Определение производительности лесовозных автопоездов.

Пользуясь вычисленным значением Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru и нормированными затратами времени постоев автопоезда на погрузочно-разгрузочных и других операциях, определяют его сменную производительность

Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru

где, Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru – время на подготовительно-заключительные работы, мин.;

Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru –коэффициент, учитывающий затраты времени на личные нужды и отдых в течение смены; Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru - расстояние вывозки леса по магистрали, км.; Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru ; Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru – среднегодовой объем вывозки; Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru – грузовая работа, м3 Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru км. Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru – среднетехническая скорость движения автопоезда по магистрали, км/ч. Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru –время на погрузочные работы при использовании челюстных погрузчиков , мин , Определение производительности лесовозных автопоездов. - student2.ru - время простоев при разгрузке автопоезда на нижнем складе козловыми и кабельными кранами , мин

ТЕМА: " Технологические и технико-экономические основы сухопутного транспорта леса ".

1. Коэффициент удлинения трассы - это отношение действительной длины трассы к длине прямой линии, соединяющей заданные пункты («воздушной линии»)

2. Грузовая работа лесовозной дороги определяется как - сумма произведений объемов леса, отгружаемого с каждого погрузочного пункта п, на расстояние вывозки от этого пункта до места разгрузки.

3. Среднее расстояние вывозки древесины определяется как- Л= Р/КУ

4. Ширина земляного полотна – это расстояние между бровками зем полотна .

5. Ширина земляного полотна на прямых участках лесовозных автомобильных дорог определяется по формуле -В=Во+2*с, м где Во ширина проезжей части, м;

С ширина обочины, м.

6. Ширина проезжей части на прямых участках двухполосных лесовозных автомобильных дорог определяется по формуле: В, = S + d +m + 2а, где S - ширина колеи расчетного автомобиля, м;

d - ширина автомобиля или прицепа, берется наибольшая габаритная ширина с учетом длины коника, м;

m - минимальный зазор между встречными автомобилями (т=2а); а — расстояние от оси колеса до кромки покрытия,

ТЕМА: " Проектирование лесовозных автомобильных дорог".

1. Поперечный профиль лесовозной автомобильной дороги – это проекция на вертикальную плоскость перпендик к оси дороги

2. План дороги – это граф изображение проекции трассы на горизонтальную плоскость в опред масштабе .

3. Продольный профиль лесовозной автомобильной дороги – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью проходящ через её ось

4. Уклон – это отклонение поверхности линии от горизонтальной плоскости опред . как отношение превышения одной точки от другой к расстоянию между этими точками .

5. Основные элементы кривой – её радиус R и угол поворота a. К основным элементам относятся также:

– тангенс кривой Т (или касательная) - отрезок прямой между вершиной угла и началом или концом кривой;

– кривая К - длина кривой от начала кривой до её конца;

– биссектриса кривой Б - отрезок от вершины угла до середины кривой;

– домер Д - разность между длиной двух тангенсов и кривой.

6. Начало круговой кривой (НКК) определяется по формуле НКК=ВУП-Т;

ККК=НКК+Т; СКК= НКК+К/2

7. Высотой насыпи (глубиной выемки) является-расстояние от поверхности земли до линии соед бровки зем полотна измер по оси дороги

8. Переходная кривая – это кривая переменной кривизны, сопрягающая круговую кривую с прямым участком железнодорожного пути.Переходная кривая обеспечивает постепенное изменение центробежной силы при входе поезда в криволинейный участок пути.

9. Румб – это острый гориз угол отсчитываемый от ближ . направ. Меридиана (северного –южного) до ориентир линии измен от 0-90

ТЕМА: " Основы тягово-эксплуатационных расчетов".

1. Какая схема лесовозного автопоезда представлена на рисунке

2. В формуле касательной силы тяги на II передаче ( к II кр м к r М i F ) iм – общее передаточное число силовой трансмиссии определяется

3. В выражении расчетного расстояния видимости Sв=Sп+Sт+Sр, тормозной путь определяется по формуле

4. Расчетная масса автопоезда определяется по формуле

5. Полная масса транспортного средства – это снаряжённая масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами — это максимально допустимый весавтомобиля.

6. Сцепная масса автомобиля - это масса, приходящаяся на ведущие колеса автомобиля.

Наши рекомендации