Отчет по конструкторской практике

ОТЧЕТ ПО КОНСТРУКТОРСКОЙ ПРАКТИКЕ

(конструкторская)

Студент _Жигалов Владислав Игоревич___________ ______5 курса Группы СОэ-522___ факультета «ЭМ» Специальности 23.05.05 Руководитель дипломного проекта: доцент, к.т.н. Ковалев Алексей Анатольевич ______________________________________ Руководитель практики от кафедры Окунев Александр Владимирович Дата сдачи на кафедру: «___» _________ 2017 Дата защиты отчета: «___» ___________2017   Оценка:________________________   Подпись руководителя практики:___________

Екатеринбург

Исходные данные

Род тока – постоянный.

Тип подвески на главных путях станции и перегоне – М120+2МФ100.

Климатический район – 1 (tmin=-50°C, tmax=+40°C).

Гололёдный район – 2(bн=0,01 м).

Ветровой район – 2 (Vн=25 м/с).

Подвеска на всех боковых путях станции М120+МФ100

Расчет нагрузок на провода контактной сети

Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески

(2.1)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где gH - нагрузка от собственного веса НТ (Н/м);

gK - то же от КП (Н/м);

gC – то же от струн и зажимов (Н/м);

n - число контактных проводов.

l 3QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABMFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA HQYAAAAA " filled="f" stroked="f">

(2.2)
отчет по конструкторской практике - student2.ru Sx ,

На главном пути:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

На боковом пути:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

Гололедные нагрузки

(2.3)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где bГ - расчетная толщина гололедного слоя (м);

d - диаметр провода (м).

Расчетное значение толщины слоя гололеда:

(2.4)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где b - толщина гололедного слоя (м);

kГ - коэффициент учитывающий диаметр и высоту подвешивания провода: на станции kГ =0,75; на перегоне kГ = 1; на насыпи kГ = 1,25.

Вес гололеда на КП определяется с учетом удаления его эксплуатационным персоналом и токоприемниками и уменьшается на 50%. Вес гололеда на струнах не учитывается.

Расчетный диаметр КП:

(2.5)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где Н и А - высота и ширина сечения КП соответственно (м).

Суммарный вес метра контактной подвески с учетом гололеда:

(2.6)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где g - вес контактной подвески, Н/м;

gГH - вес гололеда на НТ, Н/м;

gГK - вес гололеда на КП, Н/м.

По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС на перегоне:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м;

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м;

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м.

По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС нанасыпи:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м;

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м;

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м.

Ветровые нагрузки

Ветровая нагрузка на провод без гололеда:

(2.7)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где Vp - расчетная скорость ветра, м/с;

сх - аэродинамический коэффициент;

d - диаметр провода, м.

Ветровая нагрузка при наличии гололеда:

(2.8)
отчет по конструкторской практике - student2.ru ,

где vг - расчетная скорость ветра при гололеде, м/с;

kB – коэффициент учитывающий высоту подвешивания провода

на станции kв=0,9; на перегоне kв=l; на насыпи kв=l,25.

По формулам 2.7 и 2.8 приведем расчет нагрузок на провода КС на перегоне:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

По формулам 2.6 и 2.7 приведем расчет нагрузок на провода КС на насыпи:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

Результирующая нагрузка

Результирующая нагрузка на несущий трос определяется без учета ветровой нагрузки на контактный провод, т.к. ее основная часть воспринимается фиксаторами.

При воздействии ветра:

(2.9)
отчет по конструкторской практике - student2.ru

При совместном воздействии гололеда с ветром:

(2.10)
отчет по конструкторской практике - student2.ru

По формулам 2.9 и 2.10 проведем расчет нагрузок на провода КС на главном пути станции:

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

отчет по конструкторской практике - student2.ru Н/м

Таблица 2.1 - Таблица рассчитанных нагрузок на провода контактной сети

НАГРУЗКИ Перегон Насыпь
12,44 12,44
8,7309 8,73
g 31,908 31,908
gгн 6,648 15,26
gгк 2,396 5,101
g г 43,348 57,369
6,726 10,509
7,328 11,45
Pгн 5,88 10,54
Pгк 6,819 8,311
32,738 35,765
32,609 34,211
qгк 43,861 57,967
qгн 43,744 58,323

Расчет натяжения проводов

Натяжение проводов контактной сети на данном этапе выполнения проекта принимается предварительно и будет уточняться при предвари- тельном расчете.

Натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода (То) предварительно принимается:

То=(0,75 – 0,80)Тдоп . (3.1)

На главном пути:

То=0,80*19600=15680 Н.

На боковых путях:

То=0,80*19600=15680 Н.

При ветре максимальной интенсивности натяжение несущего троса Tв выбирается предварительно:

То=0,6*19600=11760 Н.

ОТЧЕТ ПО КОНСТРУКТОРСКОЙ ПРАКТИКЕ

(конструкторская)

Студент _Жигалов Владислав Игоревич___________ ______5 курса Группы СОэ-522___ факультета «ЭМ» Специальности 23.05.05 Руководитель дипломного проекта: доцент, к.т.н. Ковалев Алексей Анатольевич ______________________________________ Руководитель практики от кафедры Окунев Александр Владимирович Дата сдачи на кафедру: «___» _________ 2017 Дата защиты отчета: «___» ___________2017   Оценка:________________________   Подпись руководителя практики:___________

Екатеринбург




Исходные данные

Род тока – постоянный.

Тип подвески на главных путях станции и перегоне – М120+2МФ100.

Климатический район – 1 (tmin=-50°C, tmax=+40°C).

Гололёдный район – 2(bн=0,01 м).

Ветровой район – 2 (Vн=25 м/с).

Подвеска на всех боковых путях станции М120+МФ100


Наши рекомендации