Кирей спрятал чувства в своем сердце и переступил порог дома семьи Тосака.

* * *


- Чем больше я думаю о твоём отъезде, тем больше я понимаю, что отсылаю тебя с неохотой. Несмотря ни на что, я надеюсь, что ты преуспеешь в исполнении последней воли своего отца и продолжишь помогать семье Тосака в осуществлении нашей вечно желаемой мечты…
Хоть в поместье Токиоми теперь жил один, в гостиной был полный порядок. Наверное, какой-нибудь низкоранговый дух находящийся под его контролем занимался уборкой. И всё ради того чтобы придерживаться стиля даже во время Войны. Как и ожидалось от Токиоми.

- Жаль, что твои действия против семьи Айнцберн не увенчались успехом, но я понимаю, что ты хотел как лучше. Возможно, так работают все экзекуторы, но будет неплохо, если ты будешь информировать меня о ситуации до и после своих действий. Тогда я буду подготовлен.
Великодушное поведение Токиоми заставило Кирея склонить голову ещё ниже.

- Доставить вам, учитель, проблем в последний момент… мне, правда, стыдно.

Кирей поднял глаза и, увидел серьёзный и спокойный взгляд Токиоми, который ответил.

- Да, мы встретились только благодаря Войне, но несмотря ни на что, я горжусь тем, что ты был моим учеником.

Услышав это, Кирей на мгновение потерял контроль над своими эмоциями и рассмеялся. Но Токиоми, который абсолютно не понимал намерений своего ученика, продолжил в серьёзном тоне.

- Хотя талант нельзя привить извне или выработать силой воли, твоё добросовестное упорство, которое ты проявил при обучении и стремление пройти по пути волшебника, произвело впечатление даже на меня, твоего учителя… Кирей, с этого дня, как и твой отец, продолжай сражаться ради интересов семьи Тосака. Ты согласен?

- Я не могу желать большего.

Кирей едва заметно улыбнулся и кивнул. Токиоми, который все эти три года продолжал ошибаться в характере своего ученика и в его внутреннем мире, так же ошибся в понимании значения этой улыбки. Поэтому он радостно продолжил.

- Ты меня успокоил. Я хочу, чтобы моя дочь училась у тебя. Кирей, после окончания этой Войны, ты станешь учителем Рин, и будешь вести её вперёд.

Затем Токиоми взял в руки конверт, который до этого лежал на краю стола, и протянул его Кирею.

- …Учитель, что это...?

- Хоть оно и написано простым языком, наверное, это можно считать завещанием.

Сказав это, Токиоми криво улыбнулся.

- Да, шансы очень малы, но это на тот случай если со мной произойдёт нечто непредвиденное. Здесь я написал, что поместье семьи Тосака переходит к Рин, и что ты будешь её защитником, пока она не вырастит. Отправь это письмо в Часовую Башню и все необходимые процедуры будут произведены.

На этот раз Кирей не ограничился формальным согласием, но всем сердцем принял ту ответственность, которую Токиоми возложил на него. В конце концов, Кирей же был священником. Честно и стойко исполнить обязанности, которые ему вверили другие, было его долгом.

- Пожалуйста, положитесь на меня. Хоть возможности вашего ученика и ограничены, я приложу все усилия, чтобы исполнить обязанности по заботе о вашей дочери.

- Спасибо тебе, Кирей.

Хоть благодарность и была краткой, по голосу Токиоми можно было различить, как глубоко он ему признателен. Затем Токиоми взял длинную тонкую чёрную коробку, который лежал рядом с письмом и протянул её Кирею.

- Открой и взгляни. Это мой подарок лично тебе.

Кирей открыл его. На подкладке из гусиного пуха лежал изысканный кинжал.

- Это…

- Кинжал Азота. Он создан из унаследованных брильянтов. Будучи наполненный энергией он может использоваться при проведении церемоний. Ты обучался и применял волшебство семьи Тосака. Используй этот кинжал как доказательство окончания своего обучения.

- …

Кирей взвесил кинжал в руке, тщательно его изучая. Его взгляд упал на острие ножа, и он долго не отрывал от него глаз.

Должно быть, с точки зрения Токиоми беспристрастное лицо Кирея было полно благодарности.

- Мой благодетель… вы дали мне столько заботы и многого ожидаете от меня, я никогда не смогу вам отплатить за всё это.

- Для меня – ты лучшая награда, Котомине Кирей. Благодаря тебе, я могу начать готовиться к решающему сражению, не оглядываясь назад, - произнёс Токиоми с искренней улыбкой на лице.

Затем он встал с дивана.

В этот момент, Кирей поверил, что так распорядилась судьба.
Если утверждать, что всё это было совокупностью совпадений, тогда почему именно в этом месте и в это время Тосака Токиоми подарил кинжал Котомине Кирею? Разве это не говорило о неизбежности?

- Я очень сожалею, что заставил тебя так долго ждать. Надеюсь, ты успеешь на свой самолёт…

Наши рекомендации