Промывка фильтрующего элемента.

Аккуратно снимите фильтрующий элемент с каркаса, проверьте на отсутствие порывов и повреждений и, в случае обнаружения повреждений, замените.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация мотоцикла с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

Если фильтрующий элемент не имеет дефектов, погрузите его в емкость с негорючим очищающим раствором и промойте. Выжмите раствор из полиуретанового фильтрующего элемента, сжав его между ладонями. Не выкручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его, просушите или продуйте воздухом для удаления остатков моющего раствора, пропитайте моторным маслом и выжмите его, оставив слегка смоченным маслом. Установите фильтрующий элемент в корпус воздухофильтра. Убедитесь, что он занял правильное положение и надежно герме тизирован. Закрепите крышку корпуса воздухофильтра и установите на место декоративную крышку.

При эксплуатации мотоцикла по пыльным и грязным дорогам необходимо промывать фильтрующий элемент чаще

11.10 КАРБЮРАТОР

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной ра боты карбюратора.

ВНИМАНИЕ! Поскольку регулировка карбюратора является доста точно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефек тов (см. пункт «Воздухофильтр»). Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен со ставлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регули ровочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Ре гулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

Промывка фильтрующего элемента. - student2.ru

Рис. 18. Карбюратор

Процедура регулировки холостого хода.

Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу (рис. 18, поз. 1).

Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки - уменьшаются.

Процедура регулировки состава топливной смеси.

Наибольшее влияние на состав топливной смеси при эксплуатации мотоцикла в диапазоне от 1/4 до 3/4 подъема дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка - шайба в средней канавке. Для обогащения топливной смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения-выше.

ШИНЫ

Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо -175кРа; заднее колесо - 225кРа.), отсутствие повреждений-трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.75-18, заднее 110/90-16.

ВНИМАНИЕ! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным - сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

Устранение неисправностей

При обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем мотоцикла рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем (продавцом).

Если неисправность возникла в пути, надеемся, что устранить ее Вам помогут рекомендации, приведенные в следующей таблице.

Возможные неисправности и методы их устранения

12.1 Двигатель не запускается
Не поступает топливо в карбюратор - закройте топливный кран - отсоедините топливный шланг от приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина - откройте топливный кран и проверьте поступление бензина. Отсутствует топливо в топливном баке Залить топливо
Засорен или пережат топливопровод Устранить засор или перегиб топливопровода.
Неисправен или засорен топливный кран. Устранить неисправность или промыть топливный кран
Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси - отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата Переобогащение топливной смеси вследствие пуска прогретого двигателя с использованием топливного корректора. Просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора. Произведите притирку или замену запорного клапана.
Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.
Отсутствует искровой разряд между электродами свечи - к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя - включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера - по окончании проверки не забудьте выключить зажигание Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания. Неисправность свечи Очистите и промойте растворителем или чистым бензином свечу, и, просушив ее повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу.
Неисправность системы зажигания. Проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату - обратитесь к дилеру или уполномоченной СТО.
12.2.Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах
Не работает система холостого хода карбюратора Засорен жиклер холостого хода Прочистите, продуйте калиброванное отверстие жиклера холостого хода.
Нарушена регулировка холостого хода Выполните регулировку холостого хода.
12.3. Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов
Переобеднение топливной смеси Засорен главный топливный жиклер Прочистите, продуйте калиброванное отверстие главного топливного жиклера
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже
Переобогащение топливной смеси Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра Промыть или заменить фильтрующий элемент воздухофильтра
Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра Восстановить нормальное сечение впускного тракта
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную выше
12.4. Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву
Бедная топливная смесь Засорены дозирующие элементы карбюратора Промыть, продуть карбюратор
«Подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора Устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений.
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы.
Детонация Топливо с октановым числом менее 90 Заменить топливо
Отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы Закоксовывание поршневых колец Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня.
Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель

Процедура консервации

Наши рекомендации