Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
1. Предоставляются рекламные материалы о маршруте.
Рекламные альбомы с полной информацией о стандартном маршруте, иллюстрированные каталоги отелей страны следования, видеоматериалы.
2. Предоставляется информация о стоимости турпакета.
• Стоимость услуг на маршруте, которые могут включать стоимость проезда, проживания, питания, трансферта, экскурсий, индивидуального сопровождения, лечения и других заказываемых клиентом услуг.
• Стоимость визы.
• Стоимость страховки.
3. Предоставляется информация о продолжительности и протяженности маршрута.
4. Предоставляется информация о компании-перевозчике
• Название компании-перевозчика.
• Вид транспортного средства (самолет, поезд, автобус, теплоход, паром и т.д.).
• Класс перевозки (экономический, бизнес-класс и т.д.). Расписание рейсов.
5. Предоставляется информация об условиях размещения и категории отелей.
Предоставляется информация об инфраструктуре отеля
• Наличие номеров в отеле по категориям.
Основные категории номеров в отелях
(краткая характеристика):
• стандартные: одно-, двух-, трехместные (single, double,triple), возможно с дополнительной кроватью;
• номера типа «suite» (повышенной комфортности):
studio - большой однокомнатный номер, чаще всего улучшенного типа;
• апартаменты (apartament) - 1-2-3-комнатные номера, обязательно с кухней;
• специализированные номера - свадебные, для некурящих, для инвалидов и пр.
Количество ресторанов, баров (летние, крытые, ночные, с развлекательными программами или дискотекой, lobby-bar (бар в холле), cneck- bar (бар с лёгкими закусками), (бар с легкими закусками), beach- bar (бар на пляже), agua- bar (бар на воде), pool- bar (бар у бассейна), phito- bar (бар, где подаются напитки из трав) и пр.).
• Наличие пляжа (платного/бесплатного), его оборудование с перечнем услуг (платных/бесплатных).
• Наличие аквапарка (на пляже или на территории отеля).
• Наличие детского, взрослого бассейнов (крытый, открытый, с морской, минеральной, обычной водой и пр.).
• Наличие турецкой бани, сауны, джакузи.
• Наличие медицинского кабинета.
• Наличие помещений для лечебных процедур (талассотерапия и пр.).
• Наличие игровой комнаты для детей и площадки (с воспитателем/без воспитателя).
• Наличие тренажерных залов (фитнес-центров).
Наличие условий для различных видов спорта
• Наличие теле-, видео-, концертного залов.
• Наличие конференц-залов, их оборудование (экраны, проекторы, наушники для синхронного перевода и пр.).
• Наличие бизнес-центров и их оборудование (компьютеры, принтеры, ксероксы; телефонная, факсимильная, электронная связь и пр.).
• Наличие информационной службы.
• Наличие библиотеки.
• Наличие торгового центра.
• Наличие парикмахерского, косметического салонов. Наличие гладильной комнаты (платная/бесплатная).
• Наличие паркинга, закрытых гаражей (охраняемых/не охраняемых).
• Наличие грузового и пассажирского лифтов, их количество,
• Этажность отеля.
Предоставляется информация о комфортности условий проживания
• Количество кроватей в номере и их виды (одно-, полутора-, двуспальные; большая нестандартная кровать; кровать с балдахином; кровать с водным матрасом; дополнительные кровати - детская, раскладушка, раскладной диван и пр.).
• Наличие ванной комнаты (совмещенный с/у, раздельный);
• Наличие в ванной комнате ванны, душевой кабины или душа; бидэ; джакузи; банных принадлежностей; фена.
• Наличие кондиционера.
• Наличие балконов (лоджии).
• Вид из окна (при заказе номера с видом на горы, на море, на бассейн стоимость номера увеличивается).
• Наличие подогрева пола, материал напольного покрытия.
• Наличие TV, спутниковых программ, видеомагнитофона и радио.
• Наличие телефона, факса.
• Наличие сейфа.
• Наличие мини-бара (как правило оплата за пользование включается в счет и оплачивается клиентом при выезде из отеля).
• Наличие холодильника. Наличие гладильного аппарата для брюк. Наличие электрочайника, кофеварки.
• Наличие чайно-кофейного набора (чай, кофе, сливки, сахар, шоколад и.т.д.).
Предоставляется информация о сервисе отеля:
• Прокат (автомобиля, TV, видео-, аудиотехники, сейфа, холодильника, утюга и пр.).
• Заказ просмотра спутниковых программ.
• Парковка.
• Поднос багажа.
• Прачечная, химчистка, в т.ч. «
• Уборка и смена белья, доп. уборка перед сном.
• Заказ «разбудить по телефону».
• Заказ кровати для ребенка.
• Заказ няни для детей (со знанием русского языка).
Организация экскурсии
• Заказ билетов (театры, концерты, спортивные мероприятия и пр.).
• Бронирование билетов на все виды транспорта.
• Обмен валюты.
Предоставляется информация о трансфере
Предоставляется информация об экскурсионной программе и условиях ее организации
• Маршрут экскурсий с перечислением предлагаемых к осмотру достопримечательностей.
• Стоимость экскурсий (если экскурсии не входят в стоимость турпакета)
• Гид (русскоговорящий или под перевод).
• Вид экскурсии (транспортная, пешеходная).
• Продолжительность экскурсии.