Во время перерыва С/У ЗАКРЫТ.
Организатор оставляет за собой право изменять расписание, в зависимости от количества заявленных экипажей.
ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Организаторы «Золотой Декабрь»
2.2. Контакты:
Трасса «Зеленоград-Кранкино»
Официальные лица:
Тел.: +7(903)008-00-88 Виталий Иванович Р. (Руководитель гонки)
Тел: +7(903)255-37-71 Александр Викторович К. (Администратор)
Тел: +7(968)931-36-36 Артем С. (Администратор)
Тел: +7(916)629-73-03 Александр Воскресенский – (тех. комиссия)
Сайт: RS RACING CLUB
e-mail: 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
3.1 Нормативными документами соревнования являются:
· Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;
· ПР-05/14;
· Классификация и технические требования РАФ (КиТТ) и его приложения.
· Настоящий Регламент Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
4.1. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форма проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
4.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
4.3. Пропаганда правил дорожного движения.
4.4. Популяризация автомобильного спорта.
4.5. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования.
4.6. Повышение безопасности участников дорожного движения.
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
5.1. Трасса представляет собой 2 С/У сложной конфигурации каждый из них длиной около 6 км. Для перехода с С/У на С/У предусмотрены срезки.
-Покрытие –лед, снег, грунт.
-Перепад высот до 5 метров.
-Соревнование проходит на подготовленной трассе С/У-1- СУ-2
-Минимальная ширина трассы – 6 метров
5.2. Конфигурация трассы (см. Приложение 3)
6. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ.
6.1. Зачёт «Standart»- стандартные автомобили с доработками.
Допускается только дорожные шины любого типа. (см. Приложение 4):
Наличие систем безопасности: каркас, трек-каркас, сиденья, ремни и т.д. в классах зачета «Standart» только приветствуется.
Класс «Передний привод»
Класс «Задний привод»
Класс «Полный привод»
6.2. Зачёт «Sport» - спортивные автомобили, спортивные и тренировочные шины по раллийной регламентации, оборудованные каркасом безопасности (при использовании тренировочных шин, шип 1.5мм, достаточно трек-каркаса), сиденьями, ремнями.
(см. Приложение5)
Класс «Передний привод»
Класс «Задний привод»
Класс «Полный привод»
6.3. Зачёт «Абсолютный» все автомобили из класса «СПОРТ». (см. Приложение 6)
Допускаемые автомобили:
6.4.1. В любом ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.
6.4.2. Заявитель может до момента начала технических проверок заменить автомобиль на другой автомобиль того же зачета, письменно известив об этом Руководителя Гонки.
6.4.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки. Организатор предоставляет каждому экипажу следующие наклейки, которые должны быть закреплены на автомобиле в указанных местах. (см. Приложение 2). Все номера с других соревнований должны быть отклеены, либо заклеены таким образом, чтобы их не было видно.
6.4.4. Применение спортивной шипованной резины с высотой рабочей части 4,5 мм
указывается в Информационном бюллетене к Регламенту соревнования, в зависимости от погодных условий, руководителем гонки.
7. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
7.1. К участию в соревновании допускаются водители, имеющие подтверждающие документы, прошедшие Административную проверку и получившие отметку о допуске в Заявке участника.
Участвовать можно одному или вдвоем со штурманом.
7.2. Заявочные формы заполняются в бланке в соответствии с требованиями регламента и подаются вместе с другими необходимыми документами на Административную проверку в течение времени, указанным в регламенте соревнования.
7.3. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в ралли-спринт, а Организатора - выполнить по отношению к Участнику все положения действующего регламента. Подписав заявочную форму, Участник и члены Экипажа обязуются соблюдать действующий Регламент соревнования. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в Ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и Экипаж отказываются, от каких либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относиться к Организатору, Официальным лицам и другим.
7.4. Заявочные взносы:
7.5.1. Желающие принять участие в соревновании должны подать заявку в Секретариат и оплатить заявочный взнос не позже дня начала административной проверки. Предварительная заявка может быть передана Организатору по электронной почте 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ru с пометкой «ралли-спринт Золотой Декабрь» и оплачена на лицевой счёт или банковскую карту организатора через сбербанк с указанием реквизитов заявителя. Карта сбербанка 4276 3800 3149 0530 Администратор Людмила Ивановна Х.
7.5.2 Сумма взноса на частичное покрытие расходов по организации тренировочного соревнования составляет:
Классы-зачеты | Предварительная оплата на счет организатора | На месте |
STANDART - стандартные автомобили. | 2000р | 3000р |
SPORT - спортивные автомобили, спортивная резина. | 2500р | 3500р |
Зачёт «Абсолютный» спортивные автомобили, спортивная резина. | 3000р | 4000р |
7.5.3. Организатор вправе освободить Заявителя от уплаты заявочных взносов.
7.5.4. Если Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, то Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.
7.5.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
· Кандидатам, чьи заявки на участие отклонены.
· В случае, если соревнование не состоялось.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
8.1 Административная проверка (регистрация) и техническая инспекция проводятся согласно расписанию в местах, указанных в Регламенте соревнования.
8.2. На Административную проверку Участник (или его представитель) предоставляет на каждого Водителя:
• Заполненный бланк заявки;
• Водительское удостоверение;
• Страховой полис ОСАГО (рекомендовано);
• Карточку обязательного медицинского страхования (рекомендовано);
• Свидетельство о регистрации транспортного средства;
8.3 Техническая проверка – это проверка автомобиля, выполняемая до старта гонки. Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля зачету, в который он заявлен, основные элементы безопасности
автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.). Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен решением Спортивного комиссара в соответствующий зачет. Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок или ином времени, назначенном Руководителем гонки. Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте. Организатор также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром или Руководителем гонки небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту). Если в ходе соревнования будет выявлено несоответствие подготовки автомобиля по Техническим требованиям (см. Приложение 4 и 5), которое невозможно было выявить перед стартом, и Водитель скрыл данное несоответствие, результат данного участника будет аннулирован.
Основные проверки при ТИ:
- прохождение АП.
- Шлемы (необходимы во всех зачетах).
- Наклейки наклеены (посторонние отклеены/заклеены, т.е. не видны).
- Шины.
- Системы безопасности.
- Крепеж предметов в салоне (особое внимание крепежу АКБ и изоляции клемм).
Привязанный веревочками аккумулятор ТИ не пройдет.
- Соответствие зачету.
- Наличие металлической буксировочной проушины.