - фотоматериалы взятия точек)

3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом кратным заявочному взносу соревнования. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Пенализация за нарушения
Нарушение Штраф
Лебежение за деревья без корозащитной стропы СХОД на СУ
Перешагивание троса во время лебежения
Езда по тросу
Не включенный ближний свет фар
Лебежение за опоры ЛЭП, освещение, заборы и строения Исключение из соревнования
Не пристегнутые ремни безопасности
Отсутствие надетого шлема на СУ Недопуск к старту СУ
Словесное оскорбление судьи или споры с судьей НЕЗАЧЕТ СУ
Постороняя помощь (кроме помощи других Экипажей)
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ1
Сбитая ограничительная вешка на СУ1
Выезд за пределы ограничительной ленты на СУ-1 или за пределы трассы более чем на корпус ТС НЕЗАЧЕТ СУ-1
Намеренное создание аварийной ситуации, намеренное столкновение автомобилей НЕЗАЧЕТ СУ
Неспортивное поведение НЕЗАЧЕТ СУ или исключение из соревнования
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования.
Валка живых деревьев НЕЗАЧЕТ СУ
Нарушение целостности пломбы лебедки НЕЗАЧЕТ СУ
Наличие у экипажа боеприпасов, оружия Исключение из соревнования
Превышение лимита времени прохождения СУ НЕЗАЧЕТ СУ
Предоставление в секретариат носителя, содержащего фотографии помимо взятия КТ
Уничтожение КП или его порча, в том числе и объекта, на котором нанесено обозначение КП Исключение из соревнования
Перемещение КП Исключение из соревнования
Перемещение наклеек со стартовыми номерами на автомобиле во время соревнования НЕЗАЧЕТ СУ
Езда по сельхозугодиям и частным территориям Исключение соревнования, передача обстоятельств нарушения и доказательств органам правопорядка и собственникам сельхозугодий или частной территории.
Несоблюдение режима Закрытого Парка, выезд из Закрытого Парка без письменного разрешения судьи ЗП во время соревнования Исключение из соревнования
Предоставление судейской комиссии носителя с фотографиями взятия КП более чем через 10 минут после финиша СУ в ЗП Исключение из соревнования
Несоблюдение скоростного режима на опасных участках трасс, движение по населенным пунктам Исключение из соревнования
Отсутствие представителя экипажа на предстартовом брифинге Отказ в принятии протестов.

В случае отсутствия штрафных санкций за нарушение в таблице пенализаций, судейская коллегия вправе применить пенализацию по своему решению.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА,

ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ

Кубок состоит из четырнадцати отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год.

Каждый отборочный этап проводится Клубом, членом «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России самостоятельно при содействии Региональных отделений ДОСААФ России.

К финалу допускается экипаж занявший минимум одно призовое место (1, 2, 3) по результатам любого из отборочных этапов. Количество попыток соответствует количеству отборочных этапов. Если призовое место в отборочном этапе занимает экипаж уже имеющий путевку в финал, то допуск к финальному соревнованию получает экипаж, следующий за ним в турнирной таблице данного этапа.

Так же к Финалу допускаются спортсмены, занявшие первые 10 строчек Всероссийского Рейтинга спортсменов ДОСААФ по трофи-рейдам в каждой зачетной категории.

Этапы Кубка по трофи-рейдам ДОСААФ России организованы для полноприводных автомобилей, полноприводных ATV и UTV, разделенных на классы.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России считается состоявшимся, если состоялось не менее 4-x отборочных этапов и финальное соревнование.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России разыгрывается в личном зачете.

РЕГЛАМЕНТ

я внедорожная серия, трофи-рейд «Дорога Жизни» 2017 г.

Наши рекомендации