При выполнении дорожных работ

при оказании услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог

города Дубны в марте – декабре 2017 года.

1. Понятия и определения

1.1. Фотофиксация – процесс создания цифровых фотоизображений (снимков).

1.2. Фотоизображение (снимок) – получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.

1.3. Набор фотоизображений (снимков) – комплект фотоизображений (снимков), содержащий дополнительную информацию и отражающий ход выполнения работ по всем следующим стадиям работ: 1) до начала выполнения работ; 2) ход выполнения работ; 3) результат выполненных работ.

1.4. Материалы фотофиксации – систематизированные и упорядоченные наборы фотоизображений (снимков), содержащие дополнительную информацию.

1.5. Участок дороги – ремонтируемая часть дороги с указанием названия дороги, а также начала и конца проведения работ.

2. Общие положения

2.1. Обязанность по осуществлению фотофиксации возлагается на подрядчика.

2.2. Материалы фотофиксации являются обязательным приложением к акту освидетельствования скрытых работ (далее – АОСР).

2.3. Фотофиксация осуществляется представителем подрядчика с использованием фотоаппарата или иного устройства, позволяющего сделать цветные фотоизображения (снимки), которые подробно отражают характерные параметры объекта и факт выполнения соответствующих скрытых работ.

3. Требования к фотофиксации

3.1. Формат фотоизображения (снимка) должен быть: *.jpeg, *.pdf, *.tiff, соотношение сторон 4:3 или 16:9, цветное изображение, разрешение (размер изображения в пикселах) не менее 1920*1080, без использования цифрового увеличения (зума).

3.2. Масштаб фотоизображения (снимка) должен быть выбран таким образом, чтобы возможно было подробно просмотреть характерные параметры, подтверждающие объем и (или) качество выполненных работ, а также используемые при выполнении работ материалы.

3.3. На каждый АОСР должно быть сделано минимум 2 (два) набора фотоизображений (снимков).

3.4. Если объектом фотофиксации скрытых работ является участок протяженностью более 1 км, количество наборов фотоизображений (снимков) на 1 км участка (в том числе неполный километр) должно быть не менее 3 (трех) штук, в дополнение производится фотофиксация ремонтных работ, не являющихся скрытыми, из расчета не менее 3 (трех) наборов фотоизображений (снимков) на 1 км участка.

3.5. При выполнении работ с помощью дорожно-строительной техники и средств малой механизации фотоизображение (снимок) должно содержать в кадре указанную технику.

3.6. В случае если в кадре фотоизображения (снимка) присутствует рабочий персонал дорожно-строительных организаций, такой персонал должен быть в спецодежде.

3.7. Фотофиксацию необходимо осуществлять на объектах вне салона транспортного средства, а также вне зданий и сооружений.

3.8. Лицо, осуществившее фотофиксацию, обязано оценить качество сделанного фотоизображения (снимка). В случае некачественной съемки, данное лицо должно произвести повторную съемку с изменением параметров фотоаппарата, применением дополнительного освещения, изменением ракурса или масштаба съемки и прочее.

3.9. Фотоизображения (снимки) на всех стадиях «до начала работ», «ход работ» и «результат работ» должны быть выполнены с одной точки, с одного ракурса. При этом должна быть идентифицирована окружающая обстановка фотографируемой точки с наличием видимых ориентиров, привязка к местности (дорожные знаки, здания и иные постройки, остановочные пункты, барьерное ограждение, километровые столбы, труб, автобусных остановок и других элементов).

4. Оформление материалов фотофиксации

4.1. Все фотоизображения (снимки) систематизируются и упорядочиваются подрядчиком путем формирования наборов фотоизображений (снимков) с указанием дополнительной информации, на основании наборов фотоизображений (снимков) формируются материалы фотофиксации с указанием дополнительной информации, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.

Поле с дополнительной информацией должно занимать не более 20 (двадцати) процентов от общей площади страницы, на которой представляется фотоизображение.

Материалы фотофиксации должны быть систематизированы и упорядочены таким образом, чтобы обеспечивать возможность оперативного сопоставления АОСР и соответствующего набора фотоизображений (снимков).

4.2 Фотоизображение (снимок) должно содержать поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

1) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

2) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

3) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок);

4) наименование стадии работ («до начала работ», «ход работ», «результат работ»).

Подписи п.1-п.4 осуществляются под снимком.

4.2.1. Набор фотоизображений (снимков) должен содержать поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

1) порядковый номер набора (сквозная нумерация);

2) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

3) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

4) дату и время, когда был сформирован набор;

5) реквизиты соответствующего АОСР (номер, дата);

6) участок дороги;

7) наименование вида работ.

Подписи п.1-п.7 осуществляются на титульной странице набора фотоизображений (снимков) к соответствующему АОСР.

4.2.2. Материалы фотофиксации должны содержать поле с дополнительной информацией, в котором указывается:

1) полное наименование подрядной организации (субподрядной организации при необходимости);

2) номер и дату государственного контракта (субподрядного договора);

3) реквизиты соответствующего АОСР (номер, дата);

4) информация о сопоставлении АОСР, по которым была осуществлена фотофиксация, и соответствующих номеров наборов фотоизображений (снимков).

Подписи п.1-п.4 осуществляются на титульной странице материалов фотофиксации к соответствующему объекту.

4.3. Подрядчик обязан представить материалы фотофиксации заказчику вместе с соответствующим АОСР в распечатанном виде и на электронном носителе, в формате либо Microsoft Power Point, либо Microsoft Word, изображение должно быть цветным, формата не менее 50% от «А4».

Размер 1 (одного) файла в электронном виде не должен превышать 50 Мб.

4.4. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня следующего за днем получения материалов фотофиксации, рассматривает полученные материалы фотофиксации на предмет возможности применения их в качестве подтверждения выполненных работ. В случае, если заказчик принял решение, что материалы фотофиксации являются некачественными, в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет подрядчика о необходимости устранения выявленных замечаний. Подрядчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления заказчиком обязан устранить выявленные замечания и повторно представить исправленные материалы фотофиксации заказчику. В случае, если подрядчик в установленный срок не представляет исправленные материалы фотофиксации, обязанность по их представлению считается не исполненной подрядчиком.

Требования к хранению и использованию документов

5.3. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет вместе с АОСР.

5.4. Материалы фотофиксации по письменному запросу контролирующих органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

5.5. Заказчик размещает в Единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ) вместе с документом о приемке работ соответствующие материалы фотофиксации.

Размер каждого фотоизображения вносимого в ЕАСУЗ не должен превышать 3 Мб.

Сдал:   исполнитель: Принял:   ЗАКАЗЧИК:
______________ /______________/   М.П. _______________ /______________/   М.П.
   
         

Приложение № 5

К муниципальному контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

Форма

АКТ

СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

г. _________________ «____» __________ 20____ г.

________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,

(наименование организации)

в лице ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________,

(Устава, Положения, Доверенности)

с одной стороны, и _____________________________________________________,

(наименование организации)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________,

(Устава, Положения, Доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт
о нижеследующем:

1. В соответствии с муниципальным контрактом № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Фактическое качество оказанных услуг соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Вышеуказанные услуги согласно контракту должны быть оказаны «___» __________ 20__ г., фактически оказаны «___» __________ 20__ г.

4. Недостатки оказанных услуг выявлены/не выявлены

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии
с условиями Контракта _________________________________________________.

6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________.

7. Итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю
с учетом удержания штрафных санкций, составляет _______________________.

8. Результаты оказанных услуг по Контракту:

Сдал:   исполнитель: Принял:   ЗАКАЗЧИК:
______________ /______________/   М.П. _______________ /______________/   М.П.
     
     
         

[1] Заполняется при заключении Контракта.

[2] Заполняется при заключении Контракта.

Наши рекомендации