Колонка рулевая безрезьбовая

В безрезьбовой колонке, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на шток вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.

Колонка рулевая интегрированная

Тип рулевой колонки увеличенного диаметра, в которой применяются закрытые промышленные шарикоподшипники вместо насыпных. Как правило, подшипники интегрированной колонки устанавливаются непосредственно в рулевую трубу рамы без промежуточных чашек.

Колонка рулевая неинтегрированная

Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе.

Колонка рулевая полуинтегрированная

Полуитегрированная рулевая колонка – это стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространённого стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Колонка рулевая резьбовая

В резьбовой колонке узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на рулевую трубу вилки, затем в эту трубу вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

Коннектор цепи многоразовый

Многоразовый коннектор цепи – это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки, а также быстрая и легкая установка цепи на велосипед.

Конструкция вилки

Тип амортизации велосипедной вилки. В настоящее время все вилки можно разделить на несколько типов: жесткие и амортизацтионные, которые, в свою очередь делятся на пружинные, пружинно-эластомерны, воздушны, воздушно-масляныеи пружинно-масляные.

Конструкция манеток

Конструкция манеток (шифтеров) - устройств управления переключением передач. По конструкции манетки делят на несколько типов: триггерные однорычажные, триггерные двурычажные, ревошифтеры (вращающиеся ручки).

Конструкция педалей

Все велосипедные педали можно разделить на три большие группы - контактные, туклипсы и классические (бесконтактные).

Конструкция рулевой колонки

По конструкции рулевые колонки делятся на неинтегрированные, полуинтегрированные и интегрированные. Различие между данными типами заключается лишь в способе крепления подшипниковых узлов.

Контргайка

Гайка, навинчиваемая на ось сразу после конуса и служащая для закрепления конуса на оси. Контргайка может иметь различную форму в различных узлах. На осях колес - это обыкновенные шестигранные гайки. В кареточном узле - это плоская круглая гайка с несколькими двугранными вырезами по периметру гайки. На рулевой колонке это может быть круглая выпуклая гайка, нижний край которой имеет двугранные вырезы.

Корд

Жесткий край шины. Обычно выполнен из проволоки и иногда из искусственного волокна Kevlar.

Корона вилки

Часть амортизационной Вилки. В корону впрессовываются ноги и шток.

Круизер

Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы для комфортного катания по городу.

Крыло

Пластмассовая или металлическая деталь над колесами, служащая для защиты от грязи при движении.
Колонка рулевая безрезьбовая - student2.ru

Лапка

Подвижная часть заднего переключателя, регулирующая положение цепи.

Лента ободная

Она же флиппер. Матерчатая, пластиковая или резиновая лента, закрывающая внутреннюю поверхность обода и предохраняющая камеру от повреждения выступающими головками спиц.

Линк

Тяга или рычаг в задней подвеске двухподвеса.

Наши рекомендации