Комаитета досааф курортного района
КОМАИТЕТА ДОСААФ КУРОРТНОГО РАЙОНА
И
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ NESTE
«ВСЕРОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ РАЛЛИ 2017»
7 мая 2017 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
Г. Санкт- петербург
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ралли проводится в соответствии с Правилами Дорожного Движения, действующими на территории Российской Федерации (ПДД РФ), Правилами проведения ралли 3 категории, Правилами проведения семейного ралли, а также в соответствии с этим Дополнительным Регламентом.
Статус ралли
Семейное ралли «Всероссийское Семейное ралли 2017» является классифицируемым лично-командным соревнованием по ралли 3 категории.
Организатор
Организатор ралли: Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу, ООО "Драйв Класс", АНО ДЮСЦ "Драйв Класс Джуниор", Спортивная федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга,
Почтовый адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 1/44, офис 221.
E-mail: [email protected]
Адрес официального сайта в Internet: http://www. driveclass.ru / http://vk.com/familyrally
ПРОГРАММА РАЛЛИ
День недели (время) | Мероприятия | Место |
Среда | 5 апреля 2017 г. | |
15:00 | Начало приема заявок на участие | e-mail: [email protected] |
Суббота | 22 апреля 2017 г. | |
11:00-14:00 | Семинар 1 для будущих участников | г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 1/44, офис 221 (2 этаж) 714-41-20 418-37-10 (по предварительной записи) |
Суббота | 29 апреля 2017 г. | |
11:00-14:00 | Семинар 2 для будущих участников | г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 1/44, офис 221 (2 этаж) 714-41-20 418-37-10 (по предварительной записи) |
Вторник | 2 мая 2017 г. | |
15:00 | Окончание приема заявок на участие | e-mail: [email protected] |
Суббота | 6 мая 2017 г. | |
12.00-19.00 | Регистрация участников Административные Проверки Выдача дорожных документов для проведения расчетов по расписанию (см. раздел РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОВЕРОК в https://vk.com/familyrally | г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 1/44, офис 221 (2 этаж) 714-41-20 418-37-10 |
Воскресенье | 7 мая 2017г. | |
08:30-09:00 | Постановка автомобилей участников в предстартовую зону.Постановка автомобилей идет в обратном порядке стартовых номеров (от большего к меньшему) | Въезд на территорию ДТЮ со стороны наб. реки Фонтанки (см. регулировщика в желтом жилете) |
09:00- 09:20 | Регистрация и Административные Проверки для иногородних участников (по предварительной договоренности с Организатором). Выдача дорожных документов. | |
09:20 – 09:40 | Торжественное открытие соревнований. Брифинг с участниками, выдача дорожной книги. | ДТЮ Невский пр. 39 |
09:45 | Публикация стартовой ведомости на 1 секцию | ДТЮ Невский пр. 39 |
10:00 | Старт 1 экипажа ралли | ДТЮ Невский пр. 39 |
13:00* | Расчетное время прибытия 1-го Экипажа на перерыв | 19 км Средневыборгского шоссе (Б/О "Кирочное подворье") |
14:00* | Старт 2-й секции ралли | 19 км Средневыборгского шоссе (Б/О "Кирочное подворье") |
16:00* | Расчетное время прибытия 1-го Экипажа на финиш ралли | ДООЛ "Солнечный "пос. Молодежное, Приморское шоссе, 671. |
с 16:00 | Развлекательная программа | ДООЛ "Солнечный "пос. Молодежное, Приморское шоссе, 671. |
c 16:45 | Публикация предварительных результатов | ДООЛ "Солнечный "пос. Молодежное, Приморское шоссе, 671. |
17:15 | Публикация Официальных итоговых результатов | ДООЛ "Солнечный "пос. Молодежное, Приморское шоссе, 671. |
17:30 | Официальная Церемония награждения | |
21:00 - … | Продолжение церемонии награждения по дополнительным номинациям, розыгрыш призов от компаний-партнеров ралли, фото-сессия, rally-party | Ресторан «Советский Союз», ул. Возрождения д.4 (билет 500 руб.) На территории есть закрытая парковка. |
*точное время указано в маршрутном листе
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Директор соревнования Накутис Илона +7 921 932-71-56
Руководитель гонки (Главный судья) Орехов Михаил +7 921 752-75-55
Координаторы Соколова Виктория +7 921 975-41-78
Белюков Максим +7 981 826-32-64
Дополнительные официальные лица будут представлены в Бюллетене.
Идентификация Официальных лиц на ДС | ||||
зеленый жилет | Старший судья ДС | |||
желтый жилет | Судья ДС | |||
УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ
Участники и Водители
Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых Водитель и Штурман)
К участию в соревновании в качестве Водителя допускаются участники, обладающие действующими водительскими удостоверениями. К участию в соревновании в качестве Штурмана допускаются участники не моложе 12 лет.
Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности по управлению автомобилем в соответствии с ПДД и настоящим Регламентом.
В автомобиле, помимо Экипажа, во время соревнования могут находиться не более двух пассажиров, фамилии и данные которых в обязательном порядке вносятся в заявочную форму при регистрации. Любой из пассажиров, ни при каких обстоятельствах, не может находиться за рулем автомобиля.
Junior 1: от 12 до 13 лет
Junior 2: от 14 до 15 лет
Junior 3: от 15 до 18 лет
- «КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ»: Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее, чем из двух, но не более чем из трех экипажей. Любой экипаж может быть заявлен только за одну команду.
- «РЕТРО»:Зачет среди экипажей, участвующих на автомобилях старше 30 лет.
4.1.2. Дополнительные зачеты. На усмотрение Организатора могут применяться дополнительные номинации и зачеты, такие как:
- «Ветеран» (один из Водителей пенсионер),
- «Лучший штурман среди девушек»
-«Защитник» (один из Водителей военнослужащий или сотрудник правоохранительных органов),
- «Студент» ( 1 Водитель - студент Высшего Учебного Заведения),
- «Леди» (Экипаж, полностью состоящий из представительниц прекрасного пола).
4.2.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили категории «В», соответствующие требованиям ПДД, имеющие допуск для движения по дорогам общего пользования. Все автомобили, заявленные для участия в ралли, должны иметь регистрацию в органах ГИБДД и действующий на дату проведения соревнований полис ОСАГО. Прохождение ГТО и наличие диагностической карты относится полностью к компетенции Экипажа.
Любая задержка Экипажа сотрудниками ГИБДД за отсутствие необходимых документов на автомобиль, равно как и задержка Экипажа сотрудниками ГИБДД за нарушение ПДД, не является уважительной причиной для аннулирования пенализации за опоздание на пункт судейского контроля.
ЗАЯВКИ
Заявки на участие
К участию в ралли допускаются только Экипажи, указанные в принятых Организатором заявочных формах, размещенных на Официальном сайте ралли. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли при регистрации.
5.1.3 Командная заявка может включать от 2 до 3 экипажей. Окончательный состав команды можно будет подать по окончанию брифинга.
5.1.4. Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие заявочные взносы:
- 4000 руб. за экипаж
- 3500 за иногородний экипаж
- 2000 руб. за команду.
Вышеуказанные суммы перечисляются на расчетный счет АНО ДЮСЦ "Драйв Класс Джуниор".
Возможна оплата заявочного взноса на Административных Проверках, но, в таком случае его размер составит:
- 5500 за экипаж и 3000 р. за команду.
Платежные реквизиты для оплаты:
Наименование получателя | АНО ДЮСЦ "Драйв Класс-Джуниор" (Автономная некоммерческая организация Детско-юношеский центр "Драйв Класс-Джуниор" |
ИНН/КПП | 7839018178 / 783901001 |
Расчетный счет | |
Банк получателя | Филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г.Санкт-Петербурге |
Корреспондентский счет | |
БИК банка получателя | |
Назначение платежа | пожертвования на уставную деятельность АНО ДЮСЦ "Драйв Класс-Джуниор"(НДС не облагается). |
При отказе Экипажа от размещения обязательной рекламы Организатора, заявочный взнос увеличивается вдвое.
СТРАХОВАНИЕ И РЕКЛАМА
Страхование
6.1.1. Страхование гражданской ответственности
Наличие действующего страхового полиса ОСАГО обязательно для всех автомобилей, заявленных для участия в ралли.
6.1.2. Полис Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) обязателен для всех Водителей, принимающих участие в ралли. Организатор рекомендует Водителям иметь действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев. (Страховой агент будет работать в период административных проверок. Приблизительная стоимость – 300 рублей на период соревнований).
6.1.3. Ответственность
Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный Экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников ДТП. Организатор не несет ответственности перед Экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
Ответственность за техническое состояния автомобиля несет первый Водитель (владелец).
6.1.4. Страховая компания «КРК-страхование» предоставила Организатору полис страхования гражданской ответственности Организатора перед третьими лицами на период проведения ралли 07 мая 2017 года. Данная мера предусмотрена на случай причинения ущерба третьим лицам участниками ралли и обслуживающим персоналом ралли. Данная страховка не распространяется на ДТП. При страховом случае необходимо произвести соответствующие действия о которых будет объявлено дополнительно на Административных проверках.
Реклама
Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть закреплены на автомобиле до старта ралли в соответствии со схемой, которая будет опубликована на Официальном табло Информации в Штабе ралли на Административных Проверках, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли.
В случае потери Экипажем обязательной рекламы Организатора, с экипажа будет взыскан взнос в размере заявочного.
Административные Проверки
Административные проверки должен пройти каждый Экипаж, заявленный для участия в ралли.
На Административные Проверки любым членом Экипажа или его Представителем должны быть представлены следующие документы:
· Оригинал заявочной формы (полностью заполненный и подписанный всеми членами Экипажа);
· Документ, подтверждающий оплату заявочного взноса;
· Для участников, которые принимают участие в спортивной классификации - лицензия Водителя РАФ категории «Е» (для юниоров лицензия «Е-ю») и выше (на каждого члена Экипажа);
· Водительское удостоверение (обязательно для Водителя);
· Действующий Полис ОМС (на каждого члена Экипажа)
· Регистрационные документы на заявленный для участия в ралли автомобиль;
· Для участников моложе 18-ти лет письменное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное юридически и документ подтверждающий возраст. Разрешение не требуется в случае, если юниор принимает участие в соревновании в одном Экипаже с обоими родителями.
Экипажи, которые намерены зарегистрироваться и пройти Административные Проверки в субботу, 07 мая, обязаны проинформировать об этом Организатора, отправив письмо с уведомлением на его электронный адрес [email protected] до 15:00 02 мая 2017 года.
Техническая Инспекция
Технические Проверки автомобилей перед стартом ралли проводиться не будут, однако они могут быть проведены в любое время в течение ралли, за исключением нахождения автомобиля в зонах контроля и на дистанции ДС. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля требованиям Правил Дорожного Движения и дополнительных требований Организатора, Экипаж может быть исключен или отстранен от участия в ралли решением Главного судьи (Руководителя гонки) до исправления выявленных нарушений.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ
Движение по трассе ралли
Во время движения по всей трассе ралли, включая трассу ДС, на автомобилях участников должен быть включен ближний свет фар, либо ходовые огни. Нарушение данного пункта является нарушением ПДД и пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
8.2.2. Во время движения по трассе (от старта до финиша) ралли все члены Экипажа (включая пассажиров) должны находиться в автомобиле и быть пристегнутыми ремнями безопасности. При наличии в Экипаже детей до 12-ти лет, их перевозка должна соответствовать п. 22.9. ПДД (применение удерживающих устройств). Данный пункт не действует:
§ во время нахождения Экипажа в установленных расписанием перерывах;
§ в случаях, когда автомобиль не находится в движении;
§ в случаях отсутствия в автомобиле одного из членов Экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, и при этом отсутствующий член Экипажа находится в этой же зоне контроля:
§ в случаях, когда Организатор не допускает присутствия пассажиров в автомобиле во время проведения отдельных Дополнительных Соревнований (ДС).
8.2.3. Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли, запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов Экипажа (и заявленных пассажиров), за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи. Нарушение данного пункта приравнивается к нарушению ПДД и будет пенализировано согласно Таблице Пенализаций.
Экипаж должен точно следовать установленному маршруту, указанному в Дорожной Книге, соблюдая Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ), не отклоняясь от установленной последовательности прохождения Контрольных пунктов и не препятствуя проезду других автомобилей, в том числе при обгоне ими своего автомобиля. Любоеотклонение от маршрута и нарушение последовательности прохождения Контрольных пунктов будет пенализировано согласно «Таблице Пенализаций».
Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ, пенализируются за пропуск судейского пункта согласно «Таблице Пенализаций». Пропуск стартового и финишного КВ каждой секции пенализируется исключением из зачета.
Время явки на КВ фиксируется судейской бригадой данного пункта как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут. Опоздание и опережение на пункт КВ пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
8.2.7. Ранние прибытие и отметка на пункты КВ не разрешаются кроме КВ 8 (ФИНИШ).
В любом месте трассы ралли (за исключением дистанции ДС) могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ) и Контроля Прохождения (КП).
Пункт КонтроляПрохождения (КП). – судейский пункт, применяемый для контроля соблюдения Экипажами последовательности прохождения заданного маршрута. На пунктах КП Экипаж должен получить отметку о прохождении данного пункта контроля или предоставить фотографию места оговоренного в правилах проведения ДС. Экипажи, не получившие отметки пункта КП, пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с «Таблицей Пенализации».
8.2.9. Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением Экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, за исключением пунктов финиша ДС на РД (Режимная Дорога), Промежуточного Финиша (ПФ) на РД и пункта КВ. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
8.2.10. Опережение на пункт ВКВ свыше льготы, пенализируется согласно «Таблице Пенализации». Опоздание на пункт ВКВ на Дорожном Секторе не пенализируется.
Льгота на пунктах ВКВ рассчитывается в соответствии таблицей:
Расчётное время в пути до пункта ВКВ (от времени выхода на дорожный сектор, с учётом заданной средней скорости). | Льгота на ВКВ |
От 0 до 1 минуты (включительно) | 0 минут |
От 1 до 10 минут (включительно) | 1 минута |
От 11 до 20 минут (включительно) | 2 минуты |
От 21 до 30 минут (включительно) | 3 минуты |
От 31 до 40 минут (включительно) | 4 минуты |
От 41 до 50 минут (включительно) | 5 минут |
От 51 до 60 минут (включительно) | 6 минут |
И так далее…… |
8.2.11. Для контроля в данном ралли используются Контрольные Карты, которые выдаются Экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием. Контрольная Карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, где предусмотрена остановка для внесения записей. Кроме судей записи в Контрольную Карту (с целью указания причин остановки и фиксации времени задержки Экипажа) могут внести сотрудники ДПС, дежурные по переезду и другие лица, уполномоченные останавливать транспортные средства для проверки и регулировать дорожное движение. При этом они должны подтвердить запись своей подписью с расшифровкой фамилии и должности. Самовольные исправления и внесение записей в Контрольной Карте Экипажем не допускаются. Внесение Экипажем записей и/или исправлений, а также утрата Контрольной Карты пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
8.2.12. Контрольные Карты будут выданы Экипажам:
- на 1-ую секцию ралли: на КВ1
- на 2-ую секцию ралли: на КВ5 (в обмен на Контрольную Карту 1-ой секции)
8.2.13. В любой зоне контроля действует режим запрета на любые действия, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Остановка между знаком начала зоны контроля и местом получения отметки в Контрольную Карту запрещены.
8.2.14. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжить движение:
- По главной дороге, направление которой определяется знаками 1.11.1-1.11.2, 1.34.1-1.34.2, 2.3.1-2.3.7 или табличкой 8.13 ПДД, обращенными лицевой стороной к Экипажам при движении по маршруту ралли;
- В случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении;
8.2.15. Решение относительно пребывания Водителей за рулем определяется Экипажами самостоятельно, однако, Штурман, не имеющий водительского удостоверения может находиться за рулём автомобиля только, если это предписано правилами проведения ДС в Дорожной книге . Вся ответственность за выполнение данного пункта возлагается на Водителя Экипажа.
Дополнительные Соревнования
В качестве Дополнительных Соревнований (ДС) в данном ралли будут применяться:
- Участки с заданным режимом движения (РД);
- Режимные Гонки (РГ);
- Квесты;
- Конкурс на знание ПДД (ПДД);
- Конкурс на оказание первой медицинской помощи пострадавшему (МЧС);
- Замена колеса;
- Разворот в ограниченном пространстве;
- Змейка (объезд препятствия).
Процедура старта на ДС с применением автомобиля:
Автомобиль Экипажа, участвующего в ралли, подъезжает к судейскому пункту и занимает место на линии старта, указанном судьей, в предшествующую времени старта минуту или по приглашению судьи-стартера. Судьи пункта проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту в автомобиль.
Далее:
Ручной старт:
-за 10 секунд до старта показываются пальцы руки, сжатые в кулак;
- отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд);
- резкое поднятие руки является стартовой командой, после подачи которой, Экипаж должен немедленно принять старт.
Экипаж, начавший движение до подачи стартовой команды, считается выполнившим фальстарт и пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
Экипаж обязан, под угрозой исключения, покинуть зону старта в течение 20 секунд после подачи стартовой команды. В противном случае Старший судья старта ДС имеет право забрать у Экипажа Контрольную Карту и своей властью исключить такой Экипаж из соревнования.
Особенности назначения времени старт на ДС, опоздание на старт ДС:
Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту Экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения.
Если Экипаж по своей вине опоздал к назначенному времени на старт ДС, совмещенный с пунктом КВ, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и в протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется согласно «Таблице Пенализации».
Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать Экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии Экипажа не по причине его, Экипажа, неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия (готовности) Экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации опоздания на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем прибытия (готовности) Экипажа к старту.
Пенализация
Все нарушения, допущенные Экипажами в ходе ралли, пенализируются в соответствии с «Таблицей Пенализации», приведенной в Приложении I к настоящему Регламенту.
Результаты и призы
8.5.1. Все классификации будут опубликованы на Официальном табло ралли, которое будет находиться по адресу: ДООЛ "Солнечный"пос. Молодежное, Приморское шоссе, 671.
8.5.2. По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
· Классификация в Абсолютном зачете;
· Классификация в Абсолютном зачете для обладателей лицензии РАФ;
· Классификация в зачете «Junior» (для Вторых Водителей моложе 18-ти лет);
· Классификация в командном зачете ралли.
· Дополнительные классификации, объявленные в п.4.1.2. Дополнительного Регламента.
8.5.3. Итоговый результат определяется как сумма штрафных очков, набранных Экипажем в ходе всего соревнования, при этом Экипаж, имеющий минимальное число штрафных очков, занимает первое место и т.д. При равенстве таких сумм преимущество получает экипаж, имеющий наименьшее количество штрафных очков, полученных на ДС1, при новом равенстве – на ДС2 и т.д.
Условия командного зачета
В командном зачете ралли более высокое место присуждается Команде, два лучших Экипажа которой набрали наибольшую сумму очков, начисленных по «Таблице для начисления очков по занятым местам» в заявленной классификации (Приложение к Спортивному Кодексу РАФ, Таблица «Б»).
При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает команда, имеющая в составе Экипаж, имеющий большее количество очков.
8.5.5. Призы:
· Кубками награждаются Экипажи, занявшие 1 – 3 места в Абсолютном зачете;
· Кубками награждаются Штурманы, занявшие 1 – 3 места в зачете «Юниор»;
· Кубками награждаются Команды, занявшие 1 – 3 места в командном зачете ралли.
Присутствие подлежащих награждению Экипажей на церемонии вручения призов обязательно, а остальных Экипажей крайне желательно. При отсутствии награждаемого Экипажа на церемонии награждения такой Экипаж теряет свое право на получение призов.
Организатор и Партнеры соревнования оставляют за собой право учредить дополнительные номинации и призы.
9. На период проведения ралли компания ЛАТ предоставляет техническую поддержку в виде автомобиля эвакуации в случае поломки автомобиля участника ралли.
Приложение I
«Таблица Пенализаций»
· Символом «СК» обозначено назначение штрафных санкций решением Спортивного Комиссара (СК).
Пункт Регламента | Состав нарушения | Отказ в старте | Исключение ** / решение СК | Пенализа-ция (в очках) |
4.2.3. | Применение шин, не соответствующих требованиям ПДД | ** | ||
5.1.3. | Не оплачен заявочный взнос за участие в ралли | ** | ||
6.2. | Отсутствие на автомобиле Обязательных рекламных материалов | ** | ||
7.1. | Отсутствие необходимых документов, предъявляемых на Административных Проверках | СК | ||
7.2. | Несоответствие автомобиля требованиям ПДД РФ | ** | ||
8.2.1. | Не включенный ближний свет фар во время движения | |||
8.2.2. | Не пристегнутый ремень безопасности и/или нарушение п.22.9. ПДД РФ | |||
8.2.3. | Нарушение количественного состава Экипажа | |||
8.2.4. | Отклонение от маршрута ралли, нарушение порядка прохождения контрольных пунктов | СК | ||
8.2.5. | Пропуск пунктов стартового и финишного КВ секции | ** | ||
8.2.5., 8.2.8., 8.2.9., 8.3.5. | Пропуск пунктов КВ (кроме стартового и финишного КВ секции), КП, ВКВ, ПФ | |||
8.2.6. | Опережение на пункт КВ (за каждую минуту). | |||
8.2.6. | Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту) | |||
8.2.10. | Опережение на пункт ВКВ, за минуту сверх допустимой льготы | |||
8.2.11. | Внесение Экипажем несанкционированных записей/исправлений в Контрольную Карту, утрата Контрольной Карты | ** | ||
8.2.13. | Ремонт и обслуживание автомобиля в зоне контроля. Остановка автомобиля между знаком начала зоны контроля и местом отметки в Контрольной Карте | СК | ||
8.2.15. | Несоблюдение требований по пребыванию за рулем членов экипажа | ** | ||
8.3. | Нахождение автомобиля Участника в контрольной зоне судейского пункта свыше 20 секунд после подачи стартовой команды. | ** | ||
8.3. | Опоздание на старт ДС по вине экипажа (за каждую минуту) | |||
8.3.., 8.3.., 8.3.., 8.3.. | Фальстарт (за каждое нарушение) | |||
8.3.., 8.3. | Нарушение предписанной схемы движения по трассе ДС | |||
8.3., 8.3 | Смещение, сдвиг, опрокидывание и пр. ограничителя (за каждый) | |||
8.3.. | Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов «финиш РД», ПФ РД. | |||
8.3 | Время выполнения ДС, за 1 секунду | |||
8.3. | Плохо затянутое крепление колеса (за каждое) | |||
8.3. | Остановка между предупредительным знаком «финиш ДС» и знаком «STOP» на ДС типа РГ или движение по трассе ДС типа РГ в направлении, противоположном заданному в Дорожной Книге. | ** | ||
8.3.., 8.3.. | Опоздание/опережение от расчетного времени на трассе ДС типа РД и РГ (за секунду отклонения) | |||
8.3. | Отсутствие ответа или неверный ответ на вопрос ПДД (за каждый) | |||
8.3. | Время выполнения ДС (за 0,1 секунду) | 0,1 | ||
Расхождения записей в Контрольной карте и протоколах судейского пункта | СК | |||
Неподчинение судьям | СК | |||
Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями. То же, зафиксированное сотрудниками ГИБДД с записью в Контрольной Карте или доведенное до сведения Организатора в иной форме (за каждое). | ||||
КОМАИТЕТА ДОСААФ КУРОРТНОГО РАЙОНА
И