На магистральном уровне декомпозиции

Исходные данные Обозначение Что определяют
Магистраль (линия)
Наименование На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Код магистрали (линии) На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Длина груженого поезда На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru технологию перевозок
Длина порожнего поезда На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Вес поезда На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Максимальная длина участка обращения локомотивов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Максимальная длина участка работы локомотивной бригады На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Максимальная длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Зоны обращения локомотивов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Коды зон обращения локомотивов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Пропускная способность, пар поездов/сутки На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы
Провозная способность, млн тонн/год На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Эксплуатационные расходы, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Капитальные затраты на развитие, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Погрузка, млн тонн На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Выгрузка, млн тонн На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Грузооборот, млн т.км На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Оборот вагона, сут. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Техническая скорость, км/час На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Участковая скорость, км/час На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Средний вес поезда, тонны На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Среднесуточный пробег локомотива, км На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы  
Среднесуточная производительность локомотива, т.км брутто На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе магистрали На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Коэффициент готовности магистрали к освоению потребных перевозок На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Участковые и сортировочные станции
Прямоугольные координаты На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru местоположение  
Пикетажные значения (км,пк,+) оси, начала и конца станции Ось – На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru Начало – На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru Конец – На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Наименование На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Код станции На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код ПСЖД На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код магистрали (линии) На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код узла На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Признак конечной станции на магистрали (линии) На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru границы магистрали (линии)
Назначение На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – участковая 2 – сортировочная
Тип участковой станции На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – продольный 2 – полупродольный 3 – поперечный
Тип сортировочной станции На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru расположение парков: 1 – одностороннее последовательное 2 – одностороннее комбинированное 3 – двустороннее последовательное
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Классность На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – внеклассная 1 – I класс 2 – II класс 3 – III класс 4 – IV класс 5 – V класс
Структура На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и число станционных устройств
Количество парков На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Специализация парков На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – приемо-отправочный 2 – приемный 3 – отправочный 4 – сортировочный
Коды парков На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Расчетная пропускная способность парков На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Количество путей в парках На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru вместимость парков
Полезная длина путей в парках На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru вместимость путей
Количество стрелочных горловин На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Коды стрелочных горловин На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Расчетная пропускная способность стрелочных горловин На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Количество сортировочных устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Типы сортировочных устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – горка 2 – вытяжной путь подгорочного парка 3 – вытяжной путь безгорочной станции
Коды сортировочных устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Расчетная перерабатывающая способность сортировочных устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Количество пассажирских устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Типы пассажирских устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – платформы с перроными путями 2 – технические пути 3 – экипировочные устройства
Коды пассажирских устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Расчетная пропускная способность пассажирских устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Количество грузовых фронтов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Техническая оснащенность грузовых фронтов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – погрузочно-разгрузочные машины периодического действия 2 – погрузочно-разгрузочные машины непрерывного действия 3 – разгрузочные эстакады
Коды грузовых фронтов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Вместимость грузовых фронтов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Расчетная перерабатывающая способность грузовых фронтов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru  
Признак наличия локомотивного депо На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – депо нет 1 – основное депо 2 – оборотное депо с приписным парком 3 – оборотное депо без пр. парка
Признак наличия вагонного депо На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – депо нет 1 – депо есть
Признак наличия ПТО локомотивов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – ПТОЛ нет 1 – ПТОЛ есть
Признак наличия ПТО вагонов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – ПТОВ нет 1 – ПТОВ есть
Признак наличия экипировочных устройств На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – нет 1 – есть


Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Норматив времени на смену локомотивной бригады На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и время выполнения операции по смене локомотивной бригады на станции
Норматив времени на смену локомотива На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и время выполнения операции по смене локомотива на станции
Норматив времени на техническое обслуживание (ТО) локомотива На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и время выполнения то локомотива на станции
Норматив времени на технический осмотр вагонов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и время выполнения технического осмотра вагонов на станции
Норматив времени на выполнение экипировочных операций с поездами и подвижным составом На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru наличие и время выполнения экипировочных операций с поездами и подвижным составом
Пропускная способность, поездов/сутки На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы
Перерабатывающая способность, ваг./сутки На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Погрузка, млн тонн На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Выгрузка, млн тонн На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Поездо-часы стоянок на станции На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе станции На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Коэффициент готовности станции к освоению потребных перевозок На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы
Эксплуатационные расходы, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Капитальные затраты на развитие, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Участки работы локомотивных бригад
Прямоугольные координаты На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru и На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru , На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru местоположение
Наименование На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru идентификацию
Код участка На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru , идентификацию
Код дороги На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код магистрали (линии) На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код зоны обращения локомотивов На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Код звена На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru определение основных технических параметров участка
Параметры устройств энергоснабжения На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru техническое состояние участка
Длина путей участка по направлениям, км На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru , показатели работы
Способ обслуживания локомотивов бригадами (система езды) На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – прикрепленная 2 – сменная 3 – комбинированная 4 – турная 5 – групповая
Способ обслуживания бригадами грузового и пассажирского движения на участке На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – раздельный 2 – смешанный
Способ организации работы локомотивной бригады на участке На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 1 – плечевой 2 – накладной 3 – петлевой
Признак отдыха локомотивных бригад на станции их оборота На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru 0 – нет отдыха 1 – есть отдых
Пропускная способность по направлениям, пар поездов/сутки На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы
Провозная способность по направлениям, млн тонн/год На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Окончание табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Поездо-часы в движении На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru показатели работы
Поездо-часы стоянок на промежуточных станциях На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе участка На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Поездо-километры На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Коэффициент готовности участка к освоению потребных перевозок На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Эксплуатационные расходы, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru
Капитальные затраты на развитие, млн руб. На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru


На объектном уровне декомпозиции облика РСЖД в информационной модели приведены данные, характеризующие:

− месторасположение станций, разъездов и обгонных пунктов на участках работы локомотивных бригад;

− назначение раздельных пунктов, их путевое развитие (число и длина приемоотправочных, вытяжных, выставочных, погрузочно-выгрузочных путей), устройства для грузовой и пассажирской работы;

− на раздельных пунктах, являющихся участковыми или сортировочными станциями, расположение и облик парков, стрелочных горловин, сортировочных устройств, а также грузовых дворов, деповских путей, путей экипировки, ремонта, отстоя и запаса подвижного состава при наличии их на станции;

− технические параметры постоянных устройств и сооружений (ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связь) на раздельных пунктах и перегонах участков работы локомотивных бригад;

− допускаемые скорости движения поездов по путям перегонов и раздельных пунктов, определяемые в зависимости от параметров постоянных устройств и сооружений на участке и подвижного состава;

− технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и подвижным составом на раздельных пунктах и перегонах участков работы локомотивных бригад;

− технико-эксплуатационные и экономические показатели работы участков работы локомотивных бригад, раздельных пунктов и перегонов;

− показатели надежности функционирования участков работы локомотивных бригад, раздельных пунктов и перегонов.

Местоположение станций, разъездов и обгонных пунктов на участках работы локомотивных бригад, их технологические взаимосвязи в процессе выполнения перевозок определяются топологией участка, которая На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru – множество раздельных пунктов с путевым развитием на участке, RPu Ì RPlin; На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru , На магистральном уровне декомпозиции - student2.ru – множество перегонов, ограниченных смежными раздельными пунктами.

Диаграмма ERD для сущностей «участки работы локомотивных бригад», «раздельные пункты с путевым развитием», «перегоны» изображена на рис. 2.22, математическое описание их свойств и отношений приведено в табл. 2.5.

Технические параметры постоянных устройств и сооружений на раздельных пунктах и перегонах, устройств для приема, отправления, расформирования и формирования поездов, грузовой и пассажирской работы, ремонта, технического обслуживания и экипировки подвижного состава на участковых, сортировочных, грузовых и промежуточных станциях представлены в табл. 2.5 подмножествами: Pвсп , Pзп , Pиссо , Pэнс , Pсцб , Pппг , Pсорт , Pгпр , Pрпс . Ниже приведено математическое описание данных подмножеств.


Иметь
Иметь
Принадлежать
Принадлежать

  Раздельные пункты (рп) с путевым развитием  
Наименование #Код рп (станции) Код магистрали Код ПСЖД Код узла Код участка Прямоугольные координаты Пикетажные значения оси, начала и конца рп (станции) Назначение рп (станции) Классность станции Структура станции Техническая характеристика станционных устройств Технические параметры ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связи Допускаемые скорости движения поездов по путям рп (станции) Технологические нормы времени Поездо-часы стоянок на рп (станции) Параметры потока отказов в работе рп (станции) Матем. ожидание часов задержек из-за отказов в работе рп на 1 поезд Пропускная способность Перерабатывающая способность Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
 
Участки работы локомотивных бригад  
Наименование #Код участка Код станции 1 Код станции 2 Код магистрали Код ПСЖД Код звена Код зоны обращения локомотивов Протяженность участка Способ организации работы локомотивной бригады Пропускная способность Провозная способность Поездо-часы в движении Поездо-часы стоянок на промежуточных станциях Поездо-часы задержек из-за отказов в работе участка Поездо-километры Коэффициент готовности участка к освоению потребных перевозок Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
   
Перегоны  
Наименование #Код перегона Код рп (станции) 1 Код рп (станции) 2 Код магистрали Код ПСЖД Код звена Код участка Протяженность перегона Технические параметры ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связи Допускаемые скорости движения поездов по путям перегона Времена хода поездов по перегону и межпоездные интервалы Параметры потока отказов в работе перегона Матем. ожидание часов задержек из-за отказов в работе перегона на 1 поезд Поездо-километры Пропускная способность Провозная способность Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
   

Рис. 2.22. Диаграмма ERD для сущностей «участки работы локомотивных бригад», «раздельные пункты с путевым развитием», «перегоны»

Таблица 2.5

Исходные данные и показатели

Наши рекомендации