Условия принятия участия в этапах соревновании.

9.1. После заявления об участии в этапе соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.

9.2. Административная проверка включает административную и техническую инспекцию автомобилей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.

Порядок проведения соревнования.

Квалификация.

10.1.1 В соревнованиях по системе «Дуэль», Заявители, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, по итогам которой в каждом классе формируется сетка основных заездов.

10.1.2 Количество Заявителей в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32.

10.1.3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды, у каждого Заявителя две попытки.

10.1.4. Результатом квалификации является лучший результат Заявителя, показанный в любой из зачётных попыток.

10.1.5 В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Заявителя, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

10.2. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF».

10.3. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки осуществляется Заявителем, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 3-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй Заявитель объявляется победителем заезда.

10.4. Соревнования проводятся по параллельному типу: оба автомобиля Заявителей стартуют одновременно с одной стартовой линии в разном или одном направлении, каждый по своей дорожке трассы, после прохождения первого круга автомобили «с хода» меняются дорожками.

10.5. Побеждает в заезде Участник, первым пересёкший финишную линию. Участник, который пересёк финишную линию вторым, считается проигравшим и выбывает из соревнования. Финиш выполняется «сходу». Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Заезды хронометрируемые.

В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, объявляется перезаезд.

10.6. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

10.7. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

10.8. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

10.9. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

10.10. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

Пенализация.

11.1. В соревнованиях по системе «Дуэль»: при допущении Участником первого фальстарта в одном заезде дается перезаезд.

Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.

11.2. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем.

11.3. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в бюллетене к нему.

11.4. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 50% заявочного взноса.

11.5. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

12. Протесты, спорные вопросы.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.13.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

Наши рекомендации