Какие мероприятия выполняются после размещения ВВТ в грузовой кабине воздушного судна ?

После размещения ВВТ в грузовой кабине воздушного судна необходимо:

- включить стояночный тормоз и низшую передачу;

- выключить рессоры (торсионы);

- проверить крепление груза в кузове, съемного оборудования (огнетушителей, лопат, лестниц и т. д.) и запасных колес;

- слить при необходимости воду из радиаторов;

- застопорить подвижные агрегаты, закрыть двери и люки.

___________________________________

Схематично показать организацию охраны, обороны и ПВО станции погрузки (выгрузки) воинского эшелона ?

Какие мероприятия выполняются после размещения ВВТ в грузовой кабине воздушного судна ? - student2.ru

___________________________________

Способы закрепления на жд платформах танков и других ВГМ (военных гусеничных машин) ?

Закрепление на платформах танков и других ВГМ (военных гусеничных машин) с исправными тормозными устройствами и ходовой частью, осуществляется одним из следующих способов:

1. универсальными многооборотными креплениями;

2. металлическими шпорами;

3. деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками;

4. металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами;

5. деревянными упорными брусками и вкладышами;

6. струбцинами-растяжками и струбцинами.

Гусеничные машины устанавливают симметрично продольной оси платформы. Свисание гусениц из обеих сторон платформы должен быть одинаковым (допускается разница не более 40 мм).

___________________________________

Назначение и ТТХ 5,45 мм автомата АК-74 ?

5,45 мм автомат АК-74 предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника. Для поражения противника в ближнем бою к автомату присоединяется штык-нож.

Наименование данных АК-74
Прицельная дальность стрельбы. 1000 м
Наиболее действительный огонь: по наземным целям; по воздушным целям.   до 500 м до 500 м
Дальность прямого выстрела: по грудной фигуре; по бегущей фигуре.   440 м 625 м
Темп стрельбы 600 в/м
Боевая скорострельность: очередями; одиночными.   до 100 в/м до 40 в/м
Вес со снаряженным магазином 3,6 кг

___________________________________

Надевание противогаза (норматив № 1) ?

Неожиданно подается команда: «Газы»:

1. задержать дыхание и закрыть глаза;

2. снять головной убор;

3. вынуть противогаз из сумки, взять шлем-маску обеими руками за утолщенные края у нижней части так, чтобы большие пальцы были снаружи, а остальные пальцы были снаружи, а остальные - внутри нее, приложить нижнюю часть шлем-маски под подбородок и движением рук вверх и назад натянуть шлем на голову так, чтобы не было складок, очковый узел располагался бы против глаз;

4. устранить перекосы и складки;

5. сделать полный выдох, открыть глаза и возобновить дыхание;

6. надеть головной убор.

Норматив № 1: 7 сек – «отлично», 8 сек – «хорошо»; 10 сек – «удовлетворительно».

___________________________________

БИЛЕТ № 26

1. Обязанности военного коменданта по обеспечению своевременной выгрузки эшелонов (команд) ?

Для организации выгрузки эшелонов (команд) военный комендант обязан:

- встречать эшелоны (команды), указывать им погрузочно-выгрузочные места, условия и порядок выгрузки, следить за ходом выгрузки и окончанием ее в срок;

- контролировать сдачу начальниками эшелонов СВО и своевременное раскредитование транспортных документов;

- указывать начальникам эшелонов (команд) порядок следования через железнодорожные переезды и движения по территории станции (порта, аэропорта, аэродрома) при выходе в район сбора;

- следить за приведением в порядок погрузочно-выгрузочных мест по окончаний выгрузки. ___________________________________

Правило и порядок закрепления ВГМ с помощью УМК-1Г (УМК-2Г) ?

ВГМ перед закреплением устанавливают симметрично продольной оси платформы, в ее начале. Перед гусеницами, с их внутренней стороны, в месте предполагаемого нахождения предпоследних опорных катков вкладывают первую пару упоров, по одному у каждой гусеницы. Упоры укладывают так, чтобы их гребни находились между грунтозацепами, а хвостовики заходили в торцовые цевки (при их наличии) траков гусениц.

Машину продвигают вперед и останавливают перед местом предполагаемого нахождения вторых опорных катков. Укладывают вторую пару упоров с соблюдением требований укладки как первой пары.

Продвигают машину по платформе дальше вперед, пока упоры не окажутся в районах опирания на гусеницы вторых и предпоследних опорных катков.

В процессе установки упоров, после каждой остановки машины, двигатель выключают и машину затормаживают.

___________________________________

Наши рекомендации