Разрешенные изменения автомобилей класса «4Х4»:

- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, подрамники, элементы на ШС;

- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;

- установка roll-bar и болтовых каркасов, любых распорок при условии сохранения регламентированных элементов салона;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;

- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;

- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;

- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

- демонтаж заднего сидения, полки (шторки) багажника, обшивок багажника;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП.

- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.

шины для дорог общего пользования, кроме шипованных и грязевых.

Запрещенные изменения автомобилей зачета «4Х4», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;

- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за исключением разрешенных изменений;

- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;

- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);

- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

- вварной каркас безопасности.

- замена двигателя на не предусмотренный заводом.

- шины с шипами, зимние и грязевые.

Коэффициенты приведенного объема:

Приведенный объем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:

-Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7

-Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0

Двигатель, оборудованный:

- механическим компрессором – 1.3

- турбонаддувом – 1.7

- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2

Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической

комиссией после ТИ.

VII. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

7.1. Все водители, желающие участвовать в этапе, должны подать соответствующую заявку.

7.2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

7.3. Водители, заявившиеся в какой-либо зачет, имеют право заявиться повторно в зачет классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля, но не более чем в два класса за один этап, исключение: Водители зачета Unlim и 4Х4.

7.4. Все команды, желающие участвовать в этапе должны подать соответствующую заявку. В команде должно быть 3 участника. Разрешается заменить 2х участников команды на протяжении Кубка, до прохождения зачетного участка. За исключением случаев поломки или иного обстоятельства повлекшего сход с трассы до его окончания.

7.5. Заполненные заявочные формы направляются в Секретариат Кубка и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Крайний срок подачи заявки: - для участников зачетов – В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАСПИСАНИЕМ!

7.6. Участник обязан заполнить все пункты заявочной формы, четко и разборчиво указав свои ФИО и подробные данные своего автомобиля.

7.7. За участие в Этапах уплачиваются взносы в следующем размере:

за участие Водителя 500

за участие Команды 1000

VIII. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

8.1.2. На административных проверках Участник должен предоставить секретарю соревнования на

проверку:

  • заполненную заявочную форму;
  • документ, дающий право на управление транспортными средствами;
  • документ на автомобиль;

  • отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара и медкомиссии.

8.1.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

9.1.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

9.1.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

  • Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием,

указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

  • Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями

(настоящие Правила);

  • Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим

требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

  • Делать отметку о прохождении Технических проверок Участником;
  • Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

9.1.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.1.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Наши рекомендации