Категория ТЮНИНГ. Правила судейства
Категория ТЮНИНГ. Правила судейства
Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменений эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний; ралли, дрифт, рейсинг и т.п.
Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при тюнинговых ателье фирм НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ, если такой тюнинг был произведен на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т.п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото и видео материалов, показывающих процесс работ над автомобилем.
Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.
В данной категории предусмотрены два вида автомобилей, отечественные и зарубежные авто, каждый из которых предусматривает два класса.
Классы
Механика
В этом классе основное внимание уделяется доработке силовых агрегатов, трансмиссии, ходовой части и других узлов автомобиля для изменения технических характеристик. Данные автомобили могут использоваться как для повседневной жизни, так и для всевозможных соревнований (ралли, рейсинг, дрифт, и т.п.), в которых внешний вид и салон играет не самую важную роль. Изменения должны быть четко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов.
Максимальное количество баллов в классе – 159.
Стайлинг
Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменение внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио – и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.
Максимальное количество баллов в классе – 231.
Правила судейства
Судейство в данной категории производится бригадой из двух Судей. Главным Судьёй или Директором соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй.
Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения внесённые в автомобиль.
Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!
Примечание.Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео материалы по автомобилю до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ.Это особенной необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы.
При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводскими характеристиками).
Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видео материалов силы не имеют.
При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:
2. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)
Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.
Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.
Судятся:
2.1.Внешний вид автомобиля– от 0 до 3 баллов.
2.2.Колёса автомобиля– от 0 до 3 баллов.
2.3.Моторный отсек– от 0 до 3 баллов.
2.4.Багажный отсек– от 0 до 3 баллов.
2.5.Салон– от 0 до 3 баллов.
Примечание.Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненная!
3. Дизайн (от 0 до 28 баллов)
В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта.
ТАБЛИЦА СУДЕЙСТВА ПО КЛАССАМ
Критерий | Раздел правил | Баллы | Механика | Стайлинг |
Чистота | 0 - 15 | |||
Дизайн | 0 - 28 | - | ||
Тюнинг экстерьера | 0 - 88 | - | ||
Тюнинг интерьера | 0 - 56 | - | ||
Бонусы, интерьер | 5.3 | -3 - 19 | ||
Узлы и агрегаты | 0 -100 ( 0 – 75 ) | - | ||
Диски и шины | 0 - 7 | |||
Доп. Световые приборы | 0 - 3 | |||
Зрелищные решения, специальные шоу | 0 - 15 | |||
Итого |
Категория ТЮНИНГ. Правила судейства
Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменений эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний; ралли, дрифт, рейсинг и т.п.
Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при тюнинговых ателье фирм НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ, если такой тюнинг был произведен на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т.п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото и видео материалов, показывающих процесс работ над автомобилем.
Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.
В данной категории предусмотрены два вида автомобилей, отечественные и зарубежные авто, каждый из которых предусматривает два класса.
Классы
Механика
В этом классе основное внимание уделяется доработке силовых агрегатов, трансмиссии, ходовой части и других узлов автомобиля для изменения технических характеристик. Данные автомобили могут использоваться как для повседневной жизни, так и для всевозможных соревнований (ралли, рейсинг, дрифт, и т.п.), в которых внешний вид и салон играет не самую важную роль. Изменения должны быть четко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов.
Максимальное количество баллов в классе – 159.
Стайлинг
Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменение внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио – и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.
Максимальное количество баллов в классе – 231.
Правила судейства
Судейство в данной категории производится бригадой из двух Судей. Главным Судьёй или Директором соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй.
Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения внесённые в автомобиль.
Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!
Примечание.Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео материалы по автомобилю до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ.Это особенной необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы.
При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводскими характеристиками).
Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видео материалов силы не имеют.
При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:
2. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)
Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.
Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.
Судятся:
2.1.Внешний вид автомобиля– от 0 до 3 баллов.
2.2.Колёса автомобиля– от 0 до 3 баллов.
2.3.Моторный отсек– от 0 до 3 баллов.
2.4.Багажный отсек– от 0 до 3 баллов.
2.5.Салон– от 0 до 3 баллов.
Примечание.Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненная!
3. Дизайн (от 0 до 28 баллов)
В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта.