Настройки игры, командная строка, консоль

Разрешено переопределять язык с помощью команды "-language=" и дополнительного аргумента

Возможность включения Exclusive Fullscreen для Windows с помощью команды ("-window-mode exclusive")

Exclusive Fullscreen ON = обычный полный экран

Exclusive Fullscreen OFF = оконный режим без бордера

EAC разрешен на серверах в режиме отладки с помощью "-debugeac"

Команда "visitmap" для создания чанков и содержимого миникарты

Команда консоли "givequest" распечатывает список доступных квестов, если их нет, а также предотвращает NRE при задании недопустимого имени квеста

Заносит IP-клиента в лог подключений

ini support – местоположение теперь сохраняется в той же папке что и сохранения игры. При переходе в графические настройки ваши ini-настройки не будут перезаписаны, если вы специально не установите эти настройки или не измените качество графики в меню параметров графики. Параметры графики по умолчанию были скорректированы для повышения общей производительности.

Моддинг

Предоставлен доступ к параметрам, которые будут переданы XUi контроллерам, а также их использование в простых вычислениях

Добавлены "-debugxui" and "-debugxui=verbose" аргументы для отображения предупреждений, связанных с XUi, при загрузке, особенно с помощью контрольного экземпляра

Добавлена запись журнала на стороне сервера «PlayerSpawnedInWorld», когда игрок действительно появился, а также соответствующее событие ModAPI

Data / Config / Stealth.txt содержит документацию по системе невидимости и о том как ее настроить

Biome Particle Manager - Biomes.xml теперь можно указать эффекты частиц для появления в биоме с несколькими переменными для подсчета и размещения. BiomeParticleManager синхронизирует все клиенты вместе, и после этого эффекты частиц сохраняются и загружаются в игру. Точное расположение эффектов в основном "random" (случайное), но оно синхронизировано между клиентами, в то же время эффекты размещаются только в пределах своего правильного биома. Еще больше эффектов генерируется в биоме через несколько секунд после того, как игроки войдут в новые биомы или каждые 5 минут на одного клиента, но количество спавн не будет превышать указанный максимум в файле biomes.xml на каждый эффект, в каждом биоме, по всему миру.

Переработано большинство внутренних функций редактора prefab-ов и пользовательского интерфейса, чтобы чтобы сделать два в одном нечно вроде редактор префабов и карты и чтобы этим могли пользоваться обычные пользователи.

Серверы / Конфиги

"EnemySpawnMode" - настройки конфигурации сервера теперь имеют значения true / false

"EnemySenseMemory" - эта настройка конфигурации сервера была удалена

Добавлена ??настройка "BloodMoonEnemyCount" (настройте ее, чтобы получить больше врагов на одного игрока на 7 ночь, если этап вашей игры уже достаточно высок. Этапы игры все еще определяются составом команды)

Добавлена настройка "BedrollDeadZoneSize" (это трехмерная единица измерения, которая задается в метрах и определяет размер территории вокруг спальник, в которой будет запрещено появление зомби. Это правило действует для зомби порожденных биомами, вызываемых скримерами, появляющихся в ночь кровавой луны и даже для спящих)

Разрешено переопределять параметры serverconfig через командную строку ("-settingname = value")

Добавлено "HideCommandExecutionLog", чтобы отключить занесение лога выполнения команды в журнал сервера

Предел для каждой открытой зоны карты настраивается с предпочтением "MaxUncoveredMapChunksPerPlayer", по умолчанию клиентская сторона в 4 раза превышает площадь котороая была до A16 (было 32 км?, стало 128 км? )

Поддержка зарезервированных слотов ("ServerReservedSlots" и "ServerReservedSlotsPermission"), а также возможность администраторов присоединятся к серверу, даже если тот уже заполнен (настройки "ServerAdminSlots" и "ServerAdminSlotsPermission")

Известные проблемы

Электрические ограждения не накладывают уникальный баффом, но это будет в A17

Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam

Запах не работает с новой системой стелса, будет сделано уже для А17.

Наши рекомендации