По проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС
«Утверждаю»
Руководитель Федерального
агентства железнодорожного
транспорта
________________________
«___»___________ 20___ г.
Результаты оценки уязвимости ___________________
(реестровый номер ОТИ)
Руководитель территориального управления ___________________ «___»________ 20__ г. | Руководитель специализированной организации ___________________ «___»_________ 20__ г. | Руководитель структурного подразделения владельца ОТИ ________________________ «___»____________ 20__ г. |
Основание проведения оценки уязвимости: Договор №____ от «___»________ 20__ г.
с ________________________________________________________________________
(полное наименование специализированной организации,
проводившей оценку уязвимости, номер свидетельства об аккредитации)
__________________________________________________________________________
(период проведения оценки уязвимости)
__________________________________________________________________________
(состав группы специалистов, проводивших оценку уязвимости
(фамилия и инициалы), и дата последнего повышения квалификации (переподготовки))
__________________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
__________________________________________________________________________
(полный почтовый адрес, телефон)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. начальника (руководителя), служебный телефон, домашний телефон)
__________________________________________________________________________
(Ф,И,О, заместителя по режиму и безопасности, служебный телефон, домашний телефон)
__________________________________________________________________________
(Ф,И,О, ответственного за транспортную безопасность на ОТИ, служебный телефон,
домашний телефон)
__________________________________________________________________________
(Ф,И,О, руководителя подразделения охраны, служебный телефон, домашний телефон)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(№ и дата свидетельства о праве на собственность
(№ и дата выписки из реестра федерального имущества), № и дата ЕГРЮЛ,
№ и дата документов кадастрового учёта, относящихся к полосе отвода объекта)
__________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения владельца инфраструктуры
железнодорожного транспорта (железной дороги, отделения железной дороги))
1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные особенности его основных элементов:
1.1. Основные территория (масштабный (схематический) план объекта с указанием месторасположения зданий, сооружений, путей, горок, вагонных парков и т.д., оформленный в соответствии с методикой оценки уязвимости), общая площадь объекта в м2 и периметр объекта в м, обозначение границ зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности (перевозочный и технологический сектор) и пассажиропотоков приведены в приложении № 1 к приказу Росжелдора № 515 от 25.10.2011 г. [29].
1.2. Согласно реестру категорированных ОТИ, ОТИ присвоена определённая категория по транспортной безопасности.
1.3. Отдельные структурные элементы объекта (их площадь (длина), функциональное назначение и особенности):
1.3.1. Станционные и другие пути, горки, стрелочные переводы, стрелочные районы, вагонные замедлители, отдельные посты управления вагонными замедлителями и т.д.:
№ п/п | Назначение путей | Стрелки, светофор, знаки границы станции, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полная | электроизоляции | контактной сети | устройств АЛСН/САУТ | |||
Особенности устройства:
__________________________________________________________________________
(например, централизованные стрелки и т.д.)
1.3.2. Охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные сооружения:
(Ф,И,О, заместителя по режиму и безопасности, служебный телефон, домашний телефон)
№ п/п | Наименование | Местоположение | Площадь, м2 | Длина, м |
Особенности устройства:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(например, толщина подпорных стен ___ м, высота ___ м, негабаритных мест ___)
1.3.3. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.4. Станционное оборудование сетей связи (в том числе пневмопочты) и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы ОТИ:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.5. Системы электро- и энергоснабжения (в т.ч. ДГУ): ____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.6. Пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.7. Пункты экипировки локомотивов: __________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.8. Станционные (вокзальные, административные, производственные и иные) здания:
№ п/п | Наименование | Местоположение | Площадь, м2 | Этажность |
1.3.9. Погрузочно-выгрузочные места стационарные (платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки грузов: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.10. Пассажирские платформы: ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.11. Водоразборные колонки, устройства водоснабжения, канализации:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.12. Пост электрической централизации стрелок и сигналов (посты ЭЦ маневровых районов): ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.3.13. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ), находящихся на объекте:
Тип | Количество, т | Наименование элемента объекта | Класс опасности |
Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы | |||
Химически и биологически опасные вещества и материалы | |||
Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды и препараты | |||
1.3.14. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ) в составе перевозимых грузов:
Тип | Максимальное количество, т | Наименование элемента объекта | Класс опасности |
Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы | |||
Химически и биологически опасные вещества и материалы | |||
Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды и препараты | |||
1.3.15. Элементы объекта, которые должны рассматриваться как отдельные ОТИ (их площадь, размещение, функциональное назначение, особенности, показатели деятельности, наименование владельца, юридический адрес, телефон, вид, дата и номер документа на собственность):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.4. Возможности владельца инфраструктуры (привлекаемых сил и средств) по восстановлению ОТИ (по разработанным планам):
Наименование | Станция приписки или место нахождения | Порядок вызова |
1.5. Перечень ОТИ, примыкающих к исследуемому ОТИ, которым не присвоена категория (размещение, функциональное назначение, наименование владельца, юридический адрес, телефон): ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.6. Критические элементы ОТИ:
1.6.1. Построение дерева событий для определения возможных критических элементов ОТИ на основании функциональных особенностей элементов:
Логическое дерево событий при АНВ на ОТИ
Нарушение целостности элементов ОТИ (угроза взрыва, угроза хищения) |
Создание помех на пути движения поездов (угроза блокирования) |
Создание аварийной ситуации с пульта управления (угроза захвата) |
или |
Полное прекращение выполнения транспортной функции на ОТИ |
1.6.2. Определение перечня критических элементов ОТИ:
Перечень исходных событий для ОТИ:
№ п/п | Событие | Условное обозначение | Местоположение события |
Из логической схемы можно сделать вывод, что для возникновения конечного события (полное прекращение выполнения транспортной функции на ОТИ) достаточно, чтобы была реализована одна из следующих групп событий:
Перечень групп исходных событий,
приводящих к конечному событию
№ п/п | Группы событий |
Полный перечень групп местоположений исходных событий,
приводящих к конечному событию
№ п/п | Группы местоположений |
Перечень групп местоположений исходных событий,
приводящих к конечному событию
№ п/п | Группы местоположений |
Отсюда следует, что в местоположениях М___, М___ - М___ для достижения конечного события – полного прекращения выполнения транспортной функции на ОТИ возможно проведение одиночного АНВ, так как в местоположениях М___ с той же целью возможны только комплексные АНВ с одновременным воздействием на каждый из перечисленных элементов ОТИ.
Соответственно элементы в местоположениях М___... М___ должны быть определены как критические.
1.7. Основные показатели работы ОТИ:
1.7.1. Размеры движения грузовых поездов: _______________________________
(пары поездов в сутки)
1.7.2. Размеры движения пассажирских поездов: ___________________________
(приг. /пасс. пары поездов в сутки)
1.7.3. Перерабатывающая способность ОТИ: _______________________________
1.7.4. Количество пассажиров:
1.7.4.1. В дальнем сообщении ___________________________________________
1.7.4.2. Местном сообщении ____________________________________________
1.7.4.3. Пригородном сообщении _________________________________________
1.7.4.4. Международном сообщении ______________________________________
1.7.5. Количество грузов:
1.7.5.1. Погрузка ______________________________________________________
в том числе: опасных ________________________________________________
1.7.5.2. Выгрузка ______________________________________________________
в том числе: опасных ________________________________________________
1.7.6. Примыкание к ОТИ (данные договоров и паспортов):
1.7.6.1. Количество железнодорожных путей необщего пользования ___________
1.7.6.2. Характер грузовой работы на них _________________________________
1.7.7. Численность персонала, находящегося на ОТИ:
1.7.7.1. Максимальная __________________________________________________
1.7.7.2. Минимальная __________________________________________________
1.8. Согласно формам ОС-6 (Приложение 2) (при представлении субъектом сведений):
1.8.1. Балансовая стоимость элементов ОТИ:
№ п/п | Наименование элемента ОТИ | Балансовая стоимость |
1.8.2. Срок эксплуатации зданий (сооружений):
№ п/п | Наименование здания (сооружения) | Срок эксплуатации (год постройки) |
1.9. Особенности дислокации ОТИ:
1.9.1. Географические __________________________________________________
1.9.2. Климатические ___________________________________________________
1.9.3. Геологические ___________________________________________________
1.9.4. Гидрологические _________________________________________________
1.9.5. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.9.6. Наличие вокруг ОТИ других производств, населённых пунктов, жилых зданий и иных объектов массового скопления людей, примыкающих к объекту, из размещение по отношению к объекту:
№ п/п | Наименование объекта | Характеристика (предназначение) | Сторона и место расположения | Расстояние до объекта, м |
1.10. Результаты внешнего обследования и фотографирования периметра территории ОТИ и прилегающих территорий:
1.10.1. Периметр ОТИ __________________________________________________
1.10.2. Пути подъезда, подхода: __________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.3. Естественные препятствия и возможные места укрытия нарушителей:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.4. Места примыканий железнодорожных путей необщего пользований:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.5. Ближайшие возможные точки доступа к коммуникациям ОТИ вне периметра ОТИ: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.6. Расположение инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.7. Расположение и оборудование инженерно-техническими средствами транспортной безопасности контрольно-пропускных пунктов: ____________________
__________________________________________________________________________
1.10.8. Места установки и общая характеристика технических средств обеспечения транспортной безопасности: _____________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.9. Местонахождение и оборудование инженерно-техническими средствами поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности: _____________
__________________________________________________________________________
1.10.10. Порядок защиты информации и хранения баз данных с технических систем транспортной безопасности на ОТИ: ______________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.11. В технологический сектор зоны транспортной безопасности входят:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.12. В перевозочный сектор зоны транспортной безопасности входят:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.13. В зону свободного доступа входят:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.10.14. Функциональные особенности других систем, влияющих на подготовку и совершение АНВ:
- теплоснабжения ______________________________________________________
- газообеспечения _____________________________________________________
- вентиляции зданий и сооружений _______________________________________
- громкоговорящего оповещения _________________________________________
- информационных, обеспечивающих технологические процессы _____________
__________________________________________________________________________
2. Система принятых на ОТИ мер по защите от АНВ:
2.1. Приказы о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ: _________________________________________________________
2.2. Положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений): _____________
__________________________________________________________________________
2.3. Организационно-штатная структура управления транспортной безопасностью в субъекте транспортной инфраструктуры: ________________________________
__________________________________________________________________________
2.4. Номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ: _____________________________________________
__________________________________________________________________________
2.5. Номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ: ____________________________
__________________________________________________________________________
2.6. Номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
2.7. Положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ: ____________________________________________________________________
2.8. Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации: _________________
__________________________________________________________________________
2.9. Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ: _____________________________
__________________________________________________________________________
2.10. Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ: _______________
__________________________________________________________________________
2.11. Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.12. Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.13. Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта: ____________________________
__________________________________________________________________________
2.14. Иные документы по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ: ___
__________________________________________________________________________
2.15. Документы по профессиональной подготовке должностных лиц, ответственных за транспортную безопасность: ________________________________________
__________________________________________________________________________
2.16. Договоры на защиту ОТИ: __________________________________________
2.17. Состав, укомплектованность, техническая оснащённость, наличие вооружения и специальных средств у сил транспортной безопасности на:
2.17.1. Контрольно-пропускных пунктах: __________________________________
__________________________________________________________________________
2.17.2. Постах обеспечения транспортной безопасности _____________________
__________________________________________________________________________
2.18. Схема организации охраны (план охраны) ОТИ, маршруты патрулирования приведены на _____________________________________________________________
2.19. Схема организации охраны (план охраны) критических элементов ОТИ приведены на _____________________________________________________________
2.20. Состояние и работоспособность инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (систем оповещения, жизнеобеспечения, контроля доступа) по итогам контрольных проверок и срабатываний: ______________________
__________________________________________________________________________
2.21. Подразделения транспортной безопасности:
2.21.1. Наименование и укомплектованность _______________________________
__________________________________________________________________________
2.21.2. Посты:
- количество постов: _________________________________________________
- всего/количество человек: ___________________________________________
- количество караулов/количество человек: ______________________________
- внешних постов/количество человек: __________________________________
- внутренних постов/количество человек: _______________________________
- суточных постов/количество постов: __________________________________
- 12-часовых постов/количество постов: ________________________________
- 8-часовых постов/количество человек: ________________________________
2.21.3. Состав групп быстрого реагирования: ______________________________
__________________________________________________________________________
2.22. Техническая оснащённость, оснащённость вооружением и специальными средствами подразделений транспортной безопасности: _________________________
__________________________________________________________________________
2.23. Фактическая организация (при организации проверки во взаимодействии с уполномоченным подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел): _________
__________________________________________________________________________
(№ и дата писем с обращением об участии в проведении оценки уязвимости в подразделении федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел)
Перечень потенциальных угроз АНВ определяется в соответствии с Приказом Минтранса России, МВД России, ФСБ России от 05.03.2010 г. № 52/112/134 [16].
2.23.1. Внутриобъектового режима: ______________________________________
№ п/п | Наименование КЭ | Сценарий совершения АНВ (реализация потенциальной угрозы) | Тип нарушителя | Оценка времени действий подразделений ТБ, То, мин. | Оценка времени действий нарушителя, Тн, мин. | Вывод о выполнении задачи по пресечению АНВ |
при 1-м уровне безопасности | ||||||
при 2-ом уровне безопасности | ||||||
при 3-м уровне безопасности | ||||||
2.23.2. Пропускного режима: ____________________________________________
№ п/п | Наименование КЭ | Сценарий совершения АНВ (реализация потенциальной угрозы) | Тип нарушителя | Оценка времени действий подразделений ТБ, То, мин. | Оценка времени действий нарушителя, Тн, мин. | Вывод о выполнении задачи по пресечению АНВ |
при 1-м уровне безопасности | ||||||
при 2-ом уровне безопасности | ||||||
при 3-м уровне безопасности | ||||||
2.24. Оценка соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности ОТИ: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Соблюдение лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности ОТИ, соответствующих организационно-распорядительных документов: _____
__________________________________________________________________________
4. Способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ:
4.1. Статистика АНВ на типовых ОТИ:
- на региональном уровне: ____________________________________________
- на местом уровне: __________________________________________________
4.2. Совокупность сведений о численности, оснащённости, подготовленности, осведомлённости, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ _________________________________
__________________________________________________________________________
При оценке уязвимости использована модель нарушителя, приведённая в Методике оценки уязвимости ОТИ и ТС железнодорожного транспорта.
4.3. Потенциальные угрозы совершения АНВ:
4.3.1. Наиболее вероятные угрозы АНВ для данного ОТИ (определяются с учётом результатов выполнения пункта 2.23): _____________________________________
__________________________________________________________________________
4.3.2. Перечень наиболее вероятных угроз совершения АНВ для данного ОТИ: _
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.3.3. Наиболее вероятные цели и способы реализации потенциальных угроз, наиболее вероятными целями потенциальных угроз являются: ____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
наиболее вероятными способами реализации потенциальных угроз являются: _______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Вывод о соответствии принимаемых мер по обеспечению транспортной безопасности, существующей системы обеспечения транспортной безопасности ОТИ требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности (соответствуют, не соответствуют): __________________________________
6. Рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и реализовать в срок, не превышающий 6 месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости.
Группа, проводившая оценку уязвимости ОТИ: ______________________
_____________________
_____________________
_____________________
Формы ОТИ
(прикладываются к результатам оценки уязвимости)
Форма № 1 (Железнодорожный перегон)
Наименование показателя ОТИ | Значение |
Номер п/п | |
Код объекта | |
Номер ОТИ | |
Код ТУ | |
Тип объекта | |
Наименование перегона (участка перегона) | |
Начало участка перегона | |
Код станции начала перегона | |
Станция начала перегона | |
Код станции конца перегона | |
Станция конца перегона | |
Конец участка перегона | |
Длина перегона, км | |
Количество путей | |
Вид тяги | |
Тип локомотива | |
Тип подвески контактной сети | |
Количество переездов | |
Характеристика переездов | |
Количество пересечений с продуктопроводами | |
Характеристика пересечений | |
Количество ИССО | |
Характеристика ИССО | |
Количество пассажирских платформ | |
Характеристика пассажирских платформ | |
Размер движения пар поездов в сутки, грузовых | |
Размер движения пар поездов в сутки, пассажирских | |
Наличие вагонов по СМГС | |
Наличие поездов (вагонов) в международном сообщении | |
Вес поезда (нечётное направление), т | |
Длина грузового поезда нечётного направления, условный вагон | |
Вес поезда (чётное направление), т | |
Длина грузового поезда чётного направления, условный вагон | |
Год постройки | |
Год капитального ремонта | |
Вид связи по движению поезда | |
Тип рельсов | |
Тип шпал | |
Ширина колеи |
Форма № 2 (Железнодорожный раздельный пункт)
Наименование показателя ОТИ | Значение |
Номер п/п | |
Код объекта | |
Номер ОТИ | |
Код ТУ | |
Тип объекта | |
Наименование станции | |
Код станции | |
Тип раздельного пункта | |
Класс станции | |
Количество парков/станционных путей | |
Номер пикета оси станционного здания по главному направлению | |
Количество переездов | |
Характеристика переездов | |
Количество пересечений с продуктопроводами | |
Характеристика пересечений | |
Количество ИССО | |
Характеристика ИССО | |
Количество пассажирских платформ | |
Характеристика пассажирских платформ | |
Размер движения пар поездов в сутки, грузовых | |
Размер движения пар поездов в сутки, пассажирских | |
Объём выполняемой работы по приёму и отправлению поездов | |
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке грузов | |
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке опасных грузов | |
Объём выполняемой работы по погрузке/выгрузке ВМ/АОХВ грузов | |
Объём выполняемой работы по формированию/расформированию поездов | |
Вес поезда | |
Длина грузового поезда | |
Наличие вагонов по СМГС | |
Наличие поездов (вагонов) в международном сообщении | |
Количество пассажиров в дальнем сообщении | |
Количество пассажиров в местном и пригородном сообщении | |
Вид связи по движению поезда | |
Тип рельсов | |
Тип шпал | |
Ширина колеи | |
Количество персонала в сене, макс./мин. | |
Год постройки | |
Год капитального ремонта | |
Наличие АРМ | |
Наличие ЛВС | |
Наличие нескольких сетей | |
Наличие здания вокзала дальнего сообщения | |
Наличие здания пригородного вокзала | |
Количество ПВМ | |
Характеристика ПВМ | |
Площадь территории станции, м2 | |
Общая площадь зданий станции, м2 | |
Общая площадь зданий станции, предназначенная для пользователей, м2 |
Форма № 3 (Объекты вагонного и локомотивного хозяйства)
Наименование показателя ОТИ | Значение |
Номер п/п | |
Код объекта | |
Номер ОТИ | |
Код ТУ | |
Тип объекта | |
Наименование объектов вагонного и локомотивного хозяйства | |
Код станции | |
Основная характеристика по производственной деятельности | |
Количество путей | |
Общая протяжённость путей, км | |
Наличие складов с ГСМ Наши рекомендации
|