Выбор рационального типа подвижного состава

Технические и эксплуатационные показатели использования вагонного парка:

- технический коэффициент тары:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.5)

где выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru вес тары, т;

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru грузоподъемность подвижного состава, т.

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru

- погрузочный коэффициент тары:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.6)

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru

Коэффициент использования грузоподъемности вагона:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.5)

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru

Коэффициент использования вместимости вагона:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.6)

где Vпогр – погрузочный объем кузова, выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru ;

Vполн – полный объем вагона, выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru .

Полный (геометрический) объем вагона – произведение ширины кузова вагона на его длину и высоту; погрузочный (полезный) объем – та часть полного объема вагона, которая реально может быть использована для загрузки грузом определенного рода.

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.7)

где выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru объемная плотность груза, выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru .

Для цемента в мешках:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru ; выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru ; выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru .

Таблица 1.1

Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава

Род груза Тип подвижного состава выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , т выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , т выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , м выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , т выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru
ВО КР 11-217 24,70 10,24 0,36 2,41 0,15
КР 11-К-001 22,88 10,24 0,34 2,23 0,15
КТК ПЛ 13-9004 26,00 44,52 0,40 0,58 0,68
ПЛ 13-470 22,00 44,52 0,37 0,49 0,74
Тяжеловесные ПЛ 13-401 20,92 0,30 0,60 0,50
ПВ 12-127 23,90 0,34 0,68 0,50
Лес круглый длинный ПВ 12-127 23,90 0,34 0,43 0,79
Плиты ДСП ПВ 12-127 23,90 61,6 0,34 0,39 0,88
Бокситная руда ПВ 12-127 23,90 0,34 0,34
8-ос ПВ 12-508 45,17 0,36 0,36
Цемент в мешках КР 11-217 24,70 0,36 0,36 0,26
КР 11-К-001 22,88 0,34 0,34 0,26

На основании расчетов делаем вывод о наиболее рациональном типе подвижного состава, который осуществляется по наибольшему количеству минимальных значений выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru и максимальных значений выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru .

Для перевозки тарно-штучных грузов (повагонные отправки) принимаем крытые цельнометаллические вагоны модель 11-К-001.

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров принимаем четырехосные платформы для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470.

Для перевозки тяжеловесных грузов принимаем четырехосные платформы с металлическими бортами, модель 13-401.

Для перевозки леса круглого принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки плит древесно-стружечных принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки бокситной руды принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки цемента в мешках принимаем крытые цельнометаллические вагоны модели 11-К-001.

Определение расчетных суточных грузопотоков и

Вагонопотоков

Расчетный суточный грузопоток определяется для каждого рода грузов отдельно по прибытию и отправлению по формуле:

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.8)

где выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru годовое прибытие или отправление груза, т (по заданию);

kн – коэффициент неравномерности перевозок;

365 – число дней в году.

На основании суточных грузопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле (вагонопоток следует округлять до целых вагонов в большую сторону):

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , (1.9)

Рассчитываем суточные грузопотоки и вагонопотоки для тарно-штучных грузов (повагонные отправки).

Коэффициент неравномерности прибытия и отправления для тарно-штучных грузов выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru , принимаем выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru .

- по прибытию (выгрузка):

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru ;

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru

- по отправлению (погрузка):

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru ;

выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru

Дальнейший расчет выполняем в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Объемы работы грузовой станции, т

Род груза или вид отправки Тип вагона     выбор рационального типа подвижного состава - student2.ru Годовой грузопоток, тыс.т Суточный грузопоток, т     Ртех., т Суточный вагонопоток
приб.   отпр. приб. отпр. приб. отпр.
Повагонные отправки КР 1,05 10,24
КТК ПЛ КТВ 1,05 44,52
Тяжеловесные ПЛ 1,05
Итого, по ГР      
Лес круглый ПВ 1,05      
Плиты древесно-стружечные ПВ 1,05     61,6  
Итого, по ПП1      
Бокситная руда ПВ 1,10      
Цемент в мешках КР 1,05      
Итого, по ПП2            
ИТОГО по станции      

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ



Наши рекомендации