База данных «Склад кондитерских изделий»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащих сведения о количестве и наличии товаров на складе фирмы «Арбат» (кондитерские изделия).

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержат следующие поля:

- наименование товара;

- цена за штуку;

- количество в партии (шт);

- дата поставки (месяц, число, год).

Программа должна содержать графическую заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизированном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. Вывод информации о данном товаре.

5. Сортировка по убыванию цены товара.

6. Количество товара, выручка за заданный день.

7. Вывод списка товаров, поставленного в заданный день.

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур.

Количество записей произвольное (не менее 10).

ВАРИАНТ 26

Отдел кадров ВУЗа.

Составить программу создания и обработки базы данных профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения.

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержать следующие поля:

• фамилия, имя, отчество,

• должность,

• факультет,

• кафедра,

• возраст,

• стаж.

Программа должна содержать графическую заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. создание базы данных в типизированном файле,

2. дополнение файла новыми записями,

3. вывод на экран всей базы данных,

4. вывод списка сотрудников заданной кафедры,

5. вывод списка профессоров ВУЗа,

6. сортировку по возрастанию стажа работы,

7. вывод данных о старейшем преподавателе (факультет, кафедра, долж­ность, стаж, возраст),

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур.

Количество записей произвольное (не менее 10).

ВАРИАНТ 27

База данных «Страны Европы»

Составить программу создания и обработки базы данных, содержащей сведения о странах Европы. В базу включить информацию о стране, столице, населении, площади, сведения об экономике, основные экономические показатели.

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержать следующие поля:

− Название страны,

− Столица,

− Население,

− Площадь,

− ВНП,

− Доход на душу населения,

− Название валюты.

Программа должна содержать заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1) Создание базы данных в типизированном файле.

2) Дополнение файла новыми записями.

3) Вывод на экран всей базы данных.

4) Вывод списка стран, чье население более 1 млн чел. Список отсортируйте по алфавиту.

5) Вывод списка стран, площадь которых больше 300 тыс. км2. Список отсортируйте по алфавиту.

6) Вывод списка тех государств, в наименовании валют которых присутствует слово «крона»

7) Вычислить процент дохода на душу населения к валовому национальному продукту (ВНП).

8) Перевести ВНП из национальной валюты в доллары по текущему курсу.

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур.

Количество записей произвольное (не менее 10).

Примечание.

ВНП – Валовой Национальный Продукт – это вся произведённая данной страной продукция за определённый период времени, стоимость всех выпущенных товаров и оказанных услуг.

"Доход на душу населения" или "душевой доход".– ВНП, деленный на численность населения страны. Этот показатель дает представление о том, сколько получил бы каждый житель страны, если бы весь годовой национальный доход был распределен между всеми гражданами страны поровну.

ВАРИАНТ 28

База данных «Аукционы»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащего данные о результатах аукционов «Книга-2010».

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержать поля, содержащиеся в таблице:

Город Дата Сумма Покупатели Продано книг
Киев Харьков Киев Донецк Москва Москва Санкт-Петербург Харьков Санкт-Петербург Киев Москва 7 января 12 января 15 января 17 января 17 января 21 января 23 января 30 января 1 февраля 7 февраля 20 февраля

Программа должна содержать заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизированном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. Вывести общие итоги аукционов (сумму, количество покупателей и проданных книг).

5. Вывести данные в алфавитном порядке названий городов, где проведены книжные аукционы.

6. Определить итоги аукционов книжных в каждом городе.

7. Вывести название города, на аукционах которого было продано больше всего книг, чем в других городах.

8. Вывести дату аукциона, на котором было меньше всего покупателей.

9. Заменить данные об аукционе в городе Донецке (новые данные задать).

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур.

ВАРИАНТ 29

База данных «Аэрофлот»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащих сведения о наличии билетов и рейсах Аэрофлота.

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержать следующие поля:

- номер рейса;

- пункт назначения;

- время вылета;

- количество свободных мест;

- время в пути.

Программа должна содержать графическую заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизованном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. Вывод всех рейсов.

5. Вывод информации о наличии свободных мест на самолеты в заданный пункт назначения, стоимость билетов.

6. Вычисление времени прибытия в пункт назначения.

Количество записей произвольное (не менее 10).

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур.

ВАРИАНТ 30

База данных «Холодильники»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащих сведения о технических характеристиках холодильников.

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержат следующие поля:

- наименование модели;

- объем (в куб. см.);

- температура морозильной камеры (в градусах)

- размеры:

высота, .

ширина,

длина,

- цена.

Программа должна содержать заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизированном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. Вывод на экран базы данных с сортировкой названий по алфавиту.

5. Вывод размеров холодильника по его названию.

6. Вывод диапазона температур морозильных камер.

7. Сортировать по возрастанию объема камеры.

8. Сортировать по убыванию цен.

Количество записей произвольное (не менее 10).

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур

ВАРИАНТ 31

База данных «Предприятие»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащего данные о доходах и расходах предприятий

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержать поля, содержащиеся в таблице:

Фирма Зарплата Арендная плата Аренда оборудования Другие расходы Затраты на произ-во Валовая выручка НДС Выручка от реализации Валовая прибыль
Айвенго Циклон Грифон Гармаш Аргос Континент        

Примечания.

- Налог на добавленную стоимость (НДС) определить путем умножения значения статьи валовая выручка на коэффициент НДС (20%);

- затраты на производство продукции определить, как сумма зарплаты, арендной платы, аренды оборудования и других расходов;

- выручку от реализации определить как разность между валовой выручкой и НДС;

- валовая прибыль определяется как разность между статьями выручка от реализации и затраты на производство продукции.

Программа должна содержать заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизированном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. По названию фирмы валовую прибыль.

5. Выдать данные о фирмах в порядке убывания валовой прибыли.

6. Названия фирм, у которых максимальные затраты на производство продукции.

7. Названия фирм, имеющих минимальную выручку реализации.

8. Вывести отчет на экран дисплея.

Количество записей произвольное (не менее 10).

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур

ВАРИАНТ 32

База данных «Подписка»

Составить программу создания и обработки файла данных, содержащих сведения о подписчиках.

Информация состоит из записей в типизированном файле.

Каждая запись должна содержат следующие поля:

- Индекс издания;

- название издания;

- цена;

- окончание подписки;

- форма доставки (до востребования, до квартиры);

- фамилия подписчика;

- адрес подписчика.

Программа должна содержать заставку и меню.

Обработка файла должна включать следующие действия:

1. Создание базы данных в типизированном файле.

2. Дополнение файла новыми записями.

3. Вывод на экран базы данных.

4. Сортировка изданий по убыванию цены.

5. Вывод фамилий подписчиков, оформивших подписку до востребования.

6. Вывод последнего срока подписки и названия соответствующего издания.

7. Вывод базы данных с сортировкой названий изданий по алфавиту.

8. Вывод адресов подписчиков, оформивших подписку до квартиры.

Количество записей произвольное (не менее 10).

Все элементы обработки файла должны быть оформлены в виде процедур

Вариант 33

Наши рекомендации