Итоговое значение минимального веса

9.В зависимости от того, на автомобиле какой модели выступает данный водитель, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет определяться суммированием:

− минимального веса, установленного техническими требованиями;

− величины спортивного весового гандикапа для данного водителя (изменяется от гонки к гонке);

− величины технического весового гандикапа для данной модели автомобиля (изменяется от Этапа к Этапу);

Общее по весовому гандикапу

10.Минимальный вес, указанный в технических требованиях зачётной группы и дополненный в соответствии с вышеизложенным должен соблюдаться на протяжении всех заездов.

11.Если иное не указано в регламенте соревнования, вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1040кг для автомобилей с оригинальной коробкой передач (указанной в основной омологационной форме А). Для автомобилей с спортивной коробкой передач, омологированной расширением ES минимальный вес указан далее в Таблице.

Автомобиль   № омологации   Минимальный вес
Фольксваген Поло седан   RAF A/N 1403  
КИА Рио   RAF A/N 1401  
Лада Калина NFR   RAF A/N 1501  
Форд Фиеста   FIA A/N 5741  

11.1.Для автомобилей зачетной группы «Национальный К1600» минимальный вес автомобиля с Водителем в полной экипировке должен составлять не менее 950 кг.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВОДИТЕЛЯ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2017 года

Публикуется отдельно

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Итоговое значение минимального веса - student2.ru

Итоговое значение минимального веса - student2.ru

** - решение принимается на усмотрение КСК.

Наказание “drive through” – водитель должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться на трассу.

Наказание “stop&go” выполняется заездом на пит-лейн. Движение, без остановки по пит-лейн до штрафной площадки с полной остановкой перед красным флагом на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки. Водитель обязан выполнить “drive through” или “stop&go” в течение трех кругов после показа ему таблички “drive through” или “stop&go” с табличкой его стартового номера. Однако, если только Водитель уже не находится на пит-лейн для отбывания наказания, он не может выполнить наложенное наказание в период действия автомобиля безопасности. Круги, пройденные за автомобилем безопасности, будут добавлены к максимальному количеству кругов, в течение которых он должен выполнить наложенное наказание. На последних трёх кругах гонки “drive through” или “stop&go” не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время указываются в РЭ и должно приводить к увеличению времени прохождения круга не

менее чем 30 секунд в случае наказания “drive through” и не менее чем на 40 секунд в случае наказания

“stop&go”.

Водителям, принимающим участие в Официальном многоэтапном соревновании, за нарушения, допущенные в ходе соревнования, по решению КСК вместе с наказанием могут начисляться штрафные баллы, влияющие на репутацию Водителя. Если Водитель набирает 12 штрафных баллов, он не допускается к участию в следующей гонке, в которой он планирует выступать, после чего 12 штрафных баллов удаляются. Штрафные баллы накапливаются за Водителем в течение всего многоэтапного соревнования с даты их первого начисления, после чего удаляются.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

Подчинение сигналам

Нормы, содержащиеся в Приложении 4 к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе.

Все Водители обязаны полностью соблюдать их.

Наши рекомендации