Курсовая работа
Порядок выбора исходных данных
1. Схема дорожной сети (вариант определяется по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента). Расстояния на схеме выбираются по последней цифре номера зачетной книжки студента: числа без скобок – для нечетных цифр, в скобках – для четных цифр.
2. Направление грузопотоков, наименование грузов, объемы перевозок ((№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки – для четных цифр и для нечетных).
Таблица 1 – Грузооборот корреспондирующих пунктов
№ варианта | Направление грузопотоков (№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки) | Наименование груза | Объем перевозок тыс.т. |
Из пункта | В пункт | | |
Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки | | |
четные | нечетные | четные | нечетные | четные | нечетные |
| | | | | | | |
| а | в | б | а | Сахар | | |
д | а | б | в | Кирпич | | |
г | а | а | г | Картофель | | |
в | б | а | а | Стекло | | |
б | в | д | б | Станки | | |
б | г | г | б | Комбикорм | | |
д | в | в | а | Песок | | |
г | д | а | б | Контейнеры | | |
а | д | д | а | Керамзит | | |
г | б | в | а | Ткань в рулонах | | |
| в | б | а | в | Кирпич | | |
а | б | в | д | Глина | | |
а | в | г | а | Метизы | | |
г | д | д | а | Молоко | | |
д | а | а | б | Запасные части | | |
б | а | в | г | Лес круглый | | |
г | в | а | д | Полуфабрикаты замороженные | | |
в | б | б | г | Изделия мясные | | |
б | д | д | г | Обои разные | | |
д | а | а | д | Электротовары | | |
| а | в | г | а | Мука | | |
а | в | в | г | Пшеница | | |
г | б | а | а | Животные домашние | | |
б | б | г | в | Мебель | | |
д | д | а | г | Рельсы длиной 12,5 м | | |
в | г | а | а | Руда вольфрамовая | | |
б | а | д | в | Поддоны | | |
д | д | г | г | Металлопрокат | | |
г | а | в | д | Сигареты в ящиках | | |
д | в | в | д | Бетон | | |
| а | б | г | г | Щебень | | |
б | в | г | д | Песок | | |
в | г | б | а | Линолеум в рулонах | | |
г | д | б | г | Колбасные изделия | | |
а | г | д | а | Пенобетон | | |
б | д | г | а | Фрукты в ящиках | | |
в | б | а | в | Консервы | | |
г | в | д | д | Овощи в ящиках | | |
д | а | а | г | Мясо в тушках | | |
д | а | б | д | Мука | | |
| б | в | а | а | Сено прессованное | | |
в | г | а | д | Рожь | | |
г | д | б | б | Уголь каменный | | |
д | а | в | в | Удобрения минеральные | | |
а | б | д | д | Гипсокартон | | |
б | в | г | г | Смеси сухие строительные | | |
в | г | а | а | Шпалы деревянные | | |
г | д | б | б | Глина | | |
д | а | а | д | Цемент | | |
а | б | б | г | Трубы металлические | | |
| в | б | а | а | Кирпич | | |
а | б | в | г | Блоки из пенобетона | | |
а | в | д | б | Глина | | |
г | д | а | в | Шпалы железобетонные | | |
д | а | г | д | Молоко | | |
б | а | в | д | Стекло | | |
г | в | а | д | Окно в сборе | | |
в | б | а | г | Щебень | | |
б | д | в | а | Ткань в рулонах | | |
д | а | г | д | Ячмень | | |
в | б | а | а | Яйцо куриное | | |
| а | а | д | б | Сантехника | | |
а | д | б | в | Сорго | | |
б | б | в | г | Уголь | | |
в | в | г | д | Яйцо перепелиное | | |
д | д | а | г | Колбасные изделия | | |
г | г | б | д | Консервы | | |
а | а | в | б | Автомобили легковые | | |
б | б | г | в | Мясо в тушках | | |
а | д | д | а | Кирпич | | |
б | г | д | а | Уголь каменный | | |
| д | г | а | д | Просо | | |
г | в | а | б | Удобрения минеральные | | |
в | д | б | а | Мука в мешках | | |
а | б | д | а | Войлок в кипах | | |
б | а | г | д | Кофе растворимое в ящиках | | |
д | а | б | б | Молоко | | |
г | в | в | а | Кирпич | | |
в | г | а | б | Щебень | | |
б | а | д | д | Контейнеры | | |
б | д | г | а | Уголь | | |
| д | в | а | а | Шерсть прессованная | | |
д | г | а | а | Шифер | | |
а | б | г | в | Цемент | | |
в | г | б | д | Руда вольфрамовая | | |
в | д | а | в | Толь в рулонах | | |
г | д | д | а | Мясо в тушах | | |
г | а | д | г | Железнодорожные контейнеры | | |
а | в | б | д | Швеллеры стальные 12,5 м | | |
б | д | в | б | Мука | | |
б | в | а | г | Молоко | | |
| а | б | д | а | Сельхозмашины | | |
а | б | б | а | Кирпич | | |
г | д | а | в | Сено прессованное | | |
д | в | а | г | Молоко | | |
д | в | в | б | Мука | | |
г | а | д | д | Масло подсолнечное | | |
б | г | г | б | Песок | | |
б | д | в | в | Макароны в ящиках | | |
в | а | д | г | Глина | | |
в | г | а | д | Цемент | | |
Рисунок 1 – Схема транспортной сети вариант №1
Рисунок 2 – Схема транспортной сети вариант №2
Рисунок 3 – Схема транспортной сети вариант №3
Рисунок 4 – Схема транспортной сети вариант №4
Рисунок 5 – Схема транспортной сети вариант №5
Рисунок 6 – Схема транспортной сети вариант №6
Рисунок 7 – Схема транспортной сети вариант №7
Рисунок 8 – Схема транспортной сети вариант №8
Рисунок 9 – Схема транспортной сети вариант №9
Рисунок 10 – Схема транспортной сети вариант №10
Состав курсового проекта
Пояснительная записка
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение (задачи курсового проекта)
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
2. Маршруты движения подвижного состава
3. Выбор рационального типа подвижного состава
4. Сводная таблица сведений о грузах
5. Расчет маршрутов
6. Производственная программа по эксплуатации
Выводы
Список литературы
Составление маршрутов движения ПС
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.
Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которыми данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.
Расчет маршрутов
Рисунок 11 – Схема маршрута АДА
Расчет кольцевых маршрутов
По каждому из кольцевых маршрутов определим следующие показатели.
1 Исходные данные: Q, l ‘ге, l ”ге, l ‘”ге, lx, lн’, lн’’
Рисунок 8 – Схема маршрута ААВВА
Производственная база
1. Среднесписочное число автомобилей
Асс = ∑ Ам / αи , (30)
где Ам – число автомобилей i – ой марки;
αи – коэффициент использования парка (αн = 0,8).
2. Автомобиле – дни инвентарные
АДи = Асс * Дэ , (31)
3. Автомобиле – дни в эксплуатации
АДэ = АДи * αи , (32)
4. Средняя грузоподъемность автомобиля
qср = (∑ Асс * qi) / SАсс , (33)
где qi – грузоподъемность автомобиля i – ой марки, т.
5. Общая грузоподъемность парка
qобщ = Асс * qср , (34)
6. Время в наряде
Тн = ∑(Амi * Тнi’) / ∑Амi , (35)
где Тнi’ – пересчитанное время в наряде по маршрутам, ч.
7. Автомобиле – часы в эксплуатации
АЧэ = АДэ * ∑Тнi , (36)
где ∑Тнi – суммарное количество часов в наряде i – ой марки автомобиля, ч.
8. Автомобиле – часы под погрузкой и разгрузкой
АЧп/р = АДэ * ∑(nе * tп/р ), (37)
9. Автомобиле – часы в движении
АЧдв = АЧэ – АЧп/р , (38)
10. Объем перевозок
Q = SQi (39)
11. Грузооборот
Р = S(Qi *lге ), (40)
Курсовая работа
Порядок выбора исходных данных
1. Схема дорожной сети (вариант определяется по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента). Расстояния на схеме выбираются по последней цифре номера зачетной книжки студента: числа без скобок – для нечетных цифр, в скобках – для четных цифр.
2. Направление грузопотоков, наименование грузов, объемы перевозок ((№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки – для четных цифр и для нечетных).
Таблица 1 – Грузооборот корреспондирующих пунктов
№ варианта | Направление грузопотоков (№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки) | Наименование груза | Объем перевозок тыс.т. |
Из пункта | В пункт | | |
Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки | | |
четные | нечетные | четные | нечетные | четные | нечетные |
| | | | | | | |
| а | в | б | а | Сахар | | |
д | а | б | в | Кирпич | | |
г | а | а | г | Картофель | | |
в | б | а | а | Стекло | | |
б | в | д | б | Станки | | |
б | г | г | б | Комбикорм | | |
д | в | в | а | Песок | | |
г | д | а | б | Контейнеры | | |
а | д | д | а | Керамзит | | |
г | б | в | а | Ткань в рулонах | | |
| в | б | а | в | Кирпич | | |
а | б | в | д | Глина | | |
а | в | г | а | Метизы | | |
г | д | д | а | Молоко | | |
д | а | а | б | Запасные части | | |
б | а | в | г | Лес круглый | | |
г | в | а | д | Полуфабрикаты замороженные | | |
в | б | б | г | Изделия мясные | | |
б | д | д | г | Обои разные | | |
д | а | а | д | Электротовары | | |
| а | в | г | а | Мука | | |
а | в | в | г | Пшеница | | |
г | б | а | а | Животные домашние | | |
б | б | г | в | Мебель | | |
д | д | а | г | Рельсы длиной 12,5 м | | |
в | г | а | а | Руда вольфрамовая | | |
б | а | д | в | Поддоны | | |
д | д | г | г | Металлопрокат | | |
г | а | в | д | Сигареты в ящиках | | |
д | в | в | д | Бетон | | |
| а | б | г | г | Щебень | | |
б | в | г | д | Песок | | |
в | г | б | а | Линолеум в рулонах | | |
г | д | б | г | Колбасные изделия | | |
а | г | д | а | Пенобетон | | |
б | д | г | а | Фрукты в ящиках | | |
в | б | а | в | Консервы | | |
г | в | д | д | Овощи в ящиках | | |
д | а | а | г | Мясо в тушках | | |
д | а | б | д | Мука | | |
| б | в | а | а | Сено прессованное | | |
в | г | а | д | Рожь | | |
г | д | б | б | Уголь каменный | | |
д | а | в | в | Удобрения минеральные | | |
а | б | д | д | Гипсокартон | | |
б | в | г | г | Смеси сухие строительные | | |
в | г | а | а | Шпалы деревянные | | |
г | д | б | б | Глина | | |
д | а | а | д | Цемент | | |
а | б | б | г | Трубы металлические | | |
| в | б | а | а | Кирпич | | |
а | б | в | г | Блоки из пенобетона | | |
а | в | д | б | Глина | | |
г | д | а | в | Шпалы железобетонные | | |
д | а | г | д | Молоко | | |
б | а | в | д | Стекло | | |
г | в | а | д | Окно в сборе | | |
в | б | а | г | Щебень | | |
б | д | в | а | Ткань в рулонах | | |
д | а | г | д | Ячмень | | |
в | б | а | а | Яйцо куриное | | |
| а | а | д | б | Сантехника | | |
а | д | б | в | Сорго | | |
б | б | в | г | Уголь | | |
в | в | г | д | Яйцо перепелиное | | |
д | д | а | г | Колбасные изделия | | |
г | г | б | д | Консервы | | |
а | а | в | б | Автомобили легковые | | |
б | б | г | в | Мясо в тушках | | |
а | д | д | а | Кирпич | | |
б | г | д | а | Уголь каменный | | |
| д | г | а | д | Просо | | |
г | в | а | б | Удобрения минеральные | | |
в | д | б | а | Мука в мешках | | |
а | б | д | а | Войлок в кипах | | |
б | а | г | д | Кофе растворимое в ящиках | | |
д | а | б | б | Молоко | | |
г | в | в | а | Кирпич | | |
в | г | а | б | Щебень | | |
б | а | д | д | Контейнеры | | |
б | д | г | а | Уголь | | |
| д | в | а | а | Шерсть прессованная | | |
д | г | а | а | Шифер | | |
а | б | г | в | Цемент | | |
в | г | б | д | Руда вольфрамовая | | |
в | д | а | в | Толь в рулонах | | |
г | д | д | а | Мясо в тушах | | |
г | а | д | г | Железнодорожные контейнеры | | |
а | в | б | д | Швеллеры стальные 12,5 м | | |
б | д | в | б | Мука | | |
б | в | а | г | Молоко | | |
| а | б | д | а | Сельхозмашины | | |
а | б | б | а | Кирпич | | |
г | д | а | в | Сено прессованное | | |
д | в | а | г | Молоко | | |
д | в | в | б | Мука | | |
г | а | д | д | Масло подсолнечное | | |
б | г | г | б | Песок | | |
б | д | в | в | Макароны в ящиках | | |
в | а | д | г | Глина | | |
в | г | а | д | Цемент | | |
Рисунок 1 – Схема транспортной сети вариант №1
Рисунок 2 – Схема транспортной сети вариант №2
Рисунок 3 – Схема транспортной сети вариант №3
Рисунок 4 – Схема транспортной сети вариант №4
Рисунок 5 – Схема транспортной сети вариант №5
Рисунок 6 – Схема транспортной сети вариант №6
Рисунок 7 – Схема транспортной сети вариант №7
Рисунок 8 – Схема транспортной сети вариант №8
Рисунок 9 – Схема транспортной сети вариант №9
Рисунок 10 – Схема транспортной сети вариант №10
Состав курсового проекта
Пояснительная записка
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение (задачи курсового проекта)
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
2. Маршруты движения подвижного состава
3. Выбор рационального типа подвижного состава
4. Сводная таблица сведений о грузах
5. Расчет маршрутов
6. Производственная программа по эксплуатации
Выводы
Список литературы