Черный дым только при повышенной частоте вращения вала двигателя может быть следствием
1) недостатка воздуха (засорился воздухоочиститель)
2) избытка топлива (неправильно отрегулирован топливный насос)
3) попадания в цилиндр двигателя или в топливо воды
4) плохого распределения топлива форсункой
При кратковременном хранении техники продолжительность нерабочего периода составляет
1) до 10 дней 3) от 2 месяцев до 6 месяцев
2) от 10 дней до 2 месяцев 4) от 6 месяцев и более
Минимальное время (в часах), в течение которого дизельное топливо должно отстаиваться в резервуаре перед его выдачей для использования, составляет
1) 8 2) 16 3) 24 4) 36
Замена масла в картере двигателя производится, как правило, при следующем виде ТО
1) ЕТО 2) ТО-1 3) ТО-2 4) ТО-3
Диагностирование и, при необходимости, регулировка ТНВД производится при следующем виде ТО
1) ЕТО 2) ТО-1 3) ТО-2 4) ТО-3
36. Правильно показывает на графике зависимость коэффициента рабочих ходов от длины гона L линия, обозначенная номером
Способ движения «вразвал» изображен на схеме, обозначенной номером
38. Правильно изображает на графике зависимость тягового коэффициента полезного действия трактора ηт от скорости движения υ линия, обозначенная номеров (посев)
Наличие чрезмерного выброса газов из сапуна дизеля может быть следствием
1) нарушение герметичности клапанов газораспределения
2) разрушения прокладки головки блока
3) износа цилиндропоршневой группы, близкого к предельному
4) загрязнения воздухоочистителя
Если мощность дизеля и максимальный часовой расход топлива ниже допустимых значений (удельный расход топлива номинальный), то необходимо
1) увеличить максимальную частоту вращения коленчатого вала
винтом-ограничителем
2) увеличить подачу топлива болтом номинальной подачи
3) увеличить угол опережения подачи топлива
4) отрегулировать форсунки
Двухточечный механизм навески трактора класса 3 применяется
1) при работе с культиватором
2) при работе с широкозахватными машинами
3) при работе с плугом
4) при работе с тягово-приводными машинами
Работоспособность пускового двигателя (ПД) оценивается
1) при работе
2) частотой вращения коленчатого вала ПД под нагрузкой
3) состоянием КШМ ПД
4) величиной расхода топлива ПД
Давление масла в подъемной полости гидроцилиндра с помощью гидроувеличителя сцепной массы устанавливают
1) по глубине обработки почвы сельскохозяйственным орудием
2) по абсолютному давлению масла в подъемной полости
гидроцилиндра
3) по глубине следа опорного колеса агрегатируемого орудия
4) по твердости почвы обрабатываемого поля
В процессе эксплуатации нового гусеничного трактора длина 10 звеньев гусеницы достигла предельного значения. В этом случае необходимо
1) заменить звенья гусеницы 3) увеличить натяжение гусеницы
2) заменить пальцы гусеницы 4) продолжить работу