Идентификация официальных лиц ралли

Офицер по связи с участниками -............... красный жилет с надписью «Офицер по связи»

Руководитель гонки -......................................................................................... именной бэйдж

Спортивный комиссар -..................................................................................... именной бэйдж

Старший судья судейского пункта ......................................... оранжевый или желтый жилет

Требование к УЧАСТНИКам, ВОДИТЕЛям, АВТОМОБИЛям

Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты

4.1.1. К участию в соревновании допускаются участники, подавшие предварительную заявку на участие в соревновании в электронном виде на сайте www.madi21.ru или на электронную почту [email protected] и прошедшие административную проверку в соответствии с программой соревнования. Состав экипажа – два Водителя, которые именуются как Первый и Второй Водители. Оба члена экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования (за исключением случаев, когда 2-й Водитель не имеет водительского удостоверения).

4.1.2. Если 2-му водителю экипажа не исполнилось 18 лет на день проведения административной проверки, он должен представить нотариально заверенное согласие обоих родителей (опекуна) на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.

4.1.3. Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на 1-го Водителя, указанного в Заявочной форме.

4.1.4. К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку. Наличие лицензии Водителя не ниже категории «Е» - обязательно для обоих членов экипажа (при наличии водительского удостоверения), согласно Положения о документах для участия в соревнованиях:

http://www.raf.su/documents/sportivnye-dokumenty?download=807:polozhenie-o-dokumentakh-dlya-uchastiya-v-sorevnovaniyakh

4.1.5.Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании (без наличия лицензии Водителя). Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

4.1.6. Виды зачетов в данном соревновании:

- абсолютный личный зачет среди всех экипажей(код ВРВС 1660881811Л);

- командный зачет среди всех заявленных команд;

- номинация «Студент» (Автомногоборье, код ВРВС 1660051811Я) - среди экипажей, где Первый водитель является студентом высших учебных заведений.

В спорных случая – допуск в номинацию осуществляется решением Главного судьи соревнования (Руководителя гонки) по представлению Технического комиссара.

Команды

Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия в открытом Кубке Волжского филиала МАДИ 2017 года на момент окончания административных проверок.

Допускаемые автомобили

К участию в зачете Кубка 2017 года допускаются:

- легковые автомобили категории «В», имеющие государственную регистрацию и соответствующие требования ПДД, действующий и истекающий не ранее 21 мая 2017 года Полис Обязательного Страхования Гражданской ответственности и соответствующие Приложению №1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли;

- автомобили, подготовленные в соответствии с КиТТ РАФ или Приложением “J” МСК FIA. Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и Приложения 1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли, проводится на Технической Инспекции

Количество допускаемых автомобилей

Минимальное количество допускаемых экипажей, при котором ралли состоится – 10. Максимальное количество допускаемых экипажей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

Регламентация шин

Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта, или знака национальной сертификации – аббревиатура «РСТ») и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется.

Наши рекомендации