Подлежащих ремонту на авторемонтных предприятиях

В КАЧЕСТВЕ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Двигатель

Водяной насос

Бензонасос

Масляный насос

Карбюратор

Форсунки

Топливный насос высокого давления

Сцепление

Коробка передач,

коробка отбора мощности Карданный вал

Передняя ось

Задний мост

Главная передача

Рама

Рессоры

Амортизаторы

Рулевой механизм

Насос гидроусилителя рулевого управления

Рулевые тяги

Компрессор

Тормозной кран рабочей тормозной системы

Цилиндры гидротормозные рабочие (колесные)

Цилиндры гидротормозные главные

Механизм и привод стояночной тормозной системы

Генератор

Реле-регулятор

Стартер

Прерыватель-распределитель

Аккумуляторная батарея

Спидометр

Тахометр

Таксометр

Кабина

Стеклоочиститель

Стеклоподъемники

Замки дверей

Сиденья (подушки и спинки)

Подъемное устройство платформы самосвала

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,

РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ

В ОБОРОТНЫЙ ФОНД ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА

#G0Агрегат, система Механизмы, узлы, приборы, детали
Двигатель и его системы Масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр тонкой очистки, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла, глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные
Сцепление Ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления
Коробка передач Крышка коробки передач с механизмом переключения
Гидромеханическая коробка передач Передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор в сборе, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан периферийный в сборе, редукционный клапан, главный золотник
Агрегат, система Механизмы, узлы, приборы, детали
Карданная передача Промежуточная опора с подшипником в сборе
Передняя ось и рулевое управление Поперечная и продольная рулевые тяги в сборе, насос гидроусилителя, цилиндр силовой гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя. подшипники поворотного кулака внутренний и наружный
Задний мост Редуктор заднего моста, колесный редуктор
Подвеска Передняя, задняя и дополнительные рессоры, амортизатор, пневморессоры, регулятор положения кузова
Тормоза Компрессор, головка компрессора с клапанами в сборе, тормозной кран, тормозная камера, главный тормозной цилиндр, тормоз стояночный в сборе, тормозные колодки с накладками в сборе, тормозной диск
Электрооборудование Генератор, реле-регулятор, аккумуляторная батарея, катушка зажигания, прерыватель-распределитель, стартер, подфарник, задний фонарь, фара, центральный переключатель света, пульт управления гидромеханической коробки передач, клавишный переключатель освещения, электродвигатель отопителя
Кабина и кузов Двери автобусные пассажирские передние и задние, крылья передние и задние. Двери кабины (кузова) в сборе, механизм открывания дверей автобусов, стекла, сиденья пассажирские, стеклоочистители
Измерительные приборы и арматура Щиток приборов в сборе или блок (комбинация) приборов, спидометр, таксометр, воздушный манометр, замки дверей, датчики приборов
Устройство подъемное платформы автомобиля-самосвала Насос
Седельно-сцепное устройство -
Буксирный прибор -


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТО И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ

1. Организация выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта имеет целью:

повышение безотказности работы автомобилей на линии;

сокращение удельных затрат (по сравнению с проведением ремонта по

потребности).

2. Для обоснования перечня и определения периодичности выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта необходимо получение следующих данных:

наработки на один случай текущего ремонта LТ;

коэффициента (или степени) вариации наработки на случай текущего ремонта;

трудовых и материальных затрат на планово-предупредительный ремонт и потерь от простоев подвижного состава при его выполнении;

трудовых и материальных затрат, связанных с выполнением ремонта по потребности (с учетом дополнительных затрат, связанных с прекращением работы подвижного состава на линии по техническим причинам: на перегрузку грузов, буксировку, штрафы за срыв своевременной доставки грузов и пассажиров).

Таблица 9.1.

Наши рекомендации