Определение платы за пользование вагонами

Вопрос 1. Порядок расчёта перевозчика с пользователями вагонов.

Порядок осуществления расчётов с перевозчиком за пользо­вание вагонами и контейнерами определяется в договорах на эксплуатацию путей не общего пользования и в договорахна подачу и уборку вагонов.

Вопрос 2. Что такое среднесуточный вагонооборот?

Среднесуточный вагонооборот это количество вагонов по­данных и убранных с подъездного пути в течение года и делен ное на количество дней в году.

Вопрос 3. Плата за пользование вагонами.

Плата за пользование вагонами и контейнерами федераль­ного железнодорожного транспорта взыскивается за время на­хождения их у грузоотправителей, грузополучателей, владель­цев железнодорожных путей не общего пользования либо ожи­дания их подачи или приёма по причинам зависящим от грузо­отправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей не общего пользования.

Определение сроков погрузки и выгрузки грузов средствами грузоотправителей, грузополучателей

Вопрос 1. Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций.

Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций - время затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным или немеханизированным способами с учётом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции.

Вопрос 2. Порядок определения платы за пользование ваго­нами.

Для определения платы за пользование вагонами (контейне­рами) рассчитывается «оплачиваемое время пользования». Оп­лачиваемое время пользования вагонами (контейнерами) в слу­чае обслуживания железнодорожных путей не общего пользова­ния локомотивом принадлежащему станции исчисляется с мо­мента фактической подачи вагонов (контейнеров) к месту по­грузки (выгрузки) до момента получения железнодорожной станцией от грузоотправителя (грузополучателя) уведомления о готовности вагонов (контейнеров) к уборке. Оплачиваемое время пользования вагонами (контейнерами) в случае обслуживания железнодорожных путей не общего пользования локомо­тивом не принадлежащем станции, исчисляется с момента пере­дачи вагонов владельцем железнодорожного пути не общего пользования на железнодорожные выставочные пути.

Вопрос 3. В чём особенность исчисления времени на прове­дение погрузо-разгрузочных работ с восьмиосными вагонами.

Особенностью исчисления времени погрузочно-разгрузочных работ с восьмиосными вагонами заключается в том, что время на операции по погрузке (выгрузке) увеличивается на 100% по сравнению с четырёхосными вагонами.

Оформление переадресовки груза

Вопрос 1. Что называется переадресовкой груза.

Переадресовкой груза называется изменение в перевозоч­ных документах грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения.

Вопрос 2. Порядок оформления переадресовки груза.

Заявление о переадресовке перевозимого груза подаётся в письменном виде грузоотправителем в адрес руководителя разрешающего переадресовку груза.

Вопрос 3. Порядок обращения клиентов для организации переадресовки.

Грузоотправитель или грузополучатель для того, чтобы оформить переадресовку должен обратиться лично с заявлением либо передать его по факсу, телетайпу или телеграммой замес­тителю начальника железной дороги по региону дороги, в кото­ром находится на данный момент груз.

Оформление досылки груза

Вопрос 1. Что называется досылкой

Досылкой считается досылаемая по назначению часть груза не отправленная по какой-либо причине в одном вагоне с ос­новной партией груза перевозимого по одному перевозочному документу.

Вопрос 2. В каких случаях производится перегрузка из од­ного вагона в другой в пути следования. Правила перегрузки груза.

Перегрузка груза из одного вагона в другой производится, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения поезда и может привести к утрате, порче или повреж­дению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно.

После перегрузки составляют новый перевозочный доку­мент, в котором указывают прежний номер вагона, а также со­ставляют новый вагонный лист. Перегрузку производят на спе­циально выделенных путях станции установленных для перера­ботки данного груза. Под перегрузку обычноподают вагоны одноготипа с перегружаемым вагоном. Вагон должен быть оди­наковой грузоподъёмности и полезным объёмом кузова, чтобы после перегрузки не было остатка и не возникла необходимость в досылке груза.

Вопрос 3. В каких случаях осуществляют досылку груза.

Досылки возникают при перегрузке вагонов, если невоз­можно загрузить в один вагон всю партию груза из-за недоста­точной его грузоподъёмности или вместимости, при обнаруже­нии грузов или части груза без документов, грузов ошибочно не отправленных с основной партией, в порту перевалки после от­грузки всей партии, остатка груза, в случае отцепки в пути сле­дования вагона или группы вагонов от маршрутной или группо­вой отправки в следствие неисправности.

Вопрос 4. Порядок оформления досылки груза.

Досылка отдельных мест или части груза оказавшегося без документов проводится по дорожной ведомости. Досылка всего груза оказавшегося без документов производится поновым пе­ревозочным документам. В этих случаях в качестве грузоотпра­вителя в перевозочных документах указывается начальник стан­ции, осуществляющий досылку, а грузополучателем начальник станции назначения. Досылка вагона или группы вагонов отцеп­ленных в пути следования от маршрутной или групповой от­правки оформляется досылочной дорожной ведомостью и со­ставлением вагонных листов, с которыми такой вагон следует на станцию назначения,




Наши рекомендации