Какой Федеральный закон определяет единый алгоритм действий по обеспечению транспортной безопасности?

ТЕСТ 6

1. Дайте определение понятию «акт незаконного вмешательства»:

а. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

б. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

в. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

2. Дайте определение понятию «уровень безопасности»:

а. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

б. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;

в. уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

3. Какой процент от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов подлежит дополнительному досмотру в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ

а. не менее 5 %

б. не менее 10 %

в. не менее 15 %

г. не менее 20 %

4. С какой периодичностью проводится патрульный объезд (обход) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ при втором уровне безопасности

а. не реже одного раза в шесть часов

б. не реже одного раза в двенадцать часов

в. круглосуточно

г. не реже одного раза за восемь часов

Кем устанавливается перечень уровней безопасности?

а. Федеральный орган исполнительной власти;

б. Правительством РФ;

в. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.

6. Прямая угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

Назовите критерии категорирования ОТИ и ТС ж.д. транспорта

8. Определите категорию ОТИ, если по критериям: возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей присвоена 3 категория; возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде – 4 категория:

а. 4

б. 3

в. 1

г. 2

В течение, какого периода компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта ОТИ или ТС о присвоенной категории?

а. 3 дня;

б. 15 дней;

в. 10 дней;

г. 5 дней.

Какой Федеральный закон определяет состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ

ТЕСТ 7

1. Дайте определение понятию «категорирование ОТИ и ТС»:

а. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом критериев степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства и его возможных последствий;

б. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

в. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

2. Цель обеспечения транспортной безопасности это:

а. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства;

б. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства;

в. устойчивое функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

3. Угроза это:

а. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса;

б. намерение совершить АНВ на ОТИ и ТС;

в. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших прямую опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.

4. Потенциальная угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

Критический элемент – это

а. определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС;

б. совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;

в. строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

Наши рекомендации