Iii. расписание соревнований

РЕГЛАМЕНТ

«Кубок РСО-Алания по ралли-спринту 2017»

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.

Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт/абразивный асфальт.

Место проведения:

РСО-Алания, г. Владикавказ, угол улиц Цоколавеа / Хадарцева. (Площадка автокинотеатра "КИНОЛАЙФ")

II. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

Статус Кубка – автомобильное соревнование, проводимое на территории РСО-Алания.

Нормативными документами Чемпионата являются:

- настоящий регламент («Регламент»).

III. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Начало мероприятия - 4 июня 2017г.

Регистрация участников - с 08.30 до 10.00

Брифинг и обход трассы - в 10.00

Официальное закрытие - в 18.00

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Главный Судья Мамсуров Роман
Судья на трассе Веденов Вячеслав Веденова Вероника Керткоев Константин Левенец Андрей
Технический комиссар ( комиссар трассы) Цакулов Казбек
Секретарь соревнований Хачатуров Артем

V. ВОДИТЕЛИ

5.1.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительское удостоверение категории «В».

5.1.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

5.1.3. На соревновании Кубка разыгрываются следующие личные зачеты для Водителей:

Stоck (автомобили до 1,8л и до 130 л.с. по птс)

Street (автомобили до 2,5л и до 210 л.с. по птс)

Sport (автомобили до 3,5л и до 260 л.с. по птс)

Unlim (без ограничений)

Х4 (кросс)

5.1.4. В случае, если будет заявлено менее трех участников в какой-либо из категорий, то она исключается из кубка.

VI. АВТОМОБИЛИ

6.1.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.

6.1.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства,

государственный регистрационный знак (номер), либо иные документы предусмотренные спортивным законодательством, ремни безопасности, без нанесения пленочного покрытия (тонировка) на переднем ветровом и передних боковых стеклах.

6.1.3. На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.

6.1.4. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и (с дополнительными ограничениями) на следующие классы:

Класс «Stock»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1800 см3 включительно и мощностью до 130 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

Класс «Street»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 210 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

Класс «Sport»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 3500 см3 включительно и мощностью до 260 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий класс.

Unlim

Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили, не попавшие в предыдущие классы.

Запрещенные изменения автомобилей зачета «Unlim», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- зимние шины

Х4

Атмосферные бензиновые, дизельный, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 240 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий класс.

Допускаются автомобили на несущем кузове с конфигурацией трансмиссии 4х4 full time.

VII. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

7.1. Все водители, желающие участвовать в этапе, должны подать соответствующую заявку.

7.2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

7.3. Водители, заявившиеся в какой-либо зачет, имеют право заявиться повторно в зачет классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля, но не более чем в два класса за один этап, исключение: Водители зачета Unlim и 4Х4.

7.4. Все команды, желающие участвовать в этапе должны подать соответствующую заявку. В команде должно быть 3 участника. Разрешается заменить 2х участников команды на протяжении Кубка, до прохождения зачетного участка. За исключением случаев поломки или иного обстоятельства повлекшего сход с трассы до его окончания.

7.5. Заполненные заявочные формы направляются в Секретариат Кубка и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Крайний срок подачи заявки: - для участников зачетов – В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАСПИСАНИЕМ!

7.6. Участник обязан заполнить все пункты заявочной формы, четко и разборчиво указав свои ФИО и подробные данные своего автомобиля.

7.7. За участие в Этапах уплачиваются взносы в следующем размере:

за участие Водителя 500

за участие Команды 1000

IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

9.1.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

9.1.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

  • Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием,

указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

  • Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями

(настоящие Правила);

  • Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим

требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

  • Делать отметку о прохождении Технических проверок Участником;
  • Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

9.1.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.1.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

УСЛОВИЯ ЗАЕЗДА

10.1.1. Все заезды проводятся согласно официальному расписанию соревнования.

10.1.2. Очередность участия в соревновании определяется стартовой ведомостью.

10.1.3. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее трех минут после объявления готовности зачетного класса, водители выстраиваются в колонну согласно стартовой ведомости.

10.1.4. При ручном хронометраже, старт дается рукой. Горизонтальное положение руки, сжатой в кулак, соответствует команде "Приготовиться" (5 сек) и через 5 сек резкое движение вверх - Команда "Старт". Движение автомобиля от команды "Приготовиться" до команды "Старт" рассматривается как фальстарт.

10.1.5. Старт дается из положения, когда передний габарит автомобиля (бампер) находится перед линией старта.

10.1.6. При электронном хронометраже. По команде судьи Участник устанавливает свой

автомобиль в зоне старта.

10.1.7. Электронная система с обратным отсчетом времени (Светофор), хорошо видимая Водителям со стартовой позиции. Такая система иметь электрическую связь с устройством, расположенным на стартовой линии, которое фиксирует факт пересечения автомобилем стартовой линии до стартового сигнала, и может быть синхронизирована с системой стартовых огней.

  • По команде старт Участник проезжает участок с раздельным стартом и

финишем, СТАРТ С МЕСТА.

  • Зачетным временем Участника считается время его прохождения.
  • СУ заканчивается финишем «с хода» при пересечении финишной линии любой

частью автомобиля.

  • После финиша Участник доезжает остаток дистанции и выезжает в закрытый парк.

Формат проведения соревнования может быть изменен на усмотрение организатора этапа.

10.1.8. Запрещается остановка на финише. Несоблюдение этого требования влечет исключение из соревнований.

10.1.9. После финиша Участник доезжает остаток круга и выезжает закрытый парк.

10.1.10. Хронометраж ведется, с точностью до 0,01 сек.

10.1.11. Все этапы и последовательность движения автомобиля по упражнению должны быть выполнены, согласно схеме.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

10.2.1. За каждую сбитую фишку (покрышку) – штраф 5 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

10.2.2. Фишка (покрышка) считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

10.2.3. Проезд не по схеме – Участник зачета не получает. Ему будет присвоен худший результат + 5 секунд.

10.2.4. Сбитый ретардер + 10 секунд (три и более конусов).

10.2.5. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

БЕЗОПАСНОСТЬ

10.3.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего

движения.

10.3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

10.3.3. Перед стартом этапа все Водители проходят медицинское освидетельствование Главным врачом.

10.3.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

10.3.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее Участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км/ч.

10.3.6. При движении по трассе водитель и штурман находятся в шлемах для автоспорта или с индексом «Е», в автомобилях оборудованных каркасом безопасности водитель и пассажир должны находиться в омологированных шлемах (допускается просроченная омологация). Без шлема водитель или штурман к соревнованию не допускаются. Допускается передача шлема другому водителю.

10.3.7. Все автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с ремнями имеющими минимум одну поясную и две плечевых лямки. Сидения должны быть установлены либо на штатные точки крепления, либо в соответствии с п.8.3.16 ст. 253 Приложения J MCK FIA

10.3.8. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями, каркасом безопасности должны быть оборудованы ремнями безопасности имеющими минимально одну поясную и две плечевых лямки (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

10.3.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины, либо визуально видимый индикатор износа для спортивных шин slick. Не допускается использование покрышек, имеющих повреждения, либо сильный неравномерный износ.

10.3.10. Автомобили, оборудованные вварным каркасом безопасности, должны соответствовать п.8 ст.253 Приложения J.

10.3.10.1. Допускается применение болтовых каркасов (rollcage) минимальная схема, материал изготовления, крепление к кузову и соединение элементов которых соответствуют п.8.3 ст.253 Приложения J MCK FIA, либо болтовых каркасов заводского изготовления.

10.3.10.2. Допускается применение дуг безопасности (rollbar) самостоятельного изготовления, либо дуг (rollbar) заводского изготовления. В случае самостоятельного изготовления материал изготовления дуг должен соответствовать п.8.3.3 ст 253 Приложения J. Крепления дуги осуществляются в штатных точках, либо через закладные в соответствии с требованиями п.8.3.2.6 ст.253 Приложения J.

10.3.11. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора. Если аккумулятор перенесен со штатного места, то его установка осуществляется в соответствие с требованиями п.5.8.2 ст. 255 Приложения J MCK FIA.

10.3.11. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

10.3.12. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

10.3.13. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

10.3.14. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

10.3.15. Согласно Спортивного Кодекса РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии во время соревнований и тренировочных заездов.

10.3.16. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

10.3.17. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их

представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

XI. РЕКЛАМА

11.1. РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

11.1.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи.

Запрещена реклама:

  • противоречащая законодательству России и регламентации РАФ;
  • нарушающая нормы морали и этики;
  • пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
  • занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;
  • ограничивающая Водителю видимость из автомобиля.

11.1.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

11.1.3. Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.

11.1.4. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.

11.1.5. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – как

обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.

11.2. РЕКЛАМА В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

11.2.1. Размещение рекламы на месте проведения соревнования разрешает только с разрешения организаторов этапа.

11.2.2. Средства массовой информации обязаны пройти аккредитацию в штабе соревнований.

XIV. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма водителя

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Заявочная форма команды

ПРИЛОЖЕНИЕ IV - Начисление очков

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Правила поведения Участников соревнований на территории Сервисного парка.

Все участники соревнований обязаны соблюдать чистоту на месте парковки своего автомобиля!

Обязательно:

  • наличие огнетушителя емкостью не менее два килограмма;
  • наличие подстилки в зоне заправки препятствующей проникновению ГСМ

на грунт или асфальт (при проникновении – устраняются виновниками происшедшего, не устранение – штраф).

Всем Участникам соревнований на территории Сервисного парка (далее СП)

запрещается:

1. Курить и пользоваться открытым огнем;

2. Распивать спиртные напитки;

3. Производить заправку автомобиля топливом без личного присутствия Офицера СП;

4. Преграждать или блокировать пути проезда, а также входа и выхода с трассы;

5. Парковать и оставлять ТС на пути выезда автомобилей с трассы;

6. Неосторожное и создающее опасность для других людей поведение на территории Сервисного парка;

7. Беспорядочные маневры, не связанные с участием в соревнованиях.

8. Выполнять требования Технического комиссара и Офицера парка.

9. Превышать скорость движения в сервисном парке 5 км/ч.

За любое нарушение правил – предупреждение, штраф 500 рублей, дисквалификация!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В "кубке РСО-Аланияя по ралли-спринту2017" Группа\ Класс     Бортовой номер №
АВТОМОБИЛЬ *
Модель: ______________________ Привод:_________________________ ________________________________ Наличие турбины или другого нагнетателя _______ Государственный регистрационный номер:_________________________________________  
Владелец (ФИО) Владелец транспортного средства согласен на его использование для участия в данном мероприятии подпись ______________________ (ФИО_______________________________________) « » 2017 г.
Согласие на размещение обязательной рекламы: да нет
   
ВОДИТЕЛЬ*
Фамилия:
Имя:
Автоклуб:
Телефон:
Нижеподписавшийся- принимает на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в мероприятии, предупрежден о необходимости страхования своей жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности, в случае нанесения в ходе мероприятия какого-либо ущерба его здоровью или имуществу претензий к организаторам не имеет. Добровольно вносит взнос в финансирование организационных расходов данного мероприятия в размере 500 рублей. Поля помеченные * обязательны для заполнения!!! Подтверждает, что данные, указанные в заявке правильные.
Подпись:
Дата: « » 2017 г.

Автоспорт небезопасен. Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным. Будьте осторожны!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ III ЗАЯВКА КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ
КОМАНДА:  
ЭКИПАЖИ:  
  Ст. № ФАМИЛИЯ, ИМЯ ПОДПИСЬ Зачет
водитель        
 
 
водитель        
 
 
водитель        
 
 

Своей подписью заявители подтверждают, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Заявители признают и полностью согласны с условиями оплаты и принимают все условия участия в чемпионате.

Руководитель команды (ФИО): __________________________ Подпись ___________________

Контактный телефон: 8(____)________________ Дата ____________________

Автоспорт небезопасен. Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным. Будьте осторожны!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

В личном зачете очки начисляются первым десяти пилотам показавшим лучший результат в своей классе из расчета: 1 место - 10 очков, 2 место - 9 очков и так далее, 10 место - 1 очко.

В командном зачете очки начисляются трем командам, занявшим подиум из расчета: 1 место - 3 очка, 2 место - 2 очка, 3 место - 1 очко.

Победителем сезона в личном зачете считается пилот набравший больше всего очков за весь сезон. При равном количестве очков у нескольких участников соревнований, победителем в сезоне считается пилот, занявший более высокое место на последнем этапе соревнований данного сезона.

Победителем в командном зачете считается команда набравшая больше всего очков за весь сезон. При равном количестве очков у нескольких команд, победителем в сезоне считается команда, занявшая более высокое место на последнем этапе соревнований данного сезона.

РЕГЛАМЕНТ

«Кубок РСО-Алания по ралли-спринту 2017»

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.

Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт/абразивный асфальт.

Место проведения:

РСО-Алания, г. Владикавказ, угол улиц Цоколавеа / Хадарцева. (Площадка автокинотеатра "КИНОЛАЙФ")

II. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

Статус Кубка – автомобильное соревнование, проводимое на территории РСО-Алания.

Нормативными документами Чемпионата являются:

- настоящий регламент («Регламент»).

III. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Начало мероприятия - 4 июня 2017г.

Регистрация участников - с 08.30 до 10.00

Брифинг и обход трассы - в 10.00

Официальное закрытие - в 18.00

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Главный Судья Мамсуров Роман
Судья на трассе Веденов Вячеслав Веденова Вероника Керткоев Константин Левенец Андрей
Технический комиссар ( комиссар трассы) Цакулов Казбек
Секретарь соревнований Хачатуров Артем

V. ВОДИТЕЛИ

5.1.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительское удостоверение категории «В».

5.1.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

5.1.3. На соревновании Кубка разыгрываются следующие личные зачеты для Водителей:

Наши рекомендации