По проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС

«Утверждаю»

Руководитель Федерального

агентства железнодорожного

транспорта

________________________

«___»___________ 20___ г.

Результаты оценки уязвимости ___________________

(реестровый номер ОТИ)

Руководитель территориального управления ___________________   «___»________ 20__ г. Руководитель специализированной организации ___________________   «___»_________ 20__ г. Руководитель структурного подразделения владельца ОТИ ________________________   «___»____________ 20__ г.

Основание проведения оценки уязвимости: Договор №____ от «___»________ 20__ г.

с ________________________________________________________________________

(полное наименование специализированной организации,

проводившей оценку уязвимости, номер свидетельства об аккредитации)

__________________________________________________________________________

(период проведения оценки уязвимости)

__________________________________________________________________________

(состав группы специалистов, проводивших оценку уязвимости

(фамилия и инициалы), и дата последнего повышения квалификации (переподготовки))

__________________________________________________________________________

(полное наименование объекта)

__________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон)

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. начальника (руководителя), служебный телефон, домашний телефон)

__________________________________________________________________________

(Ф,И,О, заместителя по режиму и безопасности, служебный телефон, домашний телефон)

__________________________________________________________________________

(Ф,И,О, ответственного за транспортную безопасность на ОТИ, служебный телефон,

домашний телефон)

__________________________________________________________________________

(Ф,И,О, руководителя подразделения охраны, служебный телефон, домашний телефон)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(№ и дата свидетельства о праве на собственность

(№ и дата выписки из реестра федерального имущества), № и дата ЕГРЮЛ,

№ и дата документов кадастрового учёта, относящихся к полосе отвода объекта)

__________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения владельца инфраструктуры

железнодорожного транспорта (железной дороги, отделения железной дороги))

1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные особенности его основных элементов:

1.1. Основные территория (масштабный (схематический) план объекта с указанием месторасположения зданий, сооружений, путей, горок, вагонных парков и т.д., оформленный в соответствии с методикой оценки уязвимости), общая площадь объекта в м2 и периметр объекта в м, обозначение границ зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности (перевозочный и технологический сектор) и пассажиропотоков приведены в приложении № 1 к приказу Росжелдора № 515 от 25.10.2011 г. [29].

1.2. Согласно реестру категорированных ОТИ, ОТИ присвоена определённая категория по транспортной безопасности.

1.3. Отдельные структурные элементы объекта (их площадь (длина), функциональное назначение и особенности):

1.3.1. Станционные и другие пути, горки, стрелочные переводы, стрелочные районы, вагонные замедлители, отдельные посты управления вагонными замедлителями и т.д.:

№ п/п Назначение путей Стрелки, светофор, знаки границы станции, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полная электроизоляции контактной сети устройств АЛСН/САУТ
                   
                   

Особенности устройства:

__________________________________________________________________________

(например, централизованные стрелки и т.д.)

1.3.2. Охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные сооружения:

(Ф,И,О, заместителя по режиму и безопасности, служебный телефон, домашний телефон)

№ п/п Наименование Местоположение Площадь, м2 Длина, м
         
         

Особенности устройства:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(например, толщина подпорных стен ___ м, высота ___ м, негабаритных мест ___)

1.3.3. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.4. Станционное оборудование сетей связи (в том числе пневмопочты) и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы ОТИ:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.5. Системы электро- и энергоснабжения (в т.ч. ДГУ): ____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.6. Пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.7. Пункты экипировки локомотивов: __________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.8. Станционные (вокзальные, административные, производственные и иные) здания:

№ п/п Наименование Местоположение Площадь, м2 Этажность
         
         

1.3.9. Погрузочно-выгрузочные места стационарные (платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки грузов: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.10. Пассажирские платформы: ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.11. Водоразборные колонки, устройства водоснабжения, канализации:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.12. Пост электрической централизации стрелок и сигналов (посты ЭЦ маневровых районов): ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.3.13. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ), находящихся на объекте:

Тип Количество, т Наименование элемента объекта Класс опасности
Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы
       
       
Химически и биологически опасные вещества и материалы
       
       
Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды и препараты
       
       

1.3.14. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ) в составе перевозимых грузов:

Тип Максимальное количество, т Наименование элемента объекта Класс опасности
Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы
       
       
Химически и биологически опасные вещества и материалы
       
       
Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды и препараты
       
       

1.3.15. Элементы объекта, которые должны рассматриваться как отдельные ОТИ (их площадь, размещение, функциональное назначение, особенности, показатели деятельности, наименование владельца, юридический адрес, телефон, вид, дата и номер документа на собственность):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.4. Возможности владельца инфраструктуры (привлекаемых сил и средств) по восстановлению ОТИ (по разработанным планам):

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
     
     

1.5. Перечень ОТИ, примыкающих к исследуемому ОТИ, которым не присвоена категория (размещение, функциональное назначение, наименование владельца, юридический адрес, телефон): ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.6. Критические элементы ОТИ:

1.6.1. Построение дерева событий для определения возможных критических элементов ОТИ на основании функциональных особенностей элементов:

Логическое дерево событий при АНВ на ОТИ

Нарушение целостности элементов ОТИ (угроза взрыва, угроза хищения)
Создание помех на пути движения поездов (угроза блокирования)  
Создание аварийной ситуации с пульта управления (угроза захвата)  
или
Полное прекращение выполнения транспортной функции на ОТИ

1.6.2. Определение перечня критических элементов ОТИ:

Перечень исходных событий для ОТИ:

№ п/п Событие Условное обозначение Местоположение события
       
       

Из логической схемы можно сделать вывод, что для возникновения конечного события (полное прекращение выполнения транспортной функции на ОТИ) достаточно, чтобы была реализована одна из следующих групп событий:

Перечень групп исходных событий,

приводящих к конечному событию

№ п/п Группы событий
   
   

Полный перечень групп местоположений исходных событий,

приводящих к конечному событию

№ п/п Группы местоположений
   
   

Перечень групп местоположений исходных событий,

приводящих к конечному событию

№ п/п Группы местоположений
   
   

Отсюда следует, что в местоположениях М___, М___ - М___ для достижения конечного события – полного прекращения выполнения транспортной функции на ОТИ возможно проведение одиночного АНВ, так как в местоположениях М___ с той же целью возможны только комплексные АНВ с одновременным воздействием на каждый из перечисленных элементов ОТИ.

Соответственно элементы в местоположениях М___... М___ должны быть определены как критические.

1.7. Основные показатели работы ОТИ:

1.7.1. Размеры движения грузовых поездов: _______________________________

(пары поездов в сутки)

1.7.2. Размеры движения пассажирских поездов: ___________________________

(приг. /пасс. пары поездов в сутки)

1.7.3. Перерабатывающая способность ОТИ: _______________________________

1.7.4. Количество пассажиров:

1.7.4.1. В дальнем сообщении ___________________________________________

1.7.4.2. Местном сообщении ____________________________________________

1.7.4.3. Пригородном сообщении _________________________________________

1.7.4.4. Международном сообщении ______________________________________

1.7.5. Количество грузов:

1.7.5.1. Погрузка ______________________________________________________

в том числе: опасных ________________________________________________

1.7.5.2. Выгрузка ______________________________________________________

в том числе: опасных ________________________________________________

1.7.6. Примыкание к ОТИ (данные договоров и паспортов):

1.7.6.1. Количество железнодорожных путей необщего пользования ___________

1.7.6.2. Характер грузовой работы на них _________________________________

1.7.7. Численность персонала, находящегося на ОТИ:

1.7.7.1. Максимальная __________________________________________________

1.7.7.2. Минимальная __________________________________________________

1.8. Согласно формам ОС-6 (Приложение 2) (при представлении субъектом сведений):

1.8.1. Балансовая стоимость элементов ОТИ:

№ п/п Наименование элемента ОТИ Балансовая стоимость
     
     

1.8.2. Срок эксплуатации зданий (сооружений):

№ п/п Наименование здания (сооружения) Срок эксплуатации (год постройки)
     
     

1.9. Особенности дислокации ОТИ:

1.9.1. Географические __________________________________________________

1.9.2. Климатические ___________________________________________________

1.9.3. Геологические ___________________________________________________

1.9.4. Гидрологические _________________________________________________

1.9.5. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

1.9.6. Наличие вокруг ОТИ других производств, населённых пунктов, жилых зданий и иных объектов массового скопления людей, примыкающих к объекту, из размещение по отношению к объекту:

№ п/п Наименование объекта Характеристика (предназначение) Сторона и место расположения Расстояние до объекта, м
         
         

1.10. Результаты внешнего обследования и фотографирования периметра территории ОТИ и прилегающих территорий:

1.10.1. Периметр ОТИ __________________________________________________

1.10.2. Пути подъезда, подхода: __________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.3. Естественные препятствия и возможные места укрытия нарушителей:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.4. Места примыканий железнодорожных путей необщего пользований:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.5. Ближайшие возможные точки доступа к коммуникациям ОТИ вне периметра ОТИ: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.6. Расположение инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.7. Расположение и оборудование инженерно-техническими средствами транспортной безопасности контрольно-пропускных пунктов: ____________________

__________________________________________________________________________

1.10.8. Места установки и общая характеристика технических средств обеспечения транспортной безопасности: _____________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.9. Местонахождение и оборудование инженерно-техническими средствами поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности: _____________

__________________________________________________________________________

1.10.10. Порядок защиты информации и хранения баз данных с технических систем транспортной безопасности на ОТИ: ______________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.11. В технологический сектор зоны транспортной безопасности входят:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.12. В перевозочный сектор зоны транспортной безопасности входят:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.13. В зону свободного доступа входят:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.10.14. Функциональные особенности других систем, влияющих на подготовку и совершение АНВ:

- теплоснабжения ______________________________________________________

- газообеспечения _____________________________________________________

- вентиляции зданий и сооружений _______________________________________

- громкоговорящего оповещения _________________________________________

- информационных, обеспечивающих технологические процессы _____________

__________________________________________________________________________

2. Система принятых на ОТИ мер по защите от АНВ:

2.1. Приказы о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ: _________________________________________________________

2.2. Положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений): _____________

__________________________________________________________________________

2.3. Организационно-штатная структура управления транспортной безопасностью в субъекте транспортной инфраструктуры: ________________________________

__________________________________________________________________________

2.4. Номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ: _____________________________________________

__________________________________________________________________________

2.5. Номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ: ____________________________

__________________________________________________________________________

2.6. Номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ: ____________________________________________

__________________________________________________________________________

2.7. Положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ: ____________________________________________________________________

2.8. Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации: _________________

__________________________________________________________________________

2.9. Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ: _____________________________

__________________________________________________________________________

2.10. Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ: _______________

__________________________________________________________________________

2.11. Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.12. Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.13. Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта: ____________________________

__________________________________________________________________________

2.14. Иные документы по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ: ___

__________________________________________________________________________

2.15. Документы по профессиональной подготовке должностных лиц, ответственных за транспортную безопасность: ________________________________________

__________________________________________________________________________

2.16. Договоры на защиту ОТИ: __________________________________________

2.17. Состав, укомплектованность, техническая оснащённость, наличие вооружения и специальных средств у сил транспортной безопасности на:

2.17.1. Контрольно-пропускных пунктах: __________________________________

__________________________________________________________________________

2.17.2. Постах обеспечения транспортной безопасности _____________________

__________________________________________________________________________

2.18. Схема организации охраны (план охраны) ОТИ, маршруты патрулирования приведены на _____________________________________________________________

2.19. Схема организации охраны (план охраны) критических элементов ОТИ приведены на _____________________________________________________________

2.20. Состояние и работоспособность инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (систем оповещения, жизнеобеспечения, контроля доступа) по итогам контрольных проверок и срабатываний: ______________________

__________________________________________________________________________

2.21. Подразделения транспортной безопасности:

2.21.1. Наименование и укомплектованность _______________________________

__________________________________________________________________________

2.21.2. Посты:

- количество постов: _________________________________________________

- всего/количество человек: ___________________________________________

- количество караулов/количество человек: ______________________________

- внешних постов/количество человек: __________________________________

- внутренних постов/количество человек: _______________________________

- суточных постов/количество постов: __________________________________

- 12-часовых постов/количество постов: ________________________________

- 8-часовых постов/количество человек: ________________________________

2.21.3. Состав групп быстрого реагирования: ______________________________

__________________________________________________________________________

2.22. Техническая оснащённость, оснащённость вооружением и специальными средствами подразделений транспортной безопасности: _________________________

__________________________________________________________________________

2.23. Фактическая организация (при организации проверки во взаимодействии с уполномоченным подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел): _________

__________________________________________________________________________

(№ и дата писем с обращением об участии в проведении оценки уязвимости в подразделении федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел)

Перечень потенциальных угроз АНВ определяется в соответствии с Приказом Минтранса России, МВД России, ФСБ России от 05.03.2010 г. № 52/112/134 [16].

2.23.1. Внутриобъектового режима: ______________________________________

№ п/п Наименование КЭ Сценарий совершения АНВ (реализация потенциальной угрозы) Тип нарушителя Оценка времени действий подразделений ТБ, То, мин. Оценка времени действий нарушителя, Тн, мин. Вывод о выполнении задачи по пресечению АНВ
при 1-м уровне безопасности
             
             
при 2-ом уровне безопасности
             
             
при 3-м уровне безопасности
             
             

2.23.2. Пропускного режима: ____________________________________________

№ п/п Наименование КЭ Сценарий совершения АНВ (реализация потенциальной угрозы) Тип нарушителя Оценка времени действий подразделений ТБ, То, мин. Оценка времени действий нарушителя, Тн, мин. Вывод о выполнении задачи по пресечению АНВ
при 1-м уровне безопасности
             
             
при 2-ом уровне безопасности
             
             
при 3-м уровне безопасности
             
             

2.24. Оценка соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности ОТИ: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Соблюдение лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности ОТИ, соответствующих организационно-распорядительных документов: _____

__________________________________________________________________________

4. Способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ:

4.1. Статистика АНВ на типовых ОТИ:

- на региональном уровне: ____________________________________________

- на местом уровне: __________________________________________________

4.2. Совокупность сведений о численности, оснащённости, подготовленности, осведомлённости, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ _________________________________

__________________________________________________________________________

При оценке уязвимости использована модель нарушителя, приведённая в Методике оценки уязвимости ОТИ и ТС железнодорожного транспорта.

4.3. Потенциальные угрозы совершения АНВ:

4.3.1. Наиболее вероятные угрозы АНВ для данного ОТИ (определяются с учётом результатов выполнения пункта 2.23): _____________________________________

__________________________________________________________________________

4.3.2. Перечень наиболее вероятных угроз совершения АНВ для данного ОТИ: _

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.3.3. Наиболее вероятные цели и способы реализации потенциальных угроз, наиболее вероятными целями потенциальных угроз являются: ____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

наиболее вероятными способами реализации потенциальных угроз являются: _______

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Вывод о соответствии принимаемых мер по обеспечению транспортной безопасности, существующей системы обеспечения транспортной безопасности ОТИ требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности (соответствуют, не соответствуют): __________________________________

6. Рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и реализовать в срок, не превышающий 6 месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости.

Группа, проводившая оценку уязвимости ОТИ: ______________________

_____________________

_____________________

_____________________

Формы ОТИ

(прикладываются к результатам оценки уязвимости)

Форма № 1 (Железнодорожный перегон)

Наименование показателя ОТИ Значение
Номер п/п  
Код объекта  
Номер ОТИ  
Код ТУ  
Тип объекта  
Наименование перегона (участка перегона)  
Начало участка перегона  
Код станции начала перегона  
Станция начала перегона  
Код станции конца перегона  
Станция конца перегона  
Конец участка перегона  
Длина перегона, км  
Количество путей  
Вид тяги  
Тип локомотива  
Тип подвески контактной сети  
Количество переездов  
Характеристика переездов  
Количество пересечений с продуктопроводами  
Характеристика пересечений  
Количество ИССО  
Характеристика ИССО  
Количество пассажирских платформ  
Характеристика пассажирских платформ  
Размер движения пар поездов в сутки, грузовых  
Размер движения пар поездов в сутки, пассажирских  
Наличие вагонов по СМГС  
Наличие поездов (вагонов) в международном сообщении  
Вес поезда (нечётное направление), т  
Длина грузового поезда нечётного направления, условный вагон  
Вес поезда (чётное направление), т  
Длина грузового поезда чётного направления, условный вагон  
Год постройки  
Год капитального ремонта  
Вид связи по движению поезда  
Тип рельсов  
Тип шпал  
Ширина колеи  

Форма № 2 (Железнодорожный раздельный пункт)

Наименование показателя ОТИ Значение
Номер п/п  
Код объекта  
Номер ОТИ  
Код ТУ  
Тип объекта  
Наименование станции  
Код станции  
Тип раздельного пункта  
Класс станции  
Количество парков/станционных путей  
Номер пикета оси станционного здания по главному направлению  
Количество переездов  
Характеристика переездов  
Количество пересечений с продуктопроводами  
Характеристика пересечений  
Количество ИССО  
Характеристика ИССО  
Количество пассажирских платформ  
Характеристика пассажирских платформ  
Размер движения пар поездов в сутки, грузовых  
Размер движения пар поездов в сутки, пассажирских  
Объём выполняемой работы по приёму и отправлению поездов  
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке грузов  
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке опасных грузов  
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке ВМ/АОХВ грузов  
Объём выполняемой работы по формированию/расформированию поездов  
Вес поезда  
Длина грузового поезда  
Наличие вагонов по СМГС  
Наличие поездов (вагонов) в международном сообщении  
Количество пассажиров в дальнем сообщении  
Количество пассажиров в местном и пригородном сообщении  
Вид связи по движению поезда  
Тип рельсов  
Тип шпал  
Ширина колеи  
Количество персонала в сене, макс./мин.  
Год постройки  
Год капитального ремонта  
Наличие АРМ  
Наличие ЛВС  
Наличие нескольких сетей  
Наличие здания вокзала дальнего сообщения  
Наличие здания пригородного вокзала  
Количество ПВМ  
Характеристика ПВМ  
Площадь территории станции, м2  
Общая площадь зданий станции, м2  
Общая площадь зданий станции, предназначенная для пользователей, м2  

Форма № 3 (Объекты вагонного и локомотивного хозяйства)

Наименование показателя ОТИ Значение
Номер п/п  
Код объекта  
Номер ОТИ  
Код ТУ  
Тип объекта  
Наименование объектов вагонного и локомотивного хозяйства  
Код станции  
Основная характеристика по производственной деятельности  
Количество путей  
Общая протяжённость путей, км  
Наличие складов с ГСМ

Наши рекомендации