Основная обязанность эксплуатационных вагонных депо

    недопуск неисправных грузовых и пассажирских вагонов на пути общего пользования
    своевременное выявление неисправных грузовых и пассажирских вагонов в пути следования
    техническое обслуживание и плановые ремонты вагонов
    обеспечение безопасности движения поездов

196. Ходовые качества, которые должны иметь тележки грузовых и пассажирских вагонов для обеспечения безопасности движения:

    устойчивость против схода с рельсов
    гарантированную прочность и надежность в эксплуатации
    требуемые показатели плавности хода вагона
    двухступенчатое рессорное подвешивание

197. Контроль соблюдения норм и правил, в соответствии с которыми не допускается использование железнодорожного подвижного состава и его составных частей осуществляет владелец ….

    инфраструктуры
    вагонов и локомотивов
    железнодорожных путей необщего пользования
    вагонных и локомотивных депо

198. По прочности, устойчивости и техническому состоянию все элементы вагонов должны обеспечивать движение поездов….

    безопасное
    плавное
    ровное
    с конструкционными скоростями
     
     

199. Пассажирские вагоны и локомотивы должны быть оборудованы тормозами …..

    автоматическими
    электромагнитными и динамическими
    электропневматическими
    пневматическими

200. Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации на локомотивах должны дополняться устройствами безопасности, обеспечивающими контроль …

    самопроизвольного ухода поезда
    установленных скоростей движения
    обрыва автосцепки
    периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста

Процедуры, входящие в систему осмотра и ремонта колесных пар:

Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование)

Средний ремонт (полное освидетельствование)

Единая техническая ревизия перед зимними перевозками

Техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами

202. Третья цифра в номере грузового вагона обозначает … .

наличие переходной площадки

род вагона

осность вагона

Дополнительные характеристики

203. Восстановить сцепленное состояние деталей механизма без разведения вагонов в случае если автосцепки ошибочно расцеплены возможно нажатием на лапу замкодержателя тонким стержнем через …

овальное отверстие в корпусе

просвет в зеве корпуса

отверстие для валика подъемника

Нижнее отверстие в корпусе

Штанген РВП предназначен для измерения:

размера ползуна

Расстояния между внутренними гранями колес колесной пары

ширины обода колесной пары

диаметров колес

205. Допустимая величина ползуна на поверхности катания колеса при выпуске колесной пары из текущего ремонта, в соответствие с требованиями РД по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар, не более, мм

Не допускается

0,1

1,5

Классификация фрикционных тормозов по способу управления:

Пневматические

Электромагнитные

Стояночные

Дисковые

207. Параметры для определения типа колесной пары:

Способ крепления подшипников на оси

Диаметр оси

Диаметры колес

Конструкция подшипников

208. Причины возникновения равномерного проката колес:

диаметры колес

скорость движения

Взаимодействие колес с рельсами

Трение тормозных колодок

209. Производственные процессы, входящие в систему технического обслуживания грузовых вагонов:

Технический осмотр

Безотцепочный текущий ремонт

Отцепочный текущий ремонт

Промежуточный ремонт при подготовке под погрузку

Универсальные крытые вагоны проходят капитальный ремонт один раз в 10 лет

Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя:

Единую техническую ревизию

Технический осмотр

Встречу поезда и осмотр вагонов с ходу

Текущий ремонт

Максимальные отклонения продольных осей автосцепок в горизонтальной плоскости, при которых в начальный момент соударения происходит автоматическое улавливание, мм

213. Очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование – габарит …

погрузки

Приближения строений

груза

подвижного состава

Допускаемая разность высот осей автосцепок, обеспечивающая надежную работу сцепленных автосцепок при формировании пассажирских поездов, не более, м

Наши рекомендации