Реклама, информационные материалы

6.1 Обязательные информационные материалы не могут быть отклонены участниками, ни при каких обстоятельствах.

6.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствуют или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.

6.3. На территории проведения соревнований запрещена любая реклама, заранее не согласованная с организаторами.

6.4. Присутствие флагов, растяжек и другой атрибутики клубов и команд, в зонах парк-стоянок автомобилей участников и на самих автомобилях, в зонах старта/финиша, награждения (подиума, сцены) должно быть согласовано с организаторами.

ПРОВЕДЕНИЕ соревнования

СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

7.1. Порядок старта. Все участники, прошедшие административную, медицинскую и техническую проверки, делают пробные заезды, для ознакомления с трассой до 11:30. После проходят жеребьевку по классам. Заезды проводятся при включенном ближнем свете, при включенных противотуманных фар или при включенных ходовых огнях. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

7.2. Проведение заездов.Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "ходом", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без замедления хода. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.

7.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Зачеты.

- класс «Стрит»

- класс «Спорт»

Класс «Стрит» делится на 4 категории:

Стрит 0 – серийные автомобили с объемом до 1.600 см3. Обязательное требование – 1 карбюратор/ 1 дроссельная заслонка, монопривод. Разрешена установка 16-клапанной ГБЦ, допускается установка моторов других моделей того же завода-производителя.

Стрит 1 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2.000 см3. Разрешена установка много-дроссельного впуска. Разрешена установка турбокомпрессоров.

Стрит 2 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 3.500 см3. Разрешена установка турбокомпрессоров.

Стрит 3 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3500 см3.

Так же используются коэффициенты в классе «Стрит» для подсчета объема:

Роторно-поршневой двигатель – 1,8

Турбокомпрессор – 1,6

Дизель – 0,8

Турбо дизель – 1,2

Полный привод – 1,5

Закись азота

Мокрая – 1,5

Сухая – 1,3

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии двух и более видов модификаций (например: турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) коэффициент - 2

Класс «Спорт» - без ограничений. В класс «Спорт» может заявиться участник из класса «Стрит».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

9.1. Технические требования к зачетной группе « СТРИТ 0».

Двигатель.

Допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 см3 .

Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.

Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.

Запрещена установка более одного карбюратора или многодроссельного впуска на автомобиль.

Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, как предусмотрено заводом-изготовителем.

Допускается демонтаж системы кондиционирования.

Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

Запрещено демонтировать или отключать генератор.

Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.

Запрещено использование турбо или механического нагнетателя, а также впрыска закиси азота и гидровпрыска.

Трансмиссия

Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации передаточного ряда разрешены.

Запрещено применение пневматической и кулачковой коробки переключения передач (КПП).

Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.

Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.

Система рулевого управления должна быть базовой с заводской системой усиления.

Выхлопная система.

Выхлопная система полной длины.

Вывод выхлопных газов через глушитель.

Кузов.

Все несущие конструкции и габариты кузова должны быть базовыми для данной модели. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.

Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.

Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.

Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.

Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.

Допускается замена бамперов.

Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.

Система пожаротушения.

Каждый автомобиль должен быть оборудован не менее одним ручным огнетушителем, закрепленным в салоне, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

Электрооборудование

Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.

Запрещено изменять месторасположение аккумулятора, предусмотренное заводом-производителем.

Наши рекомендации