Обязанности проводника по прибытии в пункт формирования.
- проверить в вагоне нет ли забытых пассажирами вещей, При обнаружении составить акт и сдать их в камеру хранения вещей.
- пересчитать использованное и чистое постельное белье, подготовить использованное белье к сдаче.
- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить.
- сдать использованное белье в сроки, предусмотренные технологическим процессом.
- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник сообщает об этом ЛНП.
- 6. Билет формы 3К, правила проезда детей и школьников.
- - Согласно перечня.
- Уставом железнодорожного транспорта общего пользования установлено, что пассажир имеет право провозить в пасс. поездах и вагонах формирования Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении бесплатно, без право на отдельное место, детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой по льготному тарифу.
-В межгосударственном сообщении - пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребёнка в возрасте старше 5 лет, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребёнка в возрасте не старше 5 лет на всех остальных детей , кроме одного, должны приобретаться детские проездные документы. Возраст ребёнка определяется на день начало поездки.
- В связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь « О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» отменяется льготный проезд учащимся, школьникам, студентам, а также бесплатный проезд курсантам.
БИЛЕТ № 18
Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса. Разница по высоте между продольными осями автосцепок.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:
- у локомотивов пассажирских и грузовых порожних вагонов не более – 1080 мм
- у локомотивов пассажирских вагонов с людьми не менее – 980 мм
- у грузовых вагонов груженых не менее – 950 мм
- у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более - 1080мм;
в груженом – не менее - 980мм;
разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
в грузовом поезде 100мм;
между локомотивом и первым груженым вагонам грузового поезда - 110мм;
в пассажирском поезде, следующем со скорость 120 км/час - 70 мм;
со скоростью 121-140 км/ч - 50 мм.
между локомотивом и первым вагонам пассажирского поезда - 100 мм;
между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава -100мм;
Какие знаки относятся к сигналам ограждения и порядок их установки.
постоянные диски уменьшения скорости диском желтого цвета подается сигнал” Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “ Начало опасного места “и Конец опасного места “ со скоростью указанной в приказе начальника дороги “
диском зеленого цвета подается сигнал “ Поезд проследовал опасное место”
прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью
квадратный щит желтого цвета
обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета)
Места, требующие в соответствии с приказом Н постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м. от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и « Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы скорости.
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:
- грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижираторных поездов не более 100 км/ч. - 800м.
- Рефрижираторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч. и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч. – 1000м., грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч. -1100 м., пассажирских поездов более 140 км/ч.. но не более 160 км/ч. – 1400м.
3.Какую информацию обязан передать руководитель маневров перед отцепкой локомотива машинисту.
- руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с кокой стороны они уложены.
Какой перерыв в работе, связанной с движением поездов предусматривает внеочередную проверку знаний.
Перерыв более 3-х месяцев